Сегодня расскажем о том, как составить эффективное объявления в Яндекс Директ и какие есть требования + дать рекомендации по его составлению.
Сейчас Директ активно использует автостратегии на основе искусственного интеллекта.
Ниже вы найдете пошаговую инструкцию по настройке Яндекс.Директ для получения окупаемости. Мы будем использовать формат "Мастер Кампаний". Этот упрощенный запуск будет показываться на "поиске" и "РСЯ", и благодаря функционалу ИИ сможет самостоятельно обучаться, предоставляя вам необходимые результаты (при правильной настройке!).
Также соберите минус-фразы, которые не подходят для ваших целей, не забывайте указывать синонимы. Запишите все ключевые фразы в таблицу, они понадобятся в дальнейшем.
Если у вас уже есть аккаунт, перейдите по этой
Для тех, кто уже зарегистрирован, перейдите в Директ и в левом верхнем углу нажмите "Добавить", затем выберите тип "Конверсии и трафик".
Добавить --> Кампанию
Мастер кампаний --> Конверсия и трафик
1. Название типа рекламной кампании.
2. Дата начала кампании.
3. Цель рекламной кампании.
Так же нужно прописать UTM-метку для дальнейшего анализа.
Получаем готовую ссылку
Или вот ютм-метка:
?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
Если нету, то пропустите этот шаг
Важные советы по формулировке объявлений:
На скриншоте видно что создались заголовки и текста с сайта их использовать не стоит, лучше пишите самостоятельно.
Советы по выбору креативов:
Советы по заполнению быстрых ссылок:
Добавьте необходимые геолокации и укажите нужное время показов.
Если у вас ограниченный бюджет, настройте показы на рабочее время компании.
"Подобрать оптимальную" - Директ сам подберет нужную целевую аудиторию, может и собирать конверсии обычно это 50/50.
Настройка Яндекс Директ без целей не обеспечит хорошее количество лидов по приемлемой цене.
Затем укажите основные цели для рекламной кампании. Рекомендую включить такие цели, как отправка заявки, клик или звонок по номеру телефона и переход в мессенджер.
Если у вас возникнут трудности с созданием целей, то после добавления счетчика Метрики они должны появиться автоматически через некоторое время.
Также не забудьте ниже отключить автоприменение рекомендаций, чтобы яндекс не вносил правки в ваших рекламных кампаниях
Для успешного функционирования и видимых результатов необходимы постоянный контроль и оптимизация.
Последствия плохой настройки и отсутствия управления:
Настройка Яндекс.Директ в 2024 году для получения большого числа лидов
В этой статье представлена пошаговая инструкция по настройке Яндекс.Директ с нуля. В 2023 году Яндекс внес множество улучшений и добавил новые форматы продвижения.Сейчас Директ активно использует автостратегии на основе искусственного интеллекта.
Ниже вы найдете пошаговую инструкцию по настройке Яндекс.Директ для получения окупаемости. Мы будем использовать формат "Мастер Кампаний". Этот упрощенный запуск будет показываться на "поиске" и "РСЯ", и благодаря функционалу ИИ сможет самостоятельно обучаться, предоставляя вам необходимые результаты (при правильной настройке!).
1. Прогноз рентабельности Яндекс.Директ
Настройка Яндекс.Директ — это не магическая кнопка для получения клиентов. Рассчитайте свою юнит-экономику, чтобы понять возможные результаты, заполните данные и посмотрите примерные прогнозы. Если у вас низкий средний чек и короткий жизненный цикл клиента (LTV), Яндекс.Директ может вам не подойти.2. Анализ конкурентов и поиск уникальных торговых предложений (УТП)
Заполните таблицу информацией по конкурентам в вашем регионе и изучите рекламу московских компаний. Это поможет вам понять преимущества других компаний и разработать свои собственные. Подумайте, в чем ваша компания выделяется, что вы предлагаете уникального, и грамотно сформулируйте свои УТП.3. Сбор ключевых фраз
Перейдите в Яндекс.Вордстат и соберите целевые фразы. Добавляйте высокочастотные ключи, продумайте все синонимы и словосочетания, которые могут использоваться для поиска ваших услуг или товаров. Не стоит собирать все ключевые фразы — достаточно самых популярных запросов, так как в "Мастере Кампаний" ограничение на 200 ключевых фраз.Также соберите минус-фразы, которые не подходят для ваших целей, не забывайте указывать синонимы. Запишите все ключевые фразы в таблицу, они понадобятся в дальнейшем.
Как создать аккаунт в Яндекс Директ?
Для запуска рекламной кампании в Яндекс Директ необходимо иметь Яндекс аккаунт. Можно использовать уже существующий аккаунт, например тот, который используется для
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.Если у вас уже есть аккаунт, перейдите по этой
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и нажмите на кнопку "Зарегистрироваться".Для тех, кто уже зарегистрирован, перейдите в Директ и в левом верхнем углу нажмите "Добавить", затем выберите тип "Конверсии и трафик".
Добавить --> Кампанию
Мастер кампаний --> Конверсия и трафик
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ в 2024 году
Присвойте вашей РК удобное название.
Рекомендую делать так:1. Название типа рекламной кампании.
2. Дата начала кампании.
3. Цель рекламной кампании.
Так же нужно прописать UTM-метку для дальнейшего анализа.
Как прописать UTM(Ютм)-Метку для Яндекс Директа
Переходить по
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, указываем нужную ссылку и выбираем "Яндекс Директ"Получаем готовую ссылку
Или вот ютм-метка:
?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
Подключите организацию Яндекс Бизнеса
Если нету, то пропустите этот шаг
Заполните заголовки и тексты объявлений
Используйте информацию о ваших преимуществах и начните заполнение.Важные советы по формулировке объявлений:
- Пишите объявления направленную на вашу целевую аудитории, чтобы избежать ненужных кликов.
- Обязательно добавьте 5 заголовков и 3 текста для ротации и определения наиболее эффективных вариантов.
- Пишите развернуто, используйте максимальное количество символов, чтобы ваше объявление было заметней.
На скриншоте видно что создались заголовки и текста с сайта их использовать не стоит, лучше пишите самостоятельно.
Добавьте изображения и видео
Советы по выбору креативов:
- Реальные фотографии с вами обычно работают лучше
- Фотографии с людьми более привлекательны для кликов.
- Добавьте 5 разнообразных изображений (максимум).
- Добавьте видео (максимум 2).
- Можете использовать изображения из рекомендаций директа или нейросети Яндекса.
Заполните быстрые ссылки
Советы по заполнению быстрых ссылок:
- Указывайте только реальные преимущества.
- Добавьте 8 быстрых ссылок.
- Полностью заполните описания быстрых ссылок.
Регион и время показа
Добавьте необходимые геолокации и укажите нужное время показов.
Если у вас ограниченный бюджет, настройте показы на рабочее время компании.
Аудитория
В разделе "Аудитория" выберите "Настроить вручную" и введите список собранных ключевых фраз."Подобрать оптимальную" - Директ сам подберет нужную целевую аудиторию, может и собирать конверсии обычно это 50/50.
Настройка целей
На старте рекламных кампаний рекомендую установить цель "Максимум целевых действий" и выбрать "Средняя за неделю" для стоимости целевого действия.Настройка Яндекс Директ без целей не обеспечит хорошее количество лидов по приемлемой цене.
Установите счетчик Метрики и настройте цели
Добавьте счетчик Метрики на сайт.Затем укажите основные цели для рекламной кампании. Рекомендую включить такие цели, как отправка заявки, клик или звонок по номеру телефона и переход в мессенджер.
Если у вас возникнут трудности с созданием целей, то после добавления счетчика Метрики они должны появиться автоматически через некоторое время.
Бюджет
Выберите недельный бюджет или укажите свой, я бы рекомендовал на старте указывать не менее 5-10 тыс руб. в неделю.Также не забудьте ниже отключить автоприменение рекомендаций, чтобы яндекс не вносил правки в ваших рекламных кампаниях
Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ 2024
Настройка и запуск рекламных кампаний – это лишь начало пути к достижению желаемых результатов от контекстной рекламы.Для успешного функционирования и видимых результатов необходимы постоянный контроль и оптимизация.
Последствия плохой настройки и отсутствия управления:
- Высокая стоимость заявки
- Трафик из мусорных площадок
- Скликивание бюджета
- Низкое количество заявок
- Нестабильная работа рекламы
- Пустые заявки
- Реклама останавливается, клики снижаются
Итог
Настройка рекламных кампаний требуют определенных навыков и знаний и настроить самостоятельно, не имея этих знаний проблемно, поэтому лучше делегировать эту работу специалистам.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация