Новости Суд не позволил наживаться на кэшбэке с покупок в интернет-магазине Lamoda

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.044
Репутация
11.695
Реакции
61.864
RUB
50
Первый кассационный суд общей юрисдикции признал законным отказ интернет-магазина Lamoda принять назад товары у постоянной покупательницы, которая специализировалась на получении кэшбека, при этом товары впоследствии возвращала, сообщает в понедельник пресс-служба кассационной инстанции.

286907482.png


История дела

Женщина заказала в интернет-магазине Lamoda одежду на общую сумму более 335 тысяч рублей. Спустя 40 дней после покупки товаров покупатель обратилась в пункт выдачи Lamoda с заявлением о возврате товаров и уплаченных за них денежных средств, на что получила отказ.

Истец обратилась в суд с иском к компании о взыскании уплаченных денежных средств за одежду, компенсации морального вреда и штрафа.

Суд первой инстанции удовлетворил иск и взыскал с ответчика в пользу истца уплаченные денежные средства за заказ, компенсацию морального вреда и штраф, поскольку счел недоказанным факт предоставления ответчиком истцу в момент доставки в письменном виде информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества.

Суд апелляционной инстанции не согласился с выводами суда первой инстанции о нарушении ответчиком прав потребителя, поскольку продавец может предоставить информацию о порядке и сроках возврата товара покупателю в письменной форме в любое время вплоть до момента передачи товара потребителю.

Решение кассации

Как сообщает Первый кассационный суд общей юрисдикции в своем Telegram-канале, в соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» (дистанционный способ продажи товара) потребитель вправе отказаться от приобретенного дистанционным способом товара после его передачи в течение 7 дней.

Истец, зарегистрировавшись в интернет-магазине в качестве пользователя, согласилась с условиями пользовательского соглашения, в силу которого срок для возврата товара надлежащего качества составил 14 дней, соответственно она была надлежащим образом ознакомлена с порядком и сроками возврата товара.

"Судом апелляционной инстанции также установлено, что в течение года до этого истец многократно совершала покупки товаров у ответчика на общую сумму 4 962 400 рублей, за которые получала бонусы от банка в виде возврата части денежных средств, а затем возвращала вещи с соблюдением установленного соглашением срока", − говорится в сообщении.

По делу принято новое решение об отказе в удовлетворении иска. Первый кассационный суд общей юрисдикции оставил апелляционное определение без изменения, поскольку ответчиком соблюдено одно из существенных условий договора дистанционной купли-продажи – правила возврата товара размещены им на сайте, через который истец сделала заказ.


 
Сверху Снизу