В нашей стране субкомпактный кроссовер никогда официально не продавался
Российские дилеры наладили поставки Skoda Kamiq из Китая. Как пишет Autonews, один из крупных московских дилеров начал продавать кроссоверы для китайского рынка, которые ввез в РФ по схеме параллельного импорта. Однако Kamiq предлагает не он один: новые кроссоверы с символическим пробегом есть в наличии, к примеру, в Казани и Октябрьском. Еще несколько дилеров готовы привезти их из Китая под заказ.
Skoda Kamiq для Китая
© Skoda
Московский дилер предлагает Kamiq за три миллиона рублей, а его «заряженную» версию GT, которая тоже есть в наличии, — за пять миллионов. Если оформить кредит и сдать старый автомобиль в трейд-ин, можно сэкономить до 700 тысяч рублей. При этом обещана гарантия в два года.
По словам продавца, он не первый раз возит Kamiq в Россию, но раньше это были машины для европейского рынка. Чуть больше года назад, к примеру, на агрегаторах
Китайская модель отличается от европейской увеличенной на 15 сантиметров длиной и оптикой — у нее единые блок-фары. Платформы у моделей тоже разные, как и моторы: Kamiq из КНР оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, который сочетается с автоматом и передним приводом.
Именно китайский вариант дебютировал первым в 2018 году, а производство наладили на совместном предприятии SAIC-Volkswagen. Сейчас его цена на китайском сайте Skoda стартует с 111 900 юаней, что равно примерно 1,4 миллиона рублей.
Чаще всего по параллельному импорту в Россию
Российские дилеры наладили поставки Skoda Kamiq из Китая. Как пишет Autonews, один из крупных московских дилеров начал продавать кроссоверы для китайского рынка, которые ввез в РФ по схеме параллельного импорта. Однако Kamiq предлагает не он один: новые кроссоверы с символическим пробегом есть в наличии, к примеру, в Казани и Октябрьском. Еще несколько дилеров готовы привезти их из Китая под заказ.
Skoda Kamiq для Китая
© Skoda
Московский дилер предлагает Kamiq за три миллиона рублей, а его «заряженную» версию GT, которая тоже есть в наличии, — за пять миллионов. Если оформить кредит и сдать старый автомобиль в трейд-ин, можно сэкономить до 700 тысяч рублей. При этом обещана гарантия в два года.
По словам продавца, он не первый раз возит Kamiq в Россию, но раньше это были машины для европейского рынка. Чуть больше года назад, к примеру, на агрегаторах
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
кроссовер из Чехии с «двухэтажной» оптикой в дорогой комплектации Monte Carlo.Китайская модель отличается от европейской увеличенной на 15 сантиметров длиной и оптикой — у нее единые блок-фары. Платформы у моделей тоже разные, как и моторы: Kamiq из КНР оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, который сочетается с автоматом и передним приводом.
Именно китайский вариант дебютировал первым в 2018 году, а производство наладили на совместном предприятии SAIC-Volkswagen. Сейчас его цена на китайском сайте Skoda стартует с 111 900 юаней, что равно примерно 1,4 миллиона рублей.
Чаще всего по параллельному импорту в Россию
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«запрещенные» европейские и японские автомобили. Спрос на них примерно одинаковый. Наибольшую долю в импорте заняли машины Volkswagen — 21,9 процента от общего объема, а второе и третье места достались японским Toyota и Mazda.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация