Госкомпания «Автодор» планирует создать базу данных пользователей и транспортных средств, которые проезжали по платным дорогам, для борьбы с неплательщиками.
Об этом глава госкомпании Вячеслав Петушенко рассказал в интервью
По его словам, сейчас количество «зайцев» на платных дорогах составляет в среднем 3–4% от всех водителей, больше всего таких автомобилистов на участках с системой «Свободный поток». С неплательщиками, которые ездят с завешенными госномерами (или без номеров) «Автодор» борется уже четыре года, посетовал Петушенко.
Работа по возмещению неоплаченной стоимости проезда уже идет, сейчас в производстве находится около 200 тыс. судебных приказов на взыскание задолженностей с автовладельцев, отметил он.
«Однако без создания базы данных всех пользователей (а мы фиксируем все транспортные средства) добиться 100% сборов платы невозможно. Сейчас главная задача — создать в рамках законодательства базу пользователей и максимальное количество транспортных средств оцифровать», — сказал Петушенко.
Нейросеть уже сейчас может идентифицировать любую машину по марке, цвету, сколу на стекле, антенне и по другим признакам. Глава госкомпании отметил, что «Автодор» давно знает большинство «гонщиков» с М-12, которые ездят без номеров.
Об этом глава госкомпании Вячеслав Петушенко рассказал в интервью
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, которое опубликовано 10 сентября.По его словам, сейчас количество «зайцев» на платных дорогах составляет в среднем 3–4% от всех водителей, больше всего таких автомобилистов на участках с системой «Свободный поток». С неплательщиками, которые ездят с завешенными госномерами (или без номеров) «Автодор» борется уже четыре года, посетовал Петушенко.
Работа по возмещению неоплаченной стоимости проезда уже идет, сейчас в производстве находится около 200 тыс. судебных приказов на взыскание задолженностей с автовладельцев, отметил он.
«Однако без создания базы данных всех пользователей (а мы фиксируем все транспортные средства) добиться 100% сборов платы невозможно. Сейчас главная задача — создать в рамках законодательства базу пользователей и максимальное количество транспортных средств оцифровать», — сказал Петушенко.
Нейросеть уже сейчас может идентифицировать любую машину по марке, цвету, сколу на стекле, антенне и по другим признакам. Глава госкомпании отметил, что «Автодор» давно знает большинство «гонщиков» с М-12, которые ездят без номеров.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация