Сегодня расскажем, как анализировать внешний трафик на маркетплейсах конкурентов, как посмотреть какую внешнюю рекламу размещали другие бренды на Wildberries и Озон.
Для начала можно найти несколько блогеров с распаковками
Тоже самое в YouTube и других соцсетях
Вот так выглядит сам раздел
Вот так выглядят интеграции, которые нашла система
На данный момент доступно 2 соцсети, но в будущем обещают добить все каналы. Очень удобно, что процесс автоматический, не нужно ничего искать руками.
Есть возможность проверить любой артикул на источники внешнего трафика, что позволит проанализировать каждого конкурента.
Кстати найдя один успешный канал с рекламой, вы можете найти похожие каналы на него и там тоже будут интеграции с ВБ и Озон
Работает так
Есть разные соцсети
Способ 1. Ленты в социальных сетях
Самый простой способов — просто пойти в ленту соцсетей и искать интеграции. Проще всего работает в коротких роликах, вам достаточно найти несколько интеграций, далее повзаимодейстовать с ними и уже сама лента подстроится под схожий контент.Для начала можно найти несколько блогеров с распаковками
Тоже самое в YouTube и других соцсетях
Способ 2. Mpstats
Не так давно у Мпстатс появился раздел аналитики внешнего трафика, который собирает переходы по артикулам и интеграции, если удается их найти. Пока только телеграм и Ютуб.Вот так выглядит сам раздел
Вот так выглядят интеграции, которые нашла система
На данный момент доступно 2 соцсети, но в будущем обещают добить все каналы. Очень удобно, что процесс автоматический, не нужно ничего искать руками.
Есть возможность проверить любой артикул на источники внешнего трафика, что позволит проанализировать каждого конкурента.
Способ 3. Поиск
Тут все максимально просто, через любой поисковик мы можете найти либо рекламу по конкретным артикулам, либо можете зайти с другой стороны, искать сначала канал а в нем уже рекламу.Кстати найдя один успешный канал с рекламой, вы можете найти похожие каналы на него и там тоже будут интеграции с ВБ и Озон
Способ 4. Боты
Не самый удобный способом, тут мне кажется, что сервисы гораздо более удобные, но все же. Есть специальные боты, которые по артикулу ищут рекламные упоминания.Работает так
Есть разные соцсети
Оптимальный вариант
Использовать все сразу. И автоматические способы поиска и ручные, в таком случае вы упустите меньше успешных интеграций.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация