Как оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директ?

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.044
Репутация
11.695
Реакции
61.860
RUB
50
Время показов

Заходим в Яндекс Метрику - отчёты - аудитория - Посещаемость по времени суток - выставляем за 30 дней - смотрим в какие часы меньше всего показов и в какие часы меньше всего достигнутых целей - эти часы отключаем на уровне кампании

1000x


Пол и Возраст

Заходим в Яндекс Метрику - отчёты - аудитория - Пол/Возраст - выставляем за 30 дней - смотрим какой пол и возраст не достигает целей. Далее переходим в Яндекс Директ и выставляем корректировки.

Важно выставлять корректировки, которые подходят именно вашему продукту. Если это реклама для детей, то включать корректировку «-100% для младше 18» не нужно.

1700x


Устройства

Заходим в Яндекс Метрику - отчёты - технологии - Устройства - выставляем за 30 дней - смотрим какие устройства меньше всего достигают конверсий - эти устройства снижаем в корректировках или убираем в настройках кампании.

Скажу по опыту - планшеты зачастую достигают очень мало целей

1000x


Платежеспособность

Заходим в Яндекс Директ - статистика кампании - Мастер Отчётов - Уровень платежеспособности - смотрим какой сегмент приносит меньше всего заявок - его можно отключить/выставить понижающую корректировку на уровне кампании

900x


Группы кампании и ключевые фразы

Заходим в Яндекс Директ - выбираем кампанию - группы объявлений - выбираем нужные группы - ставки и фразы.

Тут выставляем фразы по тратам с НДС и целям. Смотрим фразы, которые стоят нам дорого, но не дают конверсий, либо дают очень дорогие. Их останавливаем.
Заходим в статистику кампании - поисковые фразы — чистим плохие фразы, добавляем операторы к фразам внутри кампании, если к ним цепляется мусор.
Заходим в редактирование поисковой кампании - группы - выставляем/отключаем условия таргетинга.

Советую оставлять эти условия таргетинга:
  • Целевые запросы
  • Узкие запросы
  • Изредка Широкие запросы
Остальные, зачастую, только сливают бюджет, но все зависит от ниши.

800x



 
  • Теги
    рекламня кампания в яндекс дирек
  • Сверху Снизу