В Госавтоинспекции рассказали об использовании беспилотных летательных аппаратов, при помощи которых фиксируют грубые нарушения ПДД
Госавтоинспекция все чаще использует новые устройства для обеспечения безопасности дорожного движения. В том числе ведомство применяет беспилотные летательные аппараты (БПЛА) для фиксации грубых нарушений ПДД. О таком рейде, проведенном совместно с Росгвардией, рассказала пресс-служба УГИБДД по Республике Адыгея.
Места применения беспилотников определяют, исходя из множества факторов — от уровня аварийности до погодных условий. При этом главная задача заключается в анализе и предотвращении дорожных происшествий с наиболее тяжкими последствиями, к которым относится выезд на полосу встречного движения.
Камера летательного аппарата фиксирует происходящее на дороге, транслируя информацию на монитор оператора, сидящего в машине. Тот, в свою очередь, передает данные о нарушителях экипажу ДПС.
Аппарат сопровождает по шоссе каждого нарушителя вплоть до момента его остановки инспекторами. «Как и в большинстве случаев, для всех водителей сообщение о том, что они грубо нарушили правила, оказались неожиданностью, но это только в начале общения. Неопровержимым доказательством каждого такого факта служила видеозапись, полученная с борта летательного аппарата», — отметили в ГИБДД.
За выезд на встречную полосу движения с пересечением сплошной линии нарушителю грозит штраф в размере 5 тыс. руб., если он оформлен при помощи данных с камер. Если протокол лично составит инспектор ГИБДД, водителя уже ждет лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев.
О том, что Госавтоинспекция массово начала прибегать к помощи беспилотников для фиксации грубых нарушений ПДД, стало известно в середине 2021 года. Летательные аппараты используют практически по всей стране — от Воронежской области до Забайкальского края.
Заряда батареи БПЛА хватает на более чем два часа непрерывного полета на высоте около 700 метров и на расстоянии до 25 км от места установки антенны.
Госавтоинспекция все чаще использует новые устройства для обеспечения безопасности дорожного движения. В том числе ведомство применяет беспилотные летательные аппараты (БПЛА) для фиксации грубых нарушений ПДД. О таком рейде, проведенном совместно с Росгвардией, рассказала пресс-служба УГИБДД по Республике Адыгея.
Места применения беспилотников определяют, исходя из множества факторов — от уровня аварийности до погодных условий. При этом главная задача заключается в анализе и предотвращении дорожных происшествий с наиболее тяжкими последствиями, к которым относится выезд на полосу встречного движения.
Камера летательного аппарата фиксирует происходящее на дороге, транслируя информацию на монитор оператора, сидящего в машине. Тот, в свою очередь, передает данные о нарушителях экипажу ДПС.
Аппарат сопровождает по шоссе каждого нарушителя вплоть до момента его остановки инспекторами. «Как и в большинстве случаев, для всех водителей сообщение о том, что они грубо нарушили правила, оказались неожиданностью, но это только в начале общения. Неопровержимым доказательством каждого такого факта служила видеозапись, полученная с борта летательного аппарата», — отметили в ГИБДД.
За выезд на встречную полосу движения с пересечением сплошной линии нарушителю грозит штраф в размере 5 тыс. руб., если он оформлен при помощи данных с камер. Если протокол лично составит инспектор ГИБДД, водителя уже ждет лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев.
О том, что Госавтоинспекция массово начала прибегать к помощи беспилотников для фиксации грубых нарушений ПДД, стало известно в середине 2021 года. Летательные аппараты используют практически по всей стране — от Воронежской области до Забайкальского края.
Заряда батареи БПЛА хватает на более чем два часа непрерывного полета на высоте около 700 метров и на расстоянии до 25 км от места установки антенны.