Ставки сделаны: необычные автомобили с аукционов

Marat_1162

Стаж на ФС с 2014 г
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💰️
Регистрация
25/3/16
Сообщения
4.649
Репутация
9.166
Реакции
22.739
RUB
0
Депозит
3 500 рублей
Сделок через гаранта
4
Внедорожник с супермотором, пропавшие раритеты, «гражданский» ралли-кар и другие интересные машины, которые ушли с молотка

Продать обычную машину просто: достаточно разместить объявление и ждать покупателя, с которым вы сойдётесь в цене. Иногда хозяева избавляются не просто от интересных, но и от по-настоящему уникальных автомобилей, а площадкой для этого становятся различные аукционы — традиционные и в режиме онлайн. Порой здесь можно обнаружить впечатляющие, странные и безумные экземпляры: одни из них представляют собой творения малоизвестных тюнинг-ателье, другие же являются слишком смелыми проектами крупных автопроизводителей.


1644427936471.png

Jeep Wrangler SRT-10​

С молотка пожилой Jeep Wrangler с 8,3-литровым V10 от Dodge Viper. 16-летняя машина с безумным двигателем, особой раздаткой, переработанной ходовой, обновлённым интерьером и пробегом 52 000 километров обошлась покупателю в 47 250 долларов (свыше 3,7 миллиона рублей по нынешнему курсу): новый Wrangler Rubicon с атмосферным V6 и всеми возможными опциями стоит в США примерно столько же.


1644427968833.png
Внедорожник нарекли Wrangler SRT-10. Для размещения огромного двигателя создали новый капот, а вместо стоковой коробки установили четырёхступенчатый «автомат» 48RE. Кроме того, ателье Burnsville Auto Body and Off-Road снабдило машину множеством других деталей, а в общей сложности владелец выложил за работу более 40 000 долларов (свыше 3,1 миллиона рублей).

1644428000535.png

Porsche 356 Carrera Zagato Speedster​

На аукционе копия автомобиля, исчезнувшего шесть десятилетий назад. В 2015-2016 годах ателье Zagato воссоздало своё же творение, используя оригинальную документацию. Исходная машина была создана в 1957 году для гонщика Клода Стореза, но после его гибели в 1959-м пропала.

1644428026226.png
Изначально планировали собрать девять возрождённых спайдеров, но в ходе работы были найдены эскизы купе на основе Porsche 356, которое так и не вышло в свет. В итоге ателье решило сделать ещё и девять закрытых автомобилей. На торги выставили спайдер на базе 356 B Coupe 1960-го и купе на шасси 1961-го. Цена составила 455 000 фунтов (почти 48,5 миллиона рублей).

1644428051678.png

Lancia 037 Stradale​

За 40-летнюю Lancia 81,6 миллиона иен (почти 56,5 миллиона рублей). Дело в том, что это первый из 217 серийных экземпляров модели, созданной для омологации раллийного автомобиля группы B. К тому же он проехал за свою жизнь всего 544 километра.

1644428088360.png
У двухдверки Beta Monte Carlo позаимствовали центральную часть кузова. Позади салона разместили двухлитровый 16-клапанный двигатель Fiat с компрессором Volumex: мощность гражданской модификации составляла 205 сил. Машину долгое время не эксплуатировали и даже не регистрировали, но в 1999 году хозяин купил её у дилера и увёз в Японию. 18 лет автомобиль восстанавливали с применением оригинальных деталей: реставрация завершилась в июне 2019 года.

1644428114148.png

Renault Clio V6​

В Великобритании за пожилой компакт 73 000 фунтов (без малого 7,8 миллиона рублей): за схожую сумму можно купить BMW M3 Competition. Цена не удивляет, если учесть редкость машины: в общей сложности сделано 1309 подобных автомобилей «Фазы 2», в том числе всего 18 — с жёлтым кузовом и рулём справа. К тому же этот экземпляр с 2005 года проехал всего 1577 километров.

1644428147336.png
Среднемоторный хэтчбек с трёхлитровым атмосфеником V6 собирали в небольших количествах в 2001-2005 годах, а в ходе модернизации производитель доработал подвеску и форсировал мотор: агрегат развивает 255 лошадиных сил и 300 Нм, а шестиступенчатая механическая коробка передаёт тягу на задние колёса. Набор первой «сотни» требует 5,8 секунды. Дифференциал повышенного трения — уже в «базе», а вот система стабилизации отсутствует.

1644428180728.png

Bowler CSP V8 Prototype P1​

Внедорожник 2016 года с внешностью Land Rover Defender первого поколения за 89 000 фунтов (без малого 9,5 миллиона рублей). Этот экземпляр базируется на оригинальном шасси, снабжён пятилитровым 575-сильным V8 с компрессором и может участвовать в ралли-рейдах. На этом автомобиле бывший директор компании Ричард Хейуорд принимал участие в соревнованиях: он называет машину одним из быстрейших и интереснейших творений Bowler за всё время.

1644428202849.png
Неудивительно, что именно этот автомобиль вдохновил создателей на постройку новых машин. Фирма Bowler создаёт гоночные вездеходы на основе Land Rover уже более трёх с половиной десятилетий, а в 2019 году вошла в состав отделения Special Vehicle Operations. Bowler вернёт в строй «первый» Defender для соперничества с Ineos Grenadier, а базой для модели станет то же шасси CSP, что и у проданного экземпляра.

1644428233844.png

Alfa Romeo Vittoria​

На торги была не просто редкая, а по-настоящему уникальная машина: ателье Carrozzeria Castagna в 1995 году создало всего одно купе Alfa Romeo Vittoria. Полностью отреставрированный в 2010-м автомобиль продавцы предварительно оценивали в сумму от 195 000 до 225 000 евро (приблизительно от 17,5 до 20 миллионов рублей).

1644428256405.png
Vittoria была первым творением возрождённой в 1994 году мастерской, а базой для неё стала Alfa Romeo 75 1987 года. В Carrozzeria Castagna создали новый кузов из алюминия, доработали подвеску и тормоза, а также форсировали трёхлитровый Busso V6: штатный мотор развивал 192 лошадиных силы, а тюнеры якобы увеличили его отдачу до 300 с лишним сил, но диностенд показал 255. Также появились 18-дюймовые колёсные диски, кресла от BMW 8 серии, гоночный бензобак и замки дверей от Lancia Ypsilon. При реставрации автомобилю обновили интерьер и с нуля сделали заднюю часть стеклянной крыши.

1644428288412.png

Ferrari 550 GT1​

В Милане болид Ferrari 550 класса GT1 за 1 805 000 евро (свыше 161 миллиона рублей). Это один из двух автомобилей, созданных в 2000 году компанией Italtecnica по заказу Team Rafanelli: он принимал участие в 16 гонках. Вообще-то производитель не планировал превращать большое переднемоторное купе в болид, но некоторые команды решили иначе. V12 серьёзно доработали: объём увеличили c пяти с половиной литров до шести, а отдача достигла 585 сил и 750 Нм. Стандартную коробку сменили на спортивную «секвенталку».

1644428406176.png
Обвес сделали из углепластика, а массу автомобиля уменьшили на 590 килограммов — до 1100. В 2001 году на болиде алого цвета гоняли итальянцы Эммануэле Наспетти и Миммо Шиаттарелла. Затем его приобрела команда Dart Racing, для которой кузов выкрасили в синий оттенок. В 2002-м на машине без особого успеха выступали итальянец Лука Риччителли и австриец Дитер Кестер. Годом позже французская команда JMB Racing смогла финишировать всего один раз за весь сезон, а вот в Италии в 2003 и 2004 годах болид побеждал шесть раз.
 
Сверху Снизу