В конце автострады А22, рядом с домом Ferrari в Модене, есть еще один городишко Кампогалиано, мануфактура тогда еще итальянского производителя суперкаров Bugatti.
Предлагаю посмотреть, что стало с заводом, после того, как он сменил владельца и перешел к концерну VAG. В 1995 году для компании Bugatti SpA наступили тяжёлые времена и компания обанкротилась. Немцев интересовал только легендарный автомобиль. Завод опустел, и пребывает в заброшенном состоянии уже более 20 лет.
Здесь выпускался Bugatti EB110 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль, названный в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. Впервые представлен широкой публике 15 сентября 1991 года.
На момент выхода по совокупности использованных ноу-хау это был исключительный суперкар современности, в техническом плане на порядок превосходивший всё предлагаемое Ferrari, Lamborghini или Porsche.
Всего за неполных четыре года производства было изготовлено 126 экземпляров EB110 и 12 экземпляров Dauer EB110.
Специально для этой модели Bugattiпришлось сотрудничать с Elf, они разработала механическую смазку с повышенными смазочными свойствами и способностью к полному биоразложению. Michelin сконструировала особые высокоскоростные шины, обеспечивающие максимальное сцепление при длительных экстремальных нагрузках. Nakamichi разработала компактную и передовую мультимедиа систему.
За территорией и помещениями присматривает смотритель, до тех пор пока не найдется покупатель.
Свой интерес показали китайские инвесторы, но дальше разговоров пока дело не пошло.
Предлагаю начать с главного места,где собирали машины.
Смотря на эти снимки трудно поверить в то, что в то время завод был инновационным и можно даже сказать немного футуристическим производством.
Завод, как и EB110 оставила конкурентов далеко позади. Но не справился с такой тяжелой ношей.
Вот где выпускался самый быстрый автомобиль своего времени.
Ресепшен, именно с него начинается практически любое предприятие, как гардероб в театре)
Здесь можно взять ключ от любого помещения и проверить может, что-нибудь осталось, напоминающее о легенде.
Выставочный зал, демонстрирующий инженерный прорыв во всей красе.
Конференц-зал, полный в свое время инженеров и сотрудников.
Валяются пустые папки.
В шкафах шаром покати. Хотя Аспирин еще есть)
Остался только никому ненужный мусор тех времен.
Старые и никому не нужные мобильники и какие-то рации или передатчики, что это?)
О былом величии напоминают только оставшиеся эмблемы и логотипы.
А какие были перспективы. Романо Артиолли решил дополнить модельный ряд роскошным 4-дверным седаном EB11, построенным на базе EB110.
Все права на производство, техническую документацию, а также оставшиеся наполовину готовые EB110 и детали к ним выкупила инженерная фирма Dauer Racing GmbH.
На складе только один мусор.
Удивительно, как осталась масштабная модель предприятия, да еще целая.
Ты помнишь как все начиналось.
Краска на эмблеме уже потускнела и начинает отваливаться.
В одну и туже реку дважды не войдешь и видимо нового чуда ждет бессмысленно. Видимо этому месту больше не стать родиной для самых быстрых и редких машин.
Предлагаю посмотреть, что стало с заводом, после того, как он сменил владельца и перешел к концерну VAG. В 1995 году для компании Bugatti SpA наступили тяжёлые времена и компания обанкротилась. Немцев интересовал только легендарный автомобиль. Завод опустел, и пребывает в заброшенном состоянии уже более 20 лет.
Здесь выпускался Bugatti EB110 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль, названный в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. Впервые представлен широкой публике 15 сентября 1991 года.
На момент выхода по совокупности использованных ноу-хау это был исключительный суперкар современности, в техническом плане на порядок превосходивший всё предлагаемое Ferrari, Lamborghini или Porsche.
Всего за неполных четыре года производства было изготовлено 126 экземпляров EB110 и 12 экземпляров Dauer EB110.
Специально для этой модели Bugattiпришлось сотрудничать с Elf, они разработала механическую смазку с повышенными смазочными свойствами и способностью к полному биоразложению. Michelin сконструировала особые высокоскоростные шины, обеспечивающие максимальное сцепление при длительных экстремальных нагрузках. Nakamichi разработала компактную и передовую мультимедиа систему.
За территорией и помещениями присматривает смотритель, до тех пор пока не найдется покупатель.
Свой интерес показали китайские инвесторы, но дальше разговоров пока дело не пошло.
Предлагаю начать с главного места,где собирали машины.
Смотря на эти снимки трудно поверить в то, что в то время завод был инновационным и можно даже сказать немного футуристическим производством.
Завод, как и EB110 оставила конкурентов далеко позади. Но не справился с такой тяжелой ношей.
Вот где выпускался самый быстрый автомобиль своего времени.
Ресепшен, именно с него начинается практически любое предприятие, как гардероб в театре)
Здесь можно взять ключ от любого помещения и проверить может, что-нибудь осталось, напоминающее о легенде.
Выставочный зал, демонстрирующий инженерный прорыв во всей красе.
Конференц-зал, полный в свое время инженеров и сотрудников.
Валяются пустые папки.
В шкафах шаром покати. Хотя Аспирин еще есть)
Остался только никому ненужный мусор тех времен.
Старые и никому не нужные мобильники и какие-то рации или передатчики, что это?)
О былом величии напоминают только оставшиеся эмблемы и логотипы.
А какие были перспективы. Романо Артиолли решил дополнить модельный ряд роскошным 4-дверным седаном EB11, построенным на базе EB110.
Все права на производство, техническую документацию, а также оставшиеся наполовину готовые EB110 и детали к ним выкупила инженерная фирма Dauer Racing GmbH.
На складе только один мусор.
Удивительно, как осталась масштабная модель предприятия, да еще целая.
Ты помнишь как все начиналось.
Краска на эмблеме уже потускнела и начинает отваливаться.
В одну и туже реку дважды не войдешь и видимо нового чуда ждет бессмысленно. Видимо этому месту больше не стать родиной для самых быстрых и редких машин.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация