Новости Служба информационной безопасности Яндекс Еды выявила утечку информации

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.229
Репутация
62.215
Реакции
276.058
RUB
0
Речь идёт о нескольких миллионах строчек данных о заказах.
image



В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее. Утечка не коснулась банковских, платёжных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей. Эти данные в безопасности. Команда «Яндекс.Еды» принесла извинения пользователям и пообещала, что отправит письмо с подробностями всем, кого коснулась утечка.

В компании рассказали, что провели внутреннюю проверку. По её результатам был ужесточён подход к хранению чувствительной информации, в том числе, связанной с заказами клиентов. Компания уверяет, что предоставила этим данным необходимый уровень защиты, который сопоставим с уровнем защиты платёжных сведений. Кроме того, в сервисе исключат обработку такой информации вручную и втрое сократят число работников, которые имеют к ней доступ.

В отношении виновного в утечке сотрудника будут приняты установленные законом меры. Кроме того, Яндекс Еда обратилась в правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном доступе к данным клиентов и делает всё для того, чтобы предотвратить распространение опубликованной информации.







 
В опубликованную в марте карту с утекшими данными пользователей сервиса «Яндекс.Еды» добавили новую информацию из ГИБДД, «СДЭКа», Avito, Wildberries, «Билайна», ВТБ и других источников. Об этом сообщает новостной портал Forbes.


По его данным, ресурс также пополнился перечнем публичных персон с их персональными данными. Так, злоумышленники добавили туда номера телефонов и адреса Ксении Собчак, Светланы Кривоногих, Петра Дерипаски и еще 30 человек.

DK108611.JPG.jpg


При этом Avito, Wildberries и «Яндекс.Еда» опровергли утечку данных пользователей, тогда как другие сервисы не комментировали информацию. Есть версия, что авторы сайта собрали все прошлые утечки данных в одном месте.

Сами хакеры утверждают, что целью карты является обеспечение возможности для россиян проверить, есть ли их данных в утекших базах.

«Все больше информации попадает в руки преступников, которые могут воспользоваться ею с целью запугивания или обмана. Чтобы понимать риски, вы можете проверить, какая персональная информация о вас уже есть у мошенников и уголовников», — говорится на сайте проекта.

Ранее, 21 апреля, суд в Москве оштрафовал компанию «Яндекс.Еда» на 60 тыс. рублей за нарушение закона о персональных данных.

1 марта стало известно, что служба информационной безопасности «Яндекс.Еды» выявила утечку информации. База охватывает всю территорию РФ и некоторые другие страны, среди которых Белоруссия и Казахстан. В результате были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки. Утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.

23 марта Роскомнадзор выписал «Яндекс.Еде» административный протокол и .

После инцидента депутаты Госдумы разработали поправки в законодательство, которыми предлагается ужесточить контроль за персональными данными россиян: обязать организации, работающие с такой информацией, подключаться к государственной системе обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА), а также информировать органы власти о любых утечках.



 
Последнее редактирование:
[H1]Суд удовлетворил иски пользователей к «Яндекс.Еде» из-за утечки данных [/H1]

В Москве суд удовлетворил иски 13 пользователей сервиса доставки «Яндекс.Еда», пострадавших из-за утечки данных в приложении. Об этом 9 ноября «Известиям» сообщил адвокат Нарек Акопян, представляющий интересы истцов.
Суд постановил выплатить пострадавшим по 5 тыс. рублей в качестве компенсации. Адвокат отметил, что некоторые иски судья отклонил. Всего за один день было рассмотрено 20 аналогичных дел.

1 марта служба информационной безопасности «Яндекс.Еды» выявила утечку информации. База охватывала всю территорию РФ и некоторые другие страны, среди которых Белоруссия и Казахстан.


В результате были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки. Утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.





 
Сверху Снизу