В Китае разработали один из быстрейших минивэнов в мире

fan7777

Местный
ЗАБАНЕН
Регистрация
27/9/20
Сообщения
997
Репутация
946
Реакции
3.460
RUB
0
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Китайская марка Voyah, входящая в корпорацию Dongfeng Motor, представила минивэн премиум-класса Dreamer

756373306139964.jpg


Китайская марка Voyah, входящая в государственную корпорацию Dongfeng Motor, представила премиальный минивэн под названием Dreamer. Автомобиль, который должен составить в КНР конкуренцию Buick GL8 Avenir и Lexus LM, дебютировал на мотор-шоу в Гуанчжоу, сообщает Motor1.

Voyah Dreamer имеет характерные габариты и пропорции традиционного большого однообъемника вроде Toyota Sienna. Отличительной особенностью внешности автомобиля стала огромная радиаторная решетка с вертикальными планками, занимающая примерно до 80% всей фронтальной части машины.

При этом данный элемент носит сугубо декоративный характер — автомобиль укомплектован полностью электрической силовой установкой, которая не нуждается в дополнительном воздушном охлаждении.

756373306238780.jpg


Технические данные агрегатов пока держат в секрете, однако автопроизводитель заявил, что автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 5,9 секунды. Китайцы утверждают, что этот один из лучших показателей в мире среди серийных минивэнов.

Не исключено, что Voyah Dreamer позаимствовал силовую установку у кроссовера Free, представленного годом ранее. Такой автомобиль оснащен двумя электромоторами, развивающими в сумме 693 л.с. и 1040 Нм крутящего момента.

Что касается салона, то на передней панели минивэна установлено сразу три больших дисплея. Раздельные сиденья, обтянутые кожей, имеют функции подогрева, охлаждения и массажа. Цены и сроки начала продаж Voyah Dreamer пока не объявлены.

756373306274389.jpg

756373306293438.jpg

756373306308720.jpg

756373306325503.jpg

756373306220765.jpg

756373306253699.jpg






 
Минивен всегда семейное авто.. Куда столько лошадей пихать?
Ну а в целом дизайн и интерьер не плох.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Минивен всегда семейное авто.. Куда столько лошадей пихать?
Ну а в целом дизайн и интерьер не плох.
Все гонятся, выделится по своему, китайцы вот решили сделать лошадок в минивэн не по стандартному)))

Даа дизайн вообще шик, не машина, а корабль)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Это электромоторы, пофигу сколько пихать, работает иначе. И собсна сам кузов, там это на стиле. Да, Lexterpak ?
Это машина о комфорте,еще кстати ни разу на такого плана электре не катался. Возможно там большая часть лошадей не для скорости,разгон понятно будет ,но и машина тяжелая судя по размерам и начинке.
У теслы разгон адский ,но ощущения например от БМВ совсем другие и эмоции тоже) когда рёв мотора слышишь дух захватывает, на ГТР 35 аж душа в пятки уходит , а в тесле как то по другому всё равно.
 
Минивен всегда семейное авто.. Куда столько лошадей пихать?
Ну а в целом дизайн и интерьер не плох.
Этот больше представительский минивэн , как тойота Альфард , Мерс Вито или подобное
 
Сверху Снизу