Отзыв владельца
Каждий год так получается что меняю транспорт, накатался уже на мопедах, разных квадриках и ендурике, после его продажи купил мелкого. идея зародилась когда обратил внимание на смарт друга что там двигатель с заду что самоее главное в проходимости внедорожника, начал собирать информацию о данном авто когда увидел что есть турбодизели на них то подумал что это идеальный вариант для багии так как дизельной я еще не видел! купил жука и и работа закипела, азарту поддавали люди которые не верили что такой мелкий движок да еще и смарт не только может покрутить огромные колеса по сравнению с родными да еще и поедет по горам и не на первой передаче а на третьей вполне хватет тяги ехать по перевалам нашей горной местности
подвеска получилась энергоемкой
передок из макферсона на поперечной рессоре переделан в двух рычажку с пружинной стойкой, путем расчета геометрии подвески и имплантации пластины в лонжерон для крепления верхнего рычага собрана из деталей хонда, митсубиси, фолксваген и токарного станка
тормоза по кругу дисковые от ваз из опыта предыдущих вездеходов в пользу дешевизны тормозных колодок которых хватает на 1000км (их съедает грязь)
радиатор установил от хонда большего объема ож
двигатель остался родной турбодизель 0.8сdi
остальное сделано с нуля, и потерпело глобальных переделок
выкинуто все что можно, для понижения веса
клиренс 360мм
на задней оси стоят самодельные понижающие цепные колесные редуктора собственного производства из заводских деталей использовались только подшипники все остальное кастом
сцепление самодельное усиленное, родное сгорело после первых покатушек оно оказалось редким гов.м за 350 баксов
автомобиль отлично едет по сложным спец участкам на трофи рейдах из за заднемоторной компоновки, малого веса и лучшей грязевой резине
проект не охотно выставляю на продажу так как очередная безумная цель достигнута, сделать то, чего не существует и будет в одном экземпляре
есть новая идея…
Каждий год так получается что меняю транспорт, накатался уже на мопедах, разных квадриках и ендурике, после его продажи купил мелкого. идея зародилась когда обратил внимание на смарт друга что там двигатель с заду что самоее главное в проходимости внедорожника, начал собирать информацию о данном авто когда увидел что есть турбодизели на них то подумал что это идеальный вариант для багии так как дизельной я еще не видел! купил жука и и работа закипела, азарту поддавали люди которые не верили что такой мелкий движок да еще и смарт не только может покрутить огромные колеса по сравнению с родными да еще и поедет по горам и не на первой передаче а на третьей вполне хватет тяги ехать по перевалам нашей горной местности
подвеска получилась энергоемкой
передок из макферсона на поперечной рессоре переделан в двух рычажку с пружинной стойкой, путем расчета геометрии подвески и имплантации пластины в лонжерон для крепления верхнего рычага собрана из деталей хонда, митсубиси, фолксваген и токарного станка
тормоза по кругу дисковые от ваз из опыта предыдущих вездеходов в пользу дешевизны тормозных колодок которых хватает на 1000км (их съедает грязь)
радиатор установил от хонда большего объема ож
двигатель остался родной турбодизель 0.8сdi
остальное сделано с нуля, и потерпело глобальных переделок
выкинуто все что можно, для понижения веса
клиренс 360мм
на задней оси стоят самодельные понижающие цепные колесные редуктора собственного производства из заводских деталей использовались только подшипники все остальное кастом
сцепление самодельное усиленное, родное сгорело после первых покатушек оно оказалось редким гов.м за 350 баксов
автомобиль отлично едет по сложным спец участкам на трофи рейдах из за заднемоторной компоновки, малого веса и лучшей грязевой резине
проект не охотно выставляю на продажу так как очередная безумная цель достигнута, сделать то, чего не существует и будет в одном экземпляре
есть новая идея…
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация