* НОВЫЙ ГОД! * Конкурс.Лучший авто.

А идеальный то ребята кто нибудь опишет???
Что бы все в одном
Цена
Расход
Надежность
Вместимость
Мотнёт таких?)
Гриша, наверное сложно определить авто лучше всех, у каждого свои понятия по этому поводу. Все будет хвалить то авто на котором двигались или двигаются, не знаю про другие марки!
 

Если ориентироваться на то, что народ в России живёт совсем небогато, то на мой взгляд машина под маркой АвтоКам самый лучший вариант. Это был совместный продукт взаимодействия отечественного и иностранного производителя в 90-е годы. Лёгкий рамный автомобиль повышенной проходимости, что немаловажно для Российской действительности и плохих дорог. Пластиковый корпус, который не гниёт вообще. Двигатель и механические коробки сначала ставили импортные, а потом перешли на отечественное, что делает эту машину ремонтнопригодной в любом гараже для того человека кто мало-мальски понимает как устроен автомобиль. Взаимозаменяемость, недорогие запчасти и минимум электрики вот главное достоинство этого автомобиля. Единственный минус, то, что с годами с оригинальными запчастями становится туговато для этого авто, но безвыходных ситуаций не бывает. Как я уже говорил выше: Взаимозаменяемость от других автомобилей делает своё дело.
Всем удачи и пусть Ваши кони никогда Вас не подводят на дорогах.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Идеальный автомобиль это Комбат Т-98 с прицепом на котором стоит ripsaw
Бронированный комбат весом почти 5 тонн со стеклами в 9 слоев, которые пробъет разве что Barrett .50 BMG, и салон можно выбрать по цене и вкусу, начиная от пластика за 8 000 000 рублей, заканчивая Майбахом, тогда цена на комбат будет уже 12 000 000 рублей.
И это делает Россия Питер, движок V8, 314 злых кобыл от GM, я думаю при желании можно будет еще и пакет с донорской кровью опционально установить, чтобы как в кадиллаке у Д. Трампа было
А выехав куда-нибудь за город, снимаем с прицепа Ripsaw, точнее слетаем с него своим ходом на бесшумных резиновых гусеницах, издавая при этом бас огромного 8-ми литрового V10, от Dodge Viper, мощностью 800 л.с. и начинаем на этом сумасшедшем танке летать и дрифтить там, где трактора тонут
А для обычной езды в городе Dodge Challenger SRT8 Demon, единственный серийный автомобиль 840 л.с., который раком нагибает на квотере такие гиперкары, как: Ламборгини и Феррари

Так что как ни крути, а для идельной жизни надо автомобиля три)))82e45fa99b38e73aa5bf25e5e7afc3ab.jpg 2018-dodge-challenger-srt-demon-7.jpg Article_159376_860_575.jpg RIPSAW.jpg Ripsaw-EV2-8.jpeg Комбат-Т98-универсал1.jpg Мощный-бронеавтомобиль-русского-производства-–-Комбат-Т-981-768x463.jpg 82e45fa99b38e73aa5bf25e5e7afc3ab.jpg 2018-dodge-challenger-srt-demon-7.jpg
 
я не по наслышке знаю что самый лучший автомобиль это тот который управляется ВНИМАНИЕ одним пальцем!!!
поясню как это -сидишь рядом с водителем и руководишь процессом езды одним пальцем. а по сути все машины г....но. были всякие-вопрос цены-итог один для езды. как то так.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Тема хорошая!Но спорить о выборе автомобиля можно бесконечно, настолько бескрайний выбор предоставляет современная автоиндустрия и настолько разные вкусы у разных людей. Нет таких автомобилей, которые были бы только «женскими» или наоборот, «мужскими». Нет ни одной марки автомобилей, даже самых престижных, которая нравилась и подходила бы абсолютно всем. Комфорт немцев или надежность японцев,кореец или американец,внедорожник или седан,дизель или бензин.Для каждого свой идеал.Сам я ездил на многих авто(за месяц мог поменять авто раза три).Сейчас катаюсь на дизельном японце(надежен,экономичен,топливо копейки,места много)ВЫВОД:в России с ее дорогами должен быть дизельный, высокий,полноприводный японец(лично мое мнение).:hat:
 
Интересно все про машины пишут. Тоже вклинюсь)
В моем понимании идеальная машина это все таки Toyota Camry v40 2007 г.в. Идеальна она во всех смыслах
1) цена, 500-700тр сейчас на рынке и все они собирались в Японии, так что по качеству сборки и говорить не надо.
2) расход не большой и налог тоже при выборе двигателя 2.4л, 178лс
3) разгон слабоват, в районе 8-9 секунд но при общей массе малолитражных автомобилей на дорогах РФ этого вполне хватает что бы уверенно себя чувствовать на дороге.
4) безопасность на высоком уровне, не такая конечно как на джипах или бронетехнике, но сделаны они качественно как в плане жесткости элементов так и безопасности внутри салона, количеством подушек безопасности.
5) представительно выглядит и в наше время, прикурят многие иномарки в ценовой категории до 1.5млн рублей, не говоря уже про отечественные.
6) комфортабельность на очень высоком уровне, по себе знаю. Проехал 1500 км, вылезая только на заправках, и не устала и не заболела ни спина, ни что либо ещё. Кроме утомляемости от отсутствия сна долгое время.
7) двигатели на таких стоят миллионники и по расходникам очень бюджетно. За то время пока она у меня была, проехал в районе 130000км. Менялось только масло в движке и 1 раз в коробке и несколько раз подвеска(расходники). Капитальных ремонтов не было никогда при том условии что пробег был 250000 уже.
8) дорожный просвет выше чем у большинства бюджетных машин, плюс передний привод, практически не застревает.
9) неубиваемый автомат, причём он обучается под стиль вождения водителя.
10) вес более 2х тонн, дорогу держит уверенно и едешь как по рельсам.
Самый идеальный вариант)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Интересно все про машины пишут. Тоже вклинюсь)
В моем понимании идеальная машина это все таки Toyota Camry v40 2007 г.в. Идеальна она во всех смыслах
1) цена, 500-700тр сейчас на рынке и все они собирались в Японии, так что по качеству сборки и говорить не надо.
2) расход не большой и налог тоже при выборе двигателя 2.4л, 178лс
3) разгон слабоват, в районе 8-9 секунд но при общей массе малолитражных автомобилей на дорогах РФ этого вполне хватает что бы уверенно себя чувствовать на дороге.
4) безопасность на высоком уровне, не такая конечно как на джипах или бронетехнике, но сделаны они качественно как в плане жесткости элементов так и безопасности внутри салона, количеством подушек безопасности.
5) представительно выглядит и в наше время, прикурят многие иномарки в ценовой категории до 1.5млн рублей, не говоря уже про отечественные.
6) комфортабельность на очень высоком уровне, по себе знаю. Проехал 1500 км, вылезая только на заправках, и не устала и не заболела ни спина, ни что либо ещё. Кроме утомляемости от отсутствия сна долгое время.
7) двигатели на таких стоят миллионники и по расходникам очень бюджетно. За то время пока она у меня была, проехал в районе 130000км. Менялось только масло в движке и 1 раз в коробке и несколько раз подвеска(расходники). Капитальных ремонтов не было никогда при том условии что пробег был 250000 уже.
8) дорожный просвет выше чем у большинства бюджетных машин, плюс передний привод, практически не застревает.
9) неубиваемый автомат, причём он обучается под стиль вождения водителя.
10) вес более 2х тонн, дорогу держит уверенно и едешь как по рельсам.
Самый идеальный вариант)
Да согласен,многие тот кузов хвалят.
 
Лет 5 назад поехал в столицу за авто, присмотрел мицубу галант акула, в то время нравилась мне эта машина, но обстоятельства сложилось так, что случайно вышел на другой автомобиль про который наслышан был ещё с конца 90-х. Хонда Легенд.. Несмотря на то что этому авто было 20 лет, прокатал он меня год и никаких не было проблем, полный фарш от завода производителя и все такое.. Потом поменял этот авто на более свежую модель в кузове КВ1. Это сказка а не машина, добавился полный привод, при своих 295 лс средний расход на сотню где то 15л, прекрасно переносит и 92АИ. Летом 16-ого попал в аварию. Ехал по главной в левом крайнем, скорость около 90 была, и прямо перед глазами вдруг откуда не возьмись, появился в.р.е.б.с.ь въехал ему прямо в бочину, в машине были вдвоём, оба спереди и оба непристегнуты.. Лобовое целое осталось, перед в хлам, но мы оба вышли из машины без единой царапины. Потом я узнал что именно этот авто один из лучших в плане пассив безопасности.. Вот так.. Люблю этот автомобиль, и другую не хочу.. Подвеску сделал один раз, когда покупал ее, так и ходит и все нормально было.. Посмотреть вложение 46742


Добавлю так же, что у данного авто неубиваемая подвеска, двс и автомат. Есть конечно дорогие детали, но если с умом подойти к этому вопросу, можно покупать контрактные по очень даже нормальной цене... Управляемость, динамика и все остальное на высоте, но смысл описывать здесь, для этого есть много различных тест драйвов, в морозы кстати, что немало важно, заводится с полоборота, а в свое время обставила всех своих конкурентов, да и сейчас многим фору даст... Из таких сугробов выгребает что не верится.. Ну а вообще на вкус и цвет как говорится, каждый хвалит свою машину, да и нормально это... Везде есть свои и плюсы и минусы
 
Grisha13 ну не бывает идеальных авто)))), здесь долго можно рассуждать. Я вот вчера целый день провёл за рулём Лексус GS 350 и в целом очень хороший авто и я даже стал посматривать сейчас в его сторону)))). А так для кого то Тойота ,для кого то немцы. Ну идеальный авто,это тот который не приносит владельцу проблем. Так что,Тойота,Лексус и припишу сюда Jeep со слов владельцев это идеальное авто)))), я вот сейчас тоже в поисках . А так Форд тоже можно отнести к народному идеальному авто.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
У меня был до 5 авто и я понял, что лучший автомобиль тот, за которым хорошо следят. Т.е. если владелец авто делает все во время и хорошо ухаживает за авто, то будет все отлично, а не как мой знакомой, кторый с развалившимися подшипниками в роликах проездил 6500 км, пока у него не порвался ремень, по гнуло клапана и не навернулся генератор.
Сейчас здесь каждый хвалит свою корову, победит в конкурсе тот, кто наберет больше лайков, но все ровно это не будет озночать что его авто лучший, понятия "лучший авто" просто нет. Каждый хорош своим. Примеров этому куча, нет идеального авто.

Лично я в последнее время, после продажи своего авто заглядавался на дизеля, хотя сам всегда предпочтение отдавал бензину. Это тоже вечная тема для споров, но сейчас не об этом. Так вот, понравились мне: крузак двухсотка и пару вариантов из бмв, но это не значит, что это лучшие авто. На вкус и цвет, как говорится.

Спасибо за внимание, всем хорошего дня и недели тоже :)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Grisha13 ну не бывает идеальных авто)))), здесь долго можно рассуждать. Я вот вчера целый день провёл за рулём Лексус GS 350 и в целом очень хороший авто и я даже стал посматривать сейчас в его сторону)))). А так для кого то Тойота ,для кого то немцы. Ну идеальный авто,это тот который не приносит владельцу проблем. Так что,Тойота,Лексус и припишу сюда Jeep со слов владельцев это идеальное авто)))), я вот сейчас тоже в поисках . А так Форд тоже можно отнести к народному идеальному авто.
А я на оборот о jeep обратное слышал) вот видите как) как я уже написал выше, каждый хвалит свою корову) из япошек мне нравятся финики qx почти все) но тоже говорят, что проблемные
 
«Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser.» © Саддам Хусейн.
 
Интересно все про машины пишут. Тоже вклинюсь)
В моем понимании идеальная машина это все таки Toyota Camry v40 2007 г.в. Идеальна она во всех смыслах
1) цена, 500-700тр сейчас на рынке и все они собирались в Японии, так что по качеству сборки и говорить не надо.
2) расход не большой и налог тоже при выборе двигателя 2.4л, 178лс
3) разгон слабоват, в районе 8-9 секунд но при общей массе малолитражных автомобилей на дорогах РФ этого вполне хватает что бы уверенно себя чувствовать на дороге.
4) безопасность на высоком уровне, не такая конечно как на джипах или бронетехнике, но сделаны они качественно как в плане жесткости элементов так и безопасности внутри салона, количеством подушек безопасности.
5) представительно выглядит и в наше время, прикурят многие иномарки в ценовой категории до 1.5млн рублей, не говоря уже про отечественные.
6) комфортабельность на очень высоком уровне, по себе знаю. Проехал 1500 км, вылезая только на заправках, и не устала и не заболела ни спина, ни что либо ещё. Кроме утомляемости от отсутствия сна долгое время.
7) двигатели на таких стоят миллионники и по расходникам очень бюджетно. За то время пока она у меня была, проехал в районе 130000км. Менялось только масло в движке и 1 раз в коробке и несколько раз подвеска(расходники). Капитальных ремонтов не было никогда при том условии что пробег был 250000 уже.
8) дорожный просвет выше чем у большинства бюджетных машин, плюс передний привод, практически не застревает.
9) неубиваемый автомат, причём он обучается под стиль вождения водителя.
10) вес более 2х тонн, дорогу держит уверенно и едешь как по рельсам.
Самый идеальный вариант)
Пункты:
2. 167 л.с!!!
3. Откуда ей разгона 7-8 секунд, при 2,4??? 11-12,5 секунд примерно и то, на механике.
6. Шумка не айс вообще.
10. Откуда в ней вес такой??? 1700 кг максимум!!!
Я в 2007 году такую приобрёл новой, пересел с БМВ 530 е60, 2004 г.в в силу непрактичности последней, разница очень заметна, в пользу Камри это надежность и неприхотливость.
 
На мой взгляд хорош тот автомобиль, который неприхотлив в наших условиях, отличающийся долговечностью и возможностью не слишком дорогого обслуживания, динамичный, и зимой и летом. Ну и конечно же красивый, так чтобы езда доставляла только удовольствие...
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Главный вопрос на который я ищу ответ.
Большой Авто с маленьким расходом)))
 
Сверху Снизу