Новости Расширение DuckDuckGo для Chrome блокирует новую технику отслеживания FLoC от Google

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.287
Репутация
62.215
Реакции
276.170
RUB
0
В марте Google в Chrome свою альтернативу cookie — Federated Learning of Cohorts (FLoC). По мнению экспертов, она не позволяет сохранить анонимность пользователей. Теперь DuckDuckGo расширение для Chrome, которое блокирует спорную функцию.
d7e7bac58233f7d6ef18f703a1912888.png

DuckDuckGo указывает на то, что FLoC работает против конфиденциальности, потому что распределяет пользователей по группам «на основе истории просмотров, и любой веб-сайт может получить идентификатор FLoC этой группы для таргетинга и фингерпринтинга». Кроме того, Google внедрила технику, не проинформировав и не предоставив пользователям выбора в этом вопросе.
Однако расширение DuckDuckGo Privacy Essentials позволяет заблокировать FLoC. Оно вошло в версию DuckDuckGo 2021.4.8.
Кроме того, компания предложила дополнительные меры безопасности:
  • не входить в свою учетную запись Google;
  • не синхронизировать данные истории с Chrome;
  • в элементах управления действиями Google отключить «Историю приложений и веб-поиска» или «Включить историю Chrome и действия с сайтов, приложений и устройств, использующих сервисы Google»;
  • в настройках рекламы Google отключить «Персонализацию рекламы» или «Также использовать свои действия и информацию из служб Google, чтобы персонализировать рекламу на веб-сайтах и в приложениях, являющихся партнерами Google, для показа рекламы».
DuckDuckGo также дает несколько советов владельцам веб-сайтов, которые стремятся защитить конфиденциальность своих посетителей. Им предлагают отказаться от FLoC путем отправки следующего HTTP-заголовка: Permissions-Policy: interest-cohort=().
Некоторые издатели, такие как The Markup и The Guardian, уже последовали этому совету.
Google на том, что FLoC является «механизмом сохранения конфиденциальности» и «позволяет выбирать рекламу, не разделяя поведение отдельных пользователей при просмотре страниц». Однако в технологии применяется фингерпринтинг, и Electronic Frontier Foundation, а также другие и организации, поддерживающие конфиденциальность, против нее.
FLoC алгоритмы машинного обучения для анализа пользовательских данных, а затем объединяет пользователей в группы из тысяч человек на основе предпочтений каждого ее отдельного участника. При этом, как утверждает Google, данные, собранные локально из браузера, никому не передаются. Для таргетинга рекламы используются данные этих больших групп. Google уверяет, что рекламодатели могут ожидать не менее 95% конверсий на каждый доллар, потраченный на рекламу.




 
Сверху Снизу