Шведско-китайская компания Polestar (СП Volvo Cars и Geely) в ночь на 13 октября представила принципиально новую для нее модель — среднеразмерный электрический кроссовер Polestar 3.
Машина построена на платформе, которая в принципе не предполагает использования двигателя внутреннего сгорания. Колесная база составляет 2985 мм, габаритная длина — 4900 мм, ширина — 2120 мм. Новинка будет конкурировать на рынке с немецкими электромобилями Audi e-tron (4,9 м) и BMW iX (4,95 м).
Экстерьер у Polestar 3 выполнен в минималистичном ключе — привлекают внимание «чистые» боковины, выдвижные дверные ручки, фары в фирменном стиле «молота Тора». Кузов оптимизирован с точки зрения аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 (это на уровне спорткаров). Стандартная размерность колес — 21 дюйм.
Кроссовер оснащен двумя электромоторами и полным приводом. Совокупная отдача — 360 кВт (490 л.с.), крутящий момент — 840 Нм. При снаряженной массе 2,5 тонны кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5 секунд и имеет максимальную скорость 210 км/ч. Литий-ионная батарея емкостью 111 кВт*ч обеспечивает запас хода на одном полном заряде до 610 км. Polestar отмечает, что аккумуляторы можно заряжать током мощностью до 250 кВт, благодаря чему запас энергии с 10 до 80% восполняется за 30 минут.
За доплату предложат опциональный пакет Performance, с которым мощность повышается до 380 кВт (517 л.с.), крутящий момент — до 910 Нм, а разгон с места до 100 км/ч сокращается до 4,7 секунды. Этот опциональный комплект предполагает колеса увеличенного диаметра (22 дюйма). Правда, запас хода из-за более мощного мотора падает до 435 км.
Салон отделан экологичными материалами — в обивках использованы искусственная кожа и натуральная шерсть. Перед глазами водителя — небольшой цифровой щиток приборов, в центральную часть передней панели встроен вертикальный экран медиасистемы диагональю 14,5 дюйма. Многочисленными вспомогательными функциями и комплексом автономного вождения управляет высокопроизводительный компьютер Nvidia Drive.
Багажник автомобиля в обычном состоянии вмещает до 484 литров поклажи, при сложенных задних сиденьях — до 1411. В салоне — пять мест, трехрядная компоновка не предусмотрена в принципе.
Новинка будет производиться параллельно в двух местах — в Китае и США. Машины американской сборки будут продавать только в Северной Америке, экземпляры китайской сборки станут поставлять на прочие рынки, где работает Polestar.
Выход модели на рынки Китая и стран Запада запланирован на осень 2023 года.
Машина построена на платформе, которая в принципе не предполагает использования двигателя внутреннего сгорания. Колесная база составляет 2985 мм, габаритная длина — 4900 мм, ширина — 2120 мм. Новинка будет конкурировать на рынке с немецкими электромобилями Audi e-tron (4,9 м) и BMW iX (4,95 м).
Экстерьер у Polestar 3 выполнен в минималистичном ключе — привлекают внимание «чистые» боковины, выдвижные дверные ручки, фары в фирменном стиле «молота Тора». Кузов оптимизирован с точки зрения аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 (это на уровне спорткаров). Стандартная размерность колес — 21 дюйм.
Кроссовер оснащен двумя электромоторами и полным приводом. Совокупная отдача — 360 кВт (490 л.с.), крутящий момент — 840 Нм. При снаряженной массе 2,5 тонны кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5 секунд и имеет максимальную скорость 210 км/ч. Литий-ионная батарея емкостью 111 кВт*ч обеспечивает запас хода на одном полном заряде до 610 км. Polestar отмечает, что аккумуляторы можно заряжать током мощностью до 250 кВт, благодаря чему запас энергии с 10 до 80% восполняется за 30 минут.
За доплату предложат опциональный пакет Performance, с которым мощность повышается до 380 кВт (517 л.с.), крутящий момент — до 910 Нм, а разгон с места до 100 км/ч сокращается до 4,7 секунды. Этот опциональный комплект предполагает колеса увеличенного диаметра (22 дюйма). Правда, запас хода из-за более мощного мотора падает до 435 км.
Салон отделан экологичными материалами — в обивках использованы искусственная кожа и натуральная шерсть. Перед глазами водителя — небольшой цифровой щиток приборов, в центральную часть передней панели встроен вертикальный экран медиасистемы диагональю 14,5 дюйма. Многочисленными вспомогательными функциями и комплексом автономного вождения управляет высокопроизводительный компьютер Nvidia Drive.
Багажник автомобиля в обычном состоянии вмещает до 484 литров поклажи, при сложенных задних сиденьях — до 1411. В салоне — пять мест, трехрядная компоновка не предусмотрена в принципе.
Новинка будет производиться параллельно в двух местах — в Китае и США. Машины американской сборки будут продавать только в Северной Америке, экземпляры китайской сборки станут поставлять на прочие рынки, где работает Polestar.
Выход модели на рынки Китая и стран Запада запланирован на осень 2023 года.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация