Сбербанк Онлайн рухнул второй раз за три дня

Alley Cat

Модератор
Команда форума
Модератор
Private Club
Регистрация
1/11/16
Сообщения
3.101
Репутация
6.156
Реакции
12.295
RUB
2.445
Сделок через гаранта
8
Спустя чуть больше суток после масштабного сбоя в системе «Сбербанк онлайн» крупнейшей госбанк России снова столкнулся с техническими неполадками.
Около 12.00 мск в среду клиенты начали жаловаться на массовый отказ мобильного приложения и не проходящие платежи.
По данным Downdetector, за два часа было получено около 2 тысяч жалоб. 47% сообщили о сбое всех сервисов, каждый третий - о невозможности войти в систему, 18% о том, что не смогли перевести деньги.
Сбой затронул почти всю территорию России: наибольшее количество жалоб зафиксировано в крупных городах-миллионниках - Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Перми.
Вслед за онлайн-банком начали отказывать банкоматы. Клиенты могут испытывать сложности не только в мобильном приложении, но и при проведении операций через «устройства самообслуживания банка», сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка.
«В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. Все операции в отделениях банка проводятся в обычном порядке», - подчеркнула пресс-служба.
Сбой в Сбербанке стал вторым с начала недели. В понедельник, 8 апреля, у клиентов возникли при обращении к системе «Сбербанк Онлайн», а также в колл-центр, роботы которого работали с задержкой, а операторы не могли принять звонки.
На устранение неполадок банку потребовалось почти 7 часов: первые сообщения о сбое начали поступать около 10.00 мск, а об устранении проблем официально было объявлено в 17.17 мск.
В воскресенье, 7 апреля, технические проблемы возникли в системе быстрых платежей ЦБ, позволяющей физическим лицам осуществлять мгновенные платежи по номеру мобильного телефона.
Сбой возник в 6.40 мс и был устранен лишь к позднему вечеру. В штатном режиме, по данным ЦБ, система заработала около 23.00 мск.
Проблемы были связаны с внеплановыми работами со стороны внешних провайдеров, которые предоставляют ряд информационных ресурсов, сообщила пресс-служба регулятора.
 
Сверху Снизу