В статье рассказываем, как пошагово удалить негативный отзыв с Яндекс Карт и что делать, если пришло письмо с отказом.
Избавиться от бесящего комментария получится в том случае, если он нарушает правила площадки или закон РФ.
Вот основные причины, когда Яндекс поддержит вас в борьбе с хейтом:
Так или иначе, любые отзывы нежелательно оставлять без ответа. Как с ними работать, я рассказывал в
Всплывает окошко, где мы пишем текст, к примеру:
Помните, когда вы пишете жалобу — не надо строчить эмоциональные поэмы. Рассказывайте сухо и по делу. Не забудьте сослаться на пункт, который нарушает пользователь своим высказыванием.
Обычно запрос рассматривается до пяти дней.
После удаления отзыва вы получите уведомление на почту, а в течение суток негативный комментарий пропадет из карточки.
Если вам пришло сообщение от Яндекса о том, что отзыв не удален, потому что выражает субъективную оценку — отчаиваться рано.
Откройте письмо и перейдите по ссылке для обратной связи.
Выберите пункт «Про организацию» —> «Жалоба» и заполните все поля.
Пишем снова:
Как показывает практика, второй способ, где заявку рассматривает модератор, а не искусственный интеллект — более эффективный.
Независимо от того, забанит отрицательный комментарий Яндекс или нет — учиться работать с негативом всегда полезно для репутации бизнеса. Но это уже совсем другая история.
Избавиться от бесящего комментария получится в том случае, если он нарушает правила площадки или закон РФ.
Вот основные причины, когда Яндекс поддержит вас в борьбе с хейтом:
- Написан с чужих слов.
- Содержит нецензурную брань, угрозы.
- Бездоказательные обвинения в мошенничестве.
- Отзыв просто накрутили.
Так или иначе, любые отзывы нежелательно оставлять без ответа. Как с ними работать, я рассказывал в
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
про работу с отзывами на Яндекс Картах.Хочу удалить комментарий, куда кликать?
Переходим в личный кабинет Яндекс Бизнеса, открываем вкладку «Отзывы». Находим негативный комментарий и нажимаем на восклицательный знак в правом верхнем углу.Всплывает окошко, где мы пишем текст, к примеру:
Добрый день. Прошу удалить данный отзыв, так как он является неинформативным и не содержит подробности взаимодействия с компанией
Помните, когда вы пишете жалобу — не надо строчить эмоциональные поэмы. Рассказывайте сухо и по делу. Не забудьте сослаться на пункт, который нарушает пользователь своим высказыванием.
Обычно запрос рассматривается до пяти дней.
После удаления отзыва вы получите уведомление на почту, а в течение суток негативный комментарий пропадет из карточки.
Если вам пришло сообщение от Яндекса о том, что отзыв не удален, потому что выражает субъективную оценку — отчаиваться рано.
Откройте письмо и перейдите по ссылке для обратной связи.
Выберите пункт «Про организацию» —> «Жалоба» и заполните все поля.
Пишем снова:
Добрый день. Просим удалить данный отзыв, так как он является неинформативным, не содержит подробности взаимодействия с компанией и нарушает законодательство Российской Федерации в рамках обвинения в мошенничестве пока это не доказано судом. 128 статья, часть 1 УК РФ
Как показывает практика, второй способ, где заявку рассматривает модератор, а не искусственный интеллект — более эффективный.
Независимо от того, забанит отрицательный комментарий Яндекс или нет — учиться работать с негативом всегда полезно для репутации бизнеса. Но это уже совсем другая история.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация