Новости «Новый Москвич» на заводе Камаз — первое фото

пример можешь привести такого налаженного производства в рф ?)
Конечно,но исключительно в ВПК.Но я и не говорю,что это будет завтра,а вот через год очень даже
 
или как обычно власть решила что "москвич" будет пользоваться спросом
Предполагают исключительно по статистике.Китай уже давно в затылок корейцам дышит,а почему бы не сделать китайца дешевле и под шильдиком « Москвича»))
 
Конечно,но исключительно в ВПК.Но я и не говорю,что это будет завтра,а вот через год очень даже
я хотел услышать пример а передавать разговор бабушек на лавочке не нужно )
 
Расскажи,что ты у нас схемы из головы придумываешь :lol:
знаешь в чем отличие между мной и теми кого ты боготворишь ....я не трачу бездумно народные бюджетные деньги ...если что и придумываю то на свои и только я один несу убытки/ответственность в случае провала бизнеса ) :hat:
 
Самое прямое.
Мне создали запретную таможенную пошлину и сказали, что это для поддержки отечественного автопрома.
- А его и не было, оказывается. От граждан хотели только денег. - Обманом
Мне также предложили альтернативу отеч. сборки. Что ещё 10 лет назад за границей стоило 1 млн, за 1.8 у нас.
ну это другое ).надо ждать и рерить :hat:
 
"Отечественное" производство пошло)

 
УАЗ запустил сборку автомобилей под собственным брендом. Принцип тот же, что и с «Москвичом».


Российская компания «Соллерс» запустила серийное производство двух новых моделей легких коммерческих автомобилей «Атлант» и «Арго» под собственным брендом на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане.


Автомобили модели «Атлант» полной массой от 2,5 тонн до 4,2 тонн оснащаются дизельными двигателями мощностью 139 или 150 л. с. «Атлант» – это переименованный китайский JAC Sunray, который уже какое-то время производят в Белоруссии.


«Арго» – компактный развозной грузовичок бескапотной компоновки. Масса автомобиля – от 2,5 тонн до 3,5 тонн, двигатели на выбор – либо дизельный мощностью 130 л. с., либо с бензиновый мощностью 147 л. с. «Арго» – это переименованный JAC N35. Напомним, по такому принципу организовано и производство новых «Москвичей»: . В общем, китайцы из JAC планомерно захватывают российский автомобильный рынок.


Напомним, «Соллерс», помимо, собственно, производства УАЗов в Ульяновске, управляет заводами во Владивостоке и Елабуге, на которых собирали автомобили Mazda и фургоны Ford Transit. После ухода иностранных партнеров «Соллерс» планирует развивать производство самостоятельно. Мощности, на которых ранее собирали Transit, теперь заняты «китайцами», а вместо Mazda, скорее всего, тоже будут выпускать китайские автомобили.

 
Сверху Снизу