Мошенники отмывают деньги через судебных приставов

Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Вот как тут не ответить на вашу глупость и бездарное низкопримитивное высказывание – ХОЧЕТСЯ только другой глупостью, однако, вынужден парировать составленное вами сообщение из остатков жизнедеятельности вашего организма!
Вот что вы хотели этим показать? Свою неосведомлённость и некомпетентность в данном вопросе!?
Попытались перейти на личные оскорбления?
Хотите встрять в жесткую конфронтацию? Так я это могу устроить на раз два ... .
Скопировали с ДМ сообщение "лайкнутое tfs" совершенно в другом контексте, вот на что у вас хватило "опилок" в вашей набитой бездарными высказываниями!
Вот умного в Ветке вы как раз ничего не сказали!
Да и если бы сказали, то бредни ваши читать никто не стал бы, т.к. кроме примитивного флуда вы тут ничего умного не написали!
Вот если бы по Теме Ветки высказались ... о возможных обходах, связанных в получении судебных решений полученных на знаниях Международного частного права .... .... в иностранных судах, ... .... или тонкостях вынесения судебных актов о признании и разрешении исполнений иностранных судов на территории РФ то вас может бы кто-то и послушал!
А ваше безмозглое высказываете с переходом на "личности" лишь только понижает ваш и без того низкий интеллектуальный уровень ниже плинтуса!

p.s. Я тут конечно недавно на этой площадке, так, что готов принять град камней по своему посту, а время все расставит на свои места.


Хотел написать и про реально сделанную работу и про реальных людей которые могут это подтвердить и документы предоставить, но потом посмотрел вашу тему на ДМ....
Ни здесь, ни там нет у вас ни отзывов, ни реально выполненной работы какой то.
На вполне адекватные вопросы вы везде отвечаете визгом и оскорблениями.
И ваши последние посты, они какую смысловую нагрузку несут, кроме той что вы виртуозно прямо таки можете оскорблять? Уймись мальчик. Работаешь, работай тихо:) а если хочешь показаться умным и показать своё превосходство надо мной - ну покажи ты реальные примеры своей работы, в том числе по международному праву:))

Уверен что кроме очередной истерики и партии оскорблений здесь никто ничего не увидит. И это поставить все точки над i.
 
Последнее редактирование:
Хотел написать и про реально сделанную работу и про реальных людей которые могут это подтвердить и документы предоставить, но потом посмотрел вашу тему на ДМ....
Ни здесь, ни там нет у вас ни отзывов, ни реально выполненной работы какой то.
На вполне адекватные вопросы вы везде отвечаете визгом и оскорблениями.
И ваши последние посты, они какую смысловую нагрузку несут, кроме той что вы виртуозно прямо таки можете оскорблять? Уймись мальчик. Работаешь, работай тихо:) а если хочешь показаться умным и показать своё превосходство надо мной - ну покажи ты реальные примеры своей работы, в том числе по международному праву:))

Уверен что кроме очередной истерики и партии оскорблений здесь никто ничего не увидит. И это поставить все точки над i.

Жаль что правилами данной площадки не предусмотрен статус "флудераст" или как минимум "Олень" Вам очень пойдет такой статус. Ваши бездарные высказывания" ... Хотел написать ..., реальных людей. .... А по факту и не написали. Значит по сути вы "Пустозвон" :lol:
И тут же написали свою низменную ложь про меня. :nea:
А почему же тогда не написали что на других площадках выложены фото моих работ?, где по факту всегда мои Заказчики всегда в тени и свои Отзывы мне выражают "Звонкой монетой" , а не пустым содроганием воздуха! и уж никак в эпистолярном жанре. А мои примеры реально выполненных работ уже давно вошли в историю и опубликованы в Бюллетене Высшего Арбитражного суда!
По крайней мере мои темы все прошли проверки, и нет на сегодняшний день ни одного Арбитража ни на одной площадке.:dance3:
Да и в отличии от вас я всегда готов предложить комплекс услуг по формированию «нужного» вам судебного решения (Арбитраж, суд общей юрисдикции, Третейский суд, Решение иностранного суда + определение суда о признании разрешении исполнения решения иностранного суда на территории РФ) под вывод денежных средств или необходимую вам задачу, например, совершенно законный вывод денежных средств со счета в пользу дружественного вам кредитора, в пользу подконтрольных вам лиц или указанного вами лица, (на карту физ. лица или на счет ООО не имеет значение), уменьшение налогооблагаемой базы путем списания со счета по судебному решению, легальное списание денежных средств со счета, в т. ч. с НДС, вывод денежных средств с арестованного ФССП счета по судебному решению и с необходимой вам суммой, т.к. судебное решение будет формироваться на сумму «зависших денег», а вывод денежных средств с арестованного ФССП р/с будет произведен в первую очередь и в пользу указанного вами лица, несмотря на наличие других исполнительных листов, формирование кредитных обязательств при разводе супругов, списание неустойки и т.д.).

Перечисленные примеры лишь частично отражают уже отлаженные направления и могут дифференцированно сформированы под ваши задачи. Сроки (от 15 дней до месяца с небольшим по Арбитражу).

За Гарант обеими руками. Оплата вознаграждения после результата (при заливе Гаранту оговоренного вознаграждения), за исключением судебных расходов.
Ценообразование сугубо индивидуальное и оговаривается отдельно, в большей степени будет зависеть сложности задачи и от суммы иска.
Независимо от юридической «чистоты» ваших намерений, сделок и обязательств – работаем «по белому» исключительно в рамках Закона, в итоге вы получаете вступившее в законную силу судебное решение и исполнительный лист по которому вы можете вывести денежные средства в свою пользу или указанного вами лица.
По своей сути данное предложение создания готовых инструментов для вывода в пользу дружественного вам "Кредитора".
Если быть совсем кратки, то «искусственно создадим ситуации, когда вы становитесь «должны» в пользу дружественного вам лица, а мы отсудимся и получим исполнительные листы под ваши цели и задачи по выводу средств, с любыми видами обязательств.
 
Последнее редактирование:
Вот как то так ... Гаечки закрутили

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

от 2 февраля 2017 года № 4-МР

О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов
Результаты надзорной деятельности Банка России свидетельствуют об увеличении числа случаев использования недобросовестными участниками хозяйственного оборота исполнительных документов, выданных на основании судебного акта о взыскании денежных средств в связи с неисполнением условий гражданско-правовой сделки, при совершении операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Проведению таких операций, как правило, предшествует заключение сторонами договора, содержащего обязательства, неисполнение которых влечет последующее обращение в суд одной из сторон с требованием о взыскании задолженности по этому договору. После вынесения судебного акта об удовлетворении заявленных требований взыскатель предъявляет исполнительный документ в кредитную организацию, где открыт банковский счет должника. При этом в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" взысканные денежные средства могут быть переведены только в безналичном порядке с банковского счета должника на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении.

Распространение получает также практика обращения взыскания на денежные средства должников, находящиеся на их банковских счетах, в рамках исполнительного производства, когда денежные средства с банковских счетов должников списываются на депозитные счета структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов либо структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в дальнейшем перечисляются в пользу взыскателей на их банковские счета, открытые в российских кредитных организациях, с целью последующего обналичивания взысканных денежных средств либо на банковские счета взыскателей, открытые за рубежом.

Отмечаем, что по банковским счетам должников и (или) взыскателей расходные операции, как правило, не осуществляются либо носят нерегулярный характер. В частности, уплата налогов или других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации с банковских счетов не осуществляется или осуществляется в размерах, не превышающих 0,5% от дебетового оборота по таким счетам.

В итоге реализации указанных схем совершаются операции по обналичиванию денежных средств либо выводу денежных средств за пределы Российской Федерации.

Подобная ситуация повышает риск вовлечения кредитных организаций в осуществление легализации (отмывания) доходов, полученных преступных путем, и финансирование терроризма.

В связи с изложенным Банк России рекомендует кредитным организациям в случае возникновения на основании реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма подозрений, что операции клиента, проводимые с использованием указанных выше схем, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, проводить следующие мероприятия, направленные на минимизацию риска вовлечения кредитных организаций в осуществление легализации (отмывания) доходов, полученных преступных путем, и финансирование терроризма:

руководствоваться рекомендациями по снижению операционных рисков при принятии к исполнению исполнительных документов, которые содержатся в письме Банка России от 02.10.2014 № 167-Т;

обеспечить повышенное внимание всем операциям такого клиента;

реализовывать в отношении иных операций клиента право на отказ в совершении операций, предусмотренное пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ), по основаниям наличия подозрений, что операции совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, в том числе принимая во внимание, что операции по снятию клиентами со своих банковских счетов денежных средств, ранее поступивших на банковский счет в связи с исполнением кредитными организациями исполнительных документов, а также в рамках исполнительного производства, а равно дальнейшее перечисление таких денежных средств, являются операциями, осуществляемыми вне рамок процедуры взыскания;

в случае принятия в течение календарного года двух решений об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ реализовывать в отношении клиента право на расторжение договора банковского счета (вклада) с клиентом, предусмотренное пунктом 5.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ.

С Федеральной службой по финансовому мониторингу (П.В.Ливадный) согласовано.
 
Ну и что - теперь спецам придется просто немного видоизменить схему и понести чуть большие затраты для ее реализации.
Пока есть суды, ФССП, ИЛ, договора между юр./физ. лицами и ответственность за неисполнение обязательств по договорам - никто ее не прикроет.
 
Вот как то так ... Гаечки закрутили

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

от 2 февраля 2017 года № 4-МР

О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов
Результаты надзорной деятельности Банка России свидетельствуют об увеличении числа случаев использования недобросовестными участниками хозяйственного оборота исполнительных документов, выданных на основании судебного акта о взыскании денежных средств в связи с неисполнением условий гражданско-правовой сделки, при совершении операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Проведению таких операций, как правило, предшествует заключение сторонами договора, содержащего обязательства, неисполнение которых влечет последующее обращение в суд одной из сторон с требованием о взыскании задолженности по этому договору. После вынесения судебного акта об удовлетворении заявленных требований взыскатель предъявляет исполнительный документ в кредитную организацию, где открыт банковский счет должника. При этом в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" взысканные денежные средства могут быть переведены только в безналичном порядке с банковского счета должника на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении.

Распространение получает также практика обращения взыскания на денежные средства должников, находящиеся на их банковских счетах, в рамках исполнительного производства, когда денежные средства с банковских счетов должников списываются на депозитные счета структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов либо структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в дальнейшем перечисляются в пользу взыскателей на их банковские счета, открытые в российских кредитных организациях, с целью последующего обналичивания взысканных денежных средств либо на банковские счета взыскателей, открытые за рубежом.

Отмечаем, что по банковским счетам должников и (или) взыскателей расходные операции, как правило, не осуществляются либо носят нерегулярный характер. В частности, уплата налогов или других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации с банковских счетов не осуществляется или осуществляется в размерах, не превышающих 0,5% от дебетового оборота по таким счетам.

В итоге реализации указанных схем совершаются операции по обналичиванию денежных средств либо выводу денежных средств за пределы Российской Федерации.

Подобная ситуация повышает риск вовлечения кредитных организаций в осуществление легализации (отмывания) доходов, полученных преступных путем, и финансирование терроризма.

В связи с изложенным Банк России рекомендует кредитным организациям в случае возникновения на основании реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма подозрений, что операции клиента, проводимые с использованием указанных выше схем, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, проводить следующие мероприятия, направленные на минимизацию риска вовлечения кредитных организаций в осуществление легализации (отмывания) доходов, полученных преступных путем, и финансирование терроризма:

руководствоваться рекомендациями по снижению операционных рисков при принятии к исполнению исполнительных документов, которые содержатся в письме Банка России от 02.10.2014 № 167-Т;

обеспечить повышенное внимание всем операциям такого клиента;

реализовывать в отношении иных операций клиента право на отказ в совершении операций, предусмотренное пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ), по основаниям наличия подозрений, что операции совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, в том числе принимая во внимание, что операции по снятию клиентами со своих банковских счетов денежных средств, ранее поступивших на банковский счет в связи с исполнением кредитными организациями исполнительных документов, а также в рамках исполнительного производства, а равно дальнейшее перечисление таких денежных средств, являются операциями, осуществляемыми вне рамок процедуры взыскания;

в случае принятия в течение календарного года двух решений об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ реализовывать в отношении клиента право на расторжение договора банковского счета (вклада) с клиентом, предусмотренное пунктом 5.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ.

С Федеральной службой по финансовому мониторингу (П.В.Ливадный) согласовано.
Подскажите, Attorney .
На Вашей практике уже были сложности ввиду последних изменений от фин.мониторинга?
Можете и в лс отписать,поймете в связи с чем интересуюсь.
:derisive:
 
Перечитал насчёт "гаек", по сути это паника на борту...не страшнее.
Выглядит больше как рекомендации а не инструмент или таблетка от реалий схемы.

И закрутить реально гайки, тут возможно лишь на законодательном уровне... что сложно...долго...и не всегда возможно.

Плюс есть привязка к "колличеству исков", для перестраховки можно просто менять ооо и банки.
Ведь каждый частный случай не смогут рассматривать как правило к определению подозрительных операций.

Такие мысли по-крайней мере при вдумчивом повторном прочтении про "закручивание гаек".
 
  • Нравится
Реакции: Attorney
Pro100Vadim 100 балл(ов) Без комментариев
Подскажите, Attorney .
На Вашей практике уже были сложности ввиду последних изменений от фин.мониторинга?
Можете и в лс отписать,поймете в связи с чем интересуюсь.
:derisive:
Также интересует данная информация и новая практика. Слышал, что банк может формально подойти к исполнению и переводить по 10 тр в день например.
 
Подскажите, Attorney .
На Вашей практике уже были сложности ввиду последних изменений от фин.мониторинга?
Можете и в лс отписать,поймете в связи с чем интересуюсь.
:derisive:
Также интересует данная информация и новая практика. Слышал, что банк может формально подойти к исполнению и переводить по 10 тр в день например.

Приветствую уважаемых пользователей!
Не могу оставить без внимания проявленный интерес к данной теме.
Скажу лишь одно. Все как работало так и работает, конечно же не так примитивно, как описывается в паблике, а все уже давно видоизменено и адаптировано к нынешним реалиям.
Про переводы Банком различными минимальными суммами не слышал и в своей практике не сталкивался.
 
Лучше вот это почитайте.
Думаю будет не интересно.
Клиенты российских банков, которым было отказано в проведении операций или заключении либо расторжении договоров банковского счета, попадут в "стоп-лист" ЦБ и не смогут его покинуть, пишет "Коммерсантъ".
В апреле банки России получат от регулятора список "отказников" – граждан и компаний, чьи операции кредитные организации сочли сомнительными с точки зрения антиотмывочного закона 115-ФЗ и отказали в их проведении. Об этом заявил директор Росфинмониторинга Юрий Чиханчин. Сейчас такую информацию финансовые учреждения в обязательном порядке передают в финразведку, а та – регулятору, но между самими организациями механизма обмена данными не существует.
Создание реестра – выполнение требования "знай своего клиента" Базельского комитета по банковскому надзору и Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денежных средств (FATF), уточняет Чиханчин.
Механизма реабилитации ошибочно включенных в реестр пока что не будет, говорят источники, близкие к Банку России и Росфинмониторингу, а также глава думского комитета по финансовым рынкам Анатолий Аксаков. Они объясняют: это не список клиентов, а список фактов отказов банков в привязке к ним, оспорить факт отказа нельзя. Таким образом, те, кто все-таки добился проведения операции в дальнейшем или оспорил действия банка в суде, все равно будут считаться "отказниками".
Сведения из стоп-листа банк сможет использовать как информацию для оценки уровня риска клиента. Эксперты опасаются, что невозможность покинуть список приведет к отрешению некоторых граждан от банковских услуг. В 2016 году банки отказали 200 000 физлиц и 150 юрлицам в операциях на 300 млрд рублей, годом ранее отказов было 143 000 (см. "Банки утроили число отказов в открытии счета и проведении операций"). Источники утверждают, что в перечень уже включены 230 000 клиентов.
 
Лучше вот это почитайте.
Думаю будет не интересно.
Клиенты российских банков, которым было отказано в проведении операций или заключении либо расторжении договоров банковского счета, попадут в "стоп-лист" ЦБ и не смогут его покинуть, пишет "Коммерсантъ".
В апреле банки России получат от регулятора список "отказников" – граждан и компаний, чьи операции кредитные организации сочли сомнительными с точки зрения антиотмывочного закона 115-ФЗ и отказали в их проведении. Об этом заявил директор Росфинмониторинга Юрий Чиханчин. Сейчас такую информацию финансовые учреждения в обязательном порядке передают в финразведку, а та – регулятору, но между самими организациями механизма обмена данными не существует.
Создание реестра – выполнение требования "знай своего клиента" Базельского комитета по банковскому надзору и Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денежных средств (FATF), уточняет Чиханчин.
Механизма реабилитации ошибочно включенных в реестр пока что не будет, говорят источники, близкие к Банку России и Росфинмониторингу, а также глава думского комитета по финансовым рынкам Анатолий Аксаков. Они объясняют: это не список клиентов, а список фактов отказов банков в привязке к ним, оспорить факт отказа нельзя. Таким образом, те, кто все-таки добился проведения операции в дальнейшем или оспорил действия банка в суде, все равно будут считаться "отказниками".
Сведения из стоп-листа банк сможет использовать как информацию для оценки уровня риска клиента. Эксперты опасаются, что невозможность покинуть список приведет к отрешению некоторых граждан от банковских услуг. В 2016 году банки отказали 200 000 физлиц и 150 юрлицам в операциях на 300 млрд рублей, годом ранее отказов было 143 000 (см. "Банки утроили число отказов в открытии счета и проведении операций"). Источники утверждают, что в перечень уже включены 230 000 клиентов.
Интересны критерии и факторы по которым можно залететь в стоп-лист.
 
p.s. ну и само собой в будущем интересна услуга добавления в этот список
 
Лучше вот это почитайте.
Думаю будет не интересно.
Клиенты российских банков, которым было отказано в проведении операций или заключении либо расторжении договоров банковского счета, попадут в "стоп-лист" ЦБ и не смогут его покинуть, пишет "Коммерсантъ".
В апреле банки России получат от регулятора список "отказников" – граждан и компаний, чьи операции кредитные организации сочли сомнительными с точки зрения антиотмывочного закона 115-ФЗ и отказали в их проведении. Об этом заявил директор Росфинмониторинга Юрий Чиханчин. Сейчас такую информацию финансовые учреждения в обязательном порядке передают в финразведку, а та – регулятору, но между самими организациями механизма обмена данными не существует.
Создание реестра – выполнение требования "знай своего клиента" Базельского комитета по банковскому надзору и Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денежных средств (FATF), уточняет Чиханчин.
Механизма реабилитации ошибочно включенных в реестр пока что не будет, говорят источники, близкие к Банку России и Росфинмониторингу, а также глава думского комитета по финансовым рынкам Анатолий Аксаков. Они объясняют: это не список клиентов, а список фактов отказов банков в привязке к ним, оспорить факт отказа нельзя. Таким образом, те, кто все-таки добился проведения операции в дальнейшем или оспорил действия банка в суде, все равно будут считаться "отказниками".
Сведения из стоп-листа банк сможет использовать как информацию для оценки уровня риска клиента. Эксперты опасаются, что невозможность покинуть список приведет к отрешению некоторых граждан от банковских услуг. В 2016 году банки отказали 200 000 физлиц и 150 юрлицам в операциях на 300 млрд рублей, годом ранее отказов было 143 000 (см. "Банки утроили число отказов в открытии счета и проведении операций"). Источники утверждают, что в перечень уже включены 230 000 клиентов.
Да, читал Мичман об этой статье новость публиковал.

Тут трудно прокомментировать ,критерии попадания в этот лист так и не прописаны.

Конечно сложности с открытием счета -УЖЕ реалии наших дней.

С ними жить , обойти их можно если соответствующе подготавливаться к визитам в банк для открытия р/с.

Я воспринимаю это даже с умышленным позитивом ,останутся самые креативные и творческие.
Гаечный ключ в умелые руки как говорится ))

Рынок чистится, каждый второй уже не потянет.
 
Интересны критерии и факторы по которым можно залететь в стоп-лист.
Громко все звучит с этими списками....НО :
На своём примере мне лично сбер отказывал в операциях с векселями официально 2 года назад.

Бумага есть даже. Там написано " Уважаемый .... ваши операции подпадают под действие 115 -ФЗ ... отказываем в проведении операции"

И после этого я легко открывал счета себе в сбере . И открыл уже не один счет.

И что, банк откажет мне в дальнейшем обслуживании? Или выгонит из банка?? ... Не верю!

Банк - это прежде всего лавочка по зарабатыванию денег, а не отделение Следственного Комитета!

Поэтому, если клиент ему выгоден, то и #*# на то что он в каком то *#*#*#*# списке.

Пока он не накосячил , можно ему счета открывать и пользоваться ими .

А если опять пойдут косяки, тогда банк будет начеку.

Я бы , будь на месте банкиров , так и сделал бы.

Но я не на их месте, поэтому это лишь размышления, не лишенные логики банка к теме о стоп-списках.
:mosking:
IMG_8805.GIF
 
Громко все звучит с этими списками....НО :
На своём примере мне лично сбер отказывал в операциях с векселями официально 2 года назад.

Бумага есть даже. Там написано " Уважаемый .... ваши операции подпадают под действие 115 -ФЗ ... отказываем в проведении операции"

И после этого я легко открывал счета себе в сбере . И открыл уже не один счет.

И что, банк откажет мне в дальнейшем обслуживании? Или выгонит из банка?? ... Не верю!

Банк - это прежде всего лавочка по зарабатыванию денег, а не отделение Следственного Комитета!

Поэтому, если клиент ему выгоден, то и #*# на то что он в каком то *#*#*#*# списке.

Пока он не накосячил , можно ему счета открывать и пользоваться ими .

А если опять пойдут косяки, тогда банк будет начеку.

Я бы , будь на месте банкиров , так и сделал бы.

Но я не на их месте, поэтому это лишь размышления, не лишенные логики банка к теме о стоп-списках.
:mosking:
Посмотреть вложение 31795
Логика верная, я думаю так бы и было, вот только над банками есть регулятор и рфм
 
Сверху Снизу