Авиакатастрофа в Шереметьево: десятки погибших

Свидетельства выжившего в катастрофе superjet 100

В общем, кому интересны прямые свидетельства очевидца, не обработанные СМИ, можете почитать там :

(начиная со 156 страницы, пользователь Оmburbura, в реальности Молчанов Олег).


Он там выкладывал пруфы - посадочные талоны и его видео с места катастрофы, поэтому не фейк.


Для тех, кому лень читать там обсуждение, приведу тут выжимку из его комментов (орфография сохранена):


Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то


По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .

Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.

Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Места автора:


12 ряд , место а , жена с

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал

Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна

Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу

Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все

После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло

Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.

Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.

Я не знаю сколько их было всего, проводников.
Молодой человек точно был живым когда ....ладно , напишу.
Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.
Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно.

 
https://scontent-frx5-1.Экс экс.fbcdn.net/v/t1.0-9/59762698_2201050363349276_2343704077935837184_o.jpg?_nc_cat=106&_nc_ht=scontent-frx5-1.Экс экс&oh=573156e9f6612e771e5b915f59cfcd5d&oe=5D2BABBD
 
В такое время живем. Зазеркалье. То дырочку в ракете кто то сделает, теперь что нибудь и в самолете открутилось. Скурили и ракетостроение , и авиа. Хотя , в этот раз виноваты будут люди. Не признает власть и производители свои ошибки. Пилоты будут крайними.
 
В такое время живем. Зазеркалье. То дырочку в ракете кто то сделает, теперь что нибудь и в самолете открутилось. Скурили и ракетостроение , и авиа. Хотя , в этот раз виноваты будут люди. Не признает власть и производители свои ошибки. Пилоты будут крайними.
Так уже написали, что ошибка пилотов. Кто угодно виноват, молния, пилоты, только не истинно виновные...
 
Так уже написали, что ошибка пилотов.
А мне вот интересно - как за 2 дня можно сделать такие выводы? Очень уж все похоже на то, что их назначили виновными.
 
А мне вот интересно - как за 2 дня можно сделать такие выводы? Очень уж все похоже на то, что их назначили виновными.
Это просто удобнее всего. А «расследование» проведено в шокирующе короткие сроки...
 
Мда...
Помню Лебедев Дудю говорил на интервью что всегда сидит на задних местах в самолёте. Якобы что бы видеть дольше всех в случае катастрофы... Был бы он в этом самолёте, помер бы первым.

Людей жалко...
 
Я сам люблю задние ряды...обычно они свободные и можно все места занять,но кто знает где упадет что бы соломинку постелить...Не буду за самолеты утверждать какие они но с Боингами тоже не все хорошо,вон падают регулярно ,а там нет ни Ротенбергов ни правительства..Стечения обстоятельств и фактор неопытности,говорят пилоты могли окна открыть что бы проветрить и видеть как садиться,но наверное запаниковали,хотя мне ли судить сидя на диване...Людей жалко...Горе для Близких...Никому не пожелаешь...2006 году в катастрофе под Сочи сам потерял брата...там тоже все свалили на пилотов..
 
И опять история с Суперджетом... :(

В Шереметьево самолёт Suchoi SuperJet 100 заменили перед вылетом из-за запаха гари.

Это произошло накануне, сообщают телеканал «Дождь» и ряд других СМИ. Рейс должен был отправиться в 22.55.
В итоге он вылетел в Ригу в час ночи. Это уже был другой SuperJet.
По данным Пятого канала, когда кто-то из пассажиров почувствовал неприятный запах, остальные запаниковали. Неисправности при осмотре лайнера не обнаружили.
 
и летать после всего этого не очень то хочется
 
Сверху Снизу