Самая дорогая в истории коллекция автомобилей выставлена на продажу

  • Автор темы Eva
  • Дата начала

Eva

Местный
Регистрация
3/4/15
Сообщения
866
Репутация
0
Реакции
1.778
RUB
0
13 августа аукционный дом Сотбис представил самую дорогую из когда-либо выставлявшихся до сих пор коллекцию автомобилей. В неё входят самые культовые модели европейских машин, такие как Mercedes 300 SL 1955 года или Ferrari 288 GTO 1985 года выпуска. Фуллпикча представляет главные жемчужины этой прекрасной коллекции.


1. 1955 Mercedes-Benz 300 SL Alloy Gullwing.
Одна из 29 моделей, построенных из алюминия. Автомобиль оснащён двигателем Sonderteile и спортивной подвеской.

Цена: 5 500 000 — 6 500 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




2. 1956 Porsche 356 A 1600 Speedster.
Оригинальная покраска и двигатель. Настоящая икона автомобилестроения, вдобавок на ходу! Машина имеет сертификат аутентичности фирмы Порше.

Цена: 270 000 — 320 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




3. 1959 Ferrari 250 GT LWB California Spider.
Самая соблазнительная модель Феррари. Один из 50 созданных экземпляров.

Цена: 9 000 000 — 11 000 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




4. 1960 Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione.
Одна из 45 построенных в 1960 году машин в версии Competizione. Один из лучше всего сохранившихся экземпляров в мире. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




5. 1964 Ferrari 250 LM.

Один из 32 созданных экземпляров. Считается, что именно этот сохранился лучше всех. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




6. 1967 Ferrari 275 GTB/4.
Автомобиль имеет сертификат Ferrari Classiche, подтверждающий присутствие только оригинальных аутентичных деталей.

Цена: 3 500 000 — 4 000 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




7. 1967 Toyota 2000GT.
Первый экземпляр, доставленный в США. Один из немногих оригинальных экземпляров.

Цена: 1 000 000 — 1 300 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




8. 1971 Lamborghini Miura P400 SV.
Отлично сохранившийся экземпляр, отреставрированный знаменитым мастером Джеффом Стефаном.

Цена: 3 500 000 — 4 000 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




9. 1972 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Spider.
Весьма редкая модель, один из 121 созданных экземпляров. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).

Цена: 3 000 000 — 3 500 000 долларов.




10. 1974 Ferrari Dino 246 GTS.
Все узлы оригинальные, красивый цвет.

Цена: 350 000 — 400 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




11. 1985 Ferrari 288 GTO.
Самая редкая модель Феррари, оборудованная новыми кондиционером и стеклоподъёмниками.

Цена: 2 400 000 — 2 800 000 долларов.
(Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




12. 1988 Porsche 959 ‘Komfort’.
Один из самых технически-продвинутых автомобилей своего времени в прекрасном состоянии.

Цена: 1 000 000 — 1 300 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




13. 1993 Jaguar XJ220.
Самый быстрый серийно-производившийся автомобиль до момента появления McLaren F1. Один из 281 построенных в период с 1992 по 1994 годы экземпляров.

Цена: 275 000 — 375 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




14. 2005 Maserati MC12-1.
Один из 50 созданных экземпляров с пробегом 770 километров.

Цена: 1 500 000 — 1 900 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




15. 2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport «300».
Один из 300 созданных экземпляров. Продаётся первым владельцем.

Цена: 2 500 000 — 3 000 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




16. 2005 Saleen S7 Twin Turbo.
Выставочный экземпляр компании Saleen — единственный в таком цвете.

Цена: 275 000 — 375 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




17. 2006 Bugatti Veyron 16.4 «001».
Первый произведённый экземпляр в перкрасном состоянии.

Цена: 1 800 000 — 2 400 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




18. 1996 Porsche 911 Carrera RS 3.8.
В своё время самая редкая и быстрая модель Порше, последняя с воздушным охлаждением.

Цена: 350 000 — 450 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).


19. 2008 Koenigsegg CCXR-1.
Автомобиль принял участие в съёмках фильма «Форсаж 5». Один из пяти экземпляров на территории США.

Цена: 900 000 — 1 300 000 долларов. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).




20. 1998 McLaren F1 ‘LM-Specification’.
Один из самых культовых авомобилей нашего времени. Последний из 63 построенных экземпляров. (Фото: Patrick Ernzen/Courtesy of RM Sotheby’s).
 
Жаль денег таких нет. Некоторые экземпляры достойны уважения)))
 
  • Нравится
Реакции: Eva
Действительно прекрасная коллекция, даже не автомобилей, а шедевров мирового автомобилестроения.
 
  • Нравится
Реакции: Eva
Вот вроде смотришь на фотографии, и ничего особенного не видишь. А на самом-то деле, это история автомобилестроения. Прекрасные экземпляры, качественная сборка, и несмотря на возраст некоторых моделей выглядят они просто отлично. Так и тянет сесть за руль и прокатиться с ветерком. Интересно кто же окажется счастливчиком и хозяином эти коняшек! Я бы от таких не отказался!
 
Да, красавцы, но не для наших дорог и кошельков. Любителям раритетных машин, есть над чем попускать слюнки. Цены, конечно ого го, это учитывая, что кататься на них никто особо не будит. Так, поставят в гараж и будут выезжать по редким праздникам, похвастаться перед друзьями миллионерами.Но в любом случае подборка действительно классная. Более чем 50 лет истории, впечатляет.
 
Машины на вид очень симпатично смотрятся, но глядя на астрономические цены, просто теряется понимание их предназначения. Ведь машина нужна, чтобы добираться куда-то как можно быстрее, а не для того, чтобы дыры на ней взглядом протирать. Понимаю, у богатеев свои фантазии, и каждый из них стремится других удивить своими выходками, да и сам бы не отказался глянуть во отчую, на этих куколок, но все равно, считаю, что занятие это не для нашей Родины. Это за рубежом с начала дороги проложили, чтобы потом по ним ездить на таких, а у нас не то что наоборот, а даже дорог еще нет. У нас другие лошадки бегают.
 
Машины на вид очень симпатично смотрятся, но глядя на астрономические цены, просто теряется понимание их предназначения. Ведь машина нужна, чтобы добираться куда-то как можно быстрее, а не для того, чтобы дыры на ней взглядом протирать. Понимаю, у богатеев свои фантазии, и каждый из них стремится других удивить своими выходками, да и сам бы не отказался глянуть во отчую, на этих куколок, но все равно, считаю, что занятие это не для нашей Родины. Это за рубежом с начала дороги проложили, чтобы потом по ним ездить на таких, а у нас не то что наоборот, а даже дорог еще нет. У нас другие лошадки бегают.


Коллекция авто, представленных на продажу действительно выглядит просто фантастически! Чего только стоят Maserati MC12-1 и Ferrari 275 GTB/4, как по мне, то они для меня наиболее ценны и интересны. Про цены сложно что либо сказать, они вполне дополняют эту коллекцию. При их виде у многих наверное дух перехватывает! Совершенно верно сказал bostut, что большую часть времени они бездействуют, так как обладатель таких авто не разъезжает на них ежедневно. Но тот кто обладает такой коллекцией и не преследует чаще всего на титул самого лучшего коллекционера, который чаще всего ездит на них. Собирать такие дорогие авто - это нечто личное и глубокое, чем просто собирать и ездить.
 
Ценники космос
 
Ценники космос

Сложно не согласится с вами, но ведь согласитесь, они того стоят?! Для нас они космические, но для людей которые очень богаты это не принципиально важно. Для них в большинстве случаев важнее быть обладателем, чем использовать то, чем обладаешь. Они устроены иначе, и главный учитель их - деньги! Которые они в большинстве случаев также теряют, как и зарабатывают, все это игры больших мальчиков!
 
Ценники просто астрономические. На таких автомобилях жалко , да и страшно будет по улицам ездить. А купить лишь для того, чтобы в гараже стояла, просто грех , да и попросту тупость.
 
Да, коллекция автомобилей действительно заслуживает внимания. Особенно хотелось бы сделать акцент на автомобилях 50-60-70 годов. Лично мне больше всего по душе пришелся неотразимый Mercedes-Benz 300 SL 1955 года выпуска. Это не машина, а просто настоящий шедевр. Глядя на такой автомобиль понимаешь, что создатели вложили в нее свою душу. Необычный дизайн, плавные линии и утонченные детали кузова словно привораживают взгляд. Создается такое впечатление, что автомобиль буквально взлетит трогаясь с места. Была бы наличии такая сумма непременно бы купила на радость себе и на зависть врагам.
 
Сверху Снизу