Полезные знания Пробив и поиск личных и корпоративных email

reagent

Опытный
Ветеран пробива
Регистрация
4/11/14
Сообщения
1.970
Репутация
5.495
Реакции
7.163
RUB
0
В статье подробно ознакомимся как проводить пробив и поиск личных и корпоративных email различными методами с использованием специальных сервисов и поисковых систем.

Общие сведения о корпоративных и личных email

Теоретически электронные адреса (email) можно разделить на email сайтов и личные.
1. Email сайтов — «безличностные» электронные адреса сайтов, традиционно привязанные к домену сайта. Существуют сложившиеся правила, по которым они создаются:
[email protected] — основной email сайта
[email protected] – отдел продаж
[email protected], [email protected] – редактор
[email protected] — вебмастер
[email protected], [email protected] — email для связи
[email protected] — служба поддержки
[email protected] — технический email исключительно для подписки на новости, обновления и т.д.
[email protected], [email protected] – служба заказов товаров или услуг
admissions@, library@, registrary@, enquiries@ — типичные составляющие email университетов и колледжей (например, )

Поиск email сайтов (I) и личных email (II) имеет свои особенности.

I. Поиск email сайтов

Искать email сайтов можно тремя методами:
- Поиск по сайту
- По сервисам Whois
- С помощью поисковых запросов


Рассмотрим подробнее каждый из них методов.

1. Поиск по сайту

Поиск email начинается с поиска на страницах сайта. Чаще всего email размещают на страницах «Home», «Contact», «About», «Feedback», «Privacy Policy». К контактам, размещенным на странице «Privacy Policy» следует отнестись осторожно, т.к. на них могут использовать технические email (например, copyright@, copyrightagent@, privacy@).
Чаще всего контакты на страницах сайтов можно найти
- на новостных сайтах- 94%
- на сайтах организаций и предприятий- 84%
- на сайтах небольших коммерческих организаций, предоставляющих услуги- 86%
- сайтов университетов, колледжей и госструктур- 100%

На личных, информационно-образовательных и сайтах интернет магазинов email размещают в среднем в 50%. В остальных случаях предлагают связь через контактную форму.
В среднем поиск на страницах сайта занимает 1-2 минуты.
Для упрощения поиска удобно использовать функцию «поиск» для браузера. Если в появившееся окошко поиска вставить символ @, то браузер покажет все имеющиеся символы на странице.
Однако в среднем в 10-15% случаев это не работает потому, что владельцы сайтов не размещают такую информацию открыто, защищая свои контакты от попадания в спамерские списки. Роботы, собирающие email со страниц сайтов, ориентируются на символ @ и на часть кода, содержащую ссылку на email вида <a href=«mailto:...>. Поэтому владельцы сайтов прибегают к хитростям, размещая email закодированным.
Размещенные на страницах email в среднем в 10% защищены различными способами:
- с помощью скрипта- 60%
- кодировкой – 20%
- другими способами- 20%

Сложный скрипт, разбивающий email в коде страницы на части, считается одним из надежных способов защиты от спамроботов. На странице такой email сложно заметить сразу, т.к. он бывает скрыт под фамилией, словом «Email», картинкой, по которой пользователь должен догадаться, что искать нужно именно здесь (чаще всего виде конверта). Если email обнаружен, нужно нажать правой мышью по ссылке, в появившемся окне выбрать «Копировать электронный адрес» (Copy email address) и вставить найденный email в любой текстовый документ.

1.1. Закодированные email

Замена основных символов email «@» и «.» — один из распространенных способов кодировки. Таким образом закодировано около 8% от размещенных на сайтах email. Например, email такого вида:
westra at mso dot anu dot edu dot au после замены "at"=@ и "dot"= . (точка)
приобретает стандартный вид [email protected].

Варианты могут быть самыми различными, например, ej*AT*eviljeff-DOT-com – [email protected].
Другой вариант кодировки- содержащаяся в email часть текста, которую следует удалить. Например, в [email protected] следует удалить "REMOVE". Аналогично email [email protected], [email protected], me@Delite_This.mydomain.com содержат части, которые следует удалить.
Стремление уберечься от спама породило различные сочетания этих способов, доходящие порой до абсурда.
henderso [the-at-symb] cs.columbia.edu
»holly.hsb(at) (attempting to alleviate spam) highoctavehealing.com"
datafriend @ gmail-.-com
venomdoc666[change this to @]gmail[insert period here]com
queries ((that little «at» thingie)) theoldentimes ((the dot thingie)) com
webmaster[~at~]ediblelandscaping.com
info{@}ediblelandscaping.com
breadbox [whirlpool] muppetlabs [spot] com
PhrozenSmoke ['at'] yahoo.com
thomas (a t) crampton dot com
business[attherateof]a2zknowledgevisuals[dot]com
webmaster (at) geeknativ + e (dot) co +m
b-s (@t) noonanco.com
[email protected]
miyata[atmark]med.tohoku.ac.jp
«Зашифрованные» email в таком виде могут индексироваться поисковыми системами. Например, в поисковой выдаче Google [email protected] нет, а baris (at) barisderin.com – есть. Это можно использовать при поиске email через поисковые системы.

1.2. Размещение email в виде картинки

В виде картинки на сайтах размещено около 3% email. В этом случае email может не отображаться в выдаче поисковых систем.

Email в виде картинки обычно размещают на контактных страницах. Этот способ используют не только владельцы небольших сайтов, но и достаточно крупные сайты, которые скрывают контактную информацию не от пользователей, а от спамерских роботов. Такие email невозможно скопировать со страницы в текстовом формате, их можно переписать только вручную.
image
Иногда картинкой скрывают не весь email, а только символ @. В этом случае нужно быть внимательным при копировании, т.к. email переносится без символа @.
Следующие способы кодировки используются крупными специализированными сайтами или сообществами с большим количеством участников для кодировки личных email, расположенных на сайте.

1.3. Кодировка вида [email protected]

Запись email в виде [email protected]. В этом случае firstname надо заменить именем, а lastname — фамилией.
В данном примере email Martinа Prochazka будет выглядеть как [email protected].

1.4. Кодировка с помощью капчи

На сайтах программистов часто используется другой метод кодировки, когда часть email можно прочитать только после введения капчи.

Иногда разработчики скрывают email в недоступных обычному пользователю местах- на страницах, запрещенных к сканированию поисковыми системами, или в служебных файлах robots.txt. Подобные ситуации крайне редкие - не более 1% случаев. Например, .

2. Поиск по сервису Whois

Иногда владелец вообще не размещает email на страницах сайта, а использует для связи контактную форму или ссылки на социальные сети.
В 48% случаев email можно найти на сервисе .

Существуют аналогичные сервисы, представляющие данные о владельце сайта, например, , .
Однако здесь есть свои подводные камни.
Адреса вида hostmaster@; domain_administrators@; dnsadmin@; domainadmin@; @domainactive.com; @domainbank.com; @domaindiscreet.com; @domainsbyproxy.com; @whoisguard.com; @whoisprivacyprotect.com являются техническими. В среднем, из собранных через этот сервис email, около 30% оказываются не пригодными для связи.
Если вам предстоит поиск большого количества электронных адресов, есть смысл установить плагин для браузера Google Chrome SEO Site Tools. На вкладке Server / Domain Info можно посмотреть нужную информацию не переходя на сам сайт сервиса.

3. Поиск с помощью поисковых запросов

Иногда владелец сайта размещает контакты на «нетипичных» страницах. В этом случае воспользуемся поиском с помощью поисковых запросов.
Остановимся на некоторых правилах составления поисковых запросов.
Для поиска email сайта обычно используют запросы двух типов.
domen.com email – в выдаче будут страницы сайтов, на которых встречается сочетание домена и email.
site:domen.com intext:@domen.com – поисковой запрос, который составлен с использованием операторов Google. «site», «intext»- операторы, «domen.com», «@domen.com»- ключевые слова. Между оператором и ключевым словом ставится двоеточие без пробела. Поиск будет ограничен страницами указанного домена, содержащими конкретный запрос, в нашем случае — @domen.com, т.е. часть корпоративного email.

Рассмотрим на примере сайта .
На главной и на странице «О нас» email нет. Составим запрос для Google site:newzoo.org intext:@newzoo.org
В выдаче поиска есть один емейл [email protected], который размещен на внутренних страницах сайта.
В выдаче по второму запросу newzoo.org email мы нашли еще один, более предпочтительный email [email protected]. Второй запрос в этом случае дал лучший результат. Поиск происходил по всей сети, а не только на страницах самого сайта.
Поиск с помощью поисковых запросов является основным и для поиска личных email. Нужно понимать, что единого универсального рецепта нет, и для каждой конкретной ситуации можно составить запрос, отвечающий ей. Ниже будут рассмотрены подобные примеры.

3.1. Поиск по сервису email-format.com

Для поиска корпоративных email USA компаний можно использовать сервис email-format.com. По заверению владельцев, он содержит большую базу. Сервис имеет понятный интерфейс. Искать можно с помощью окна поиска или выбрав нужную организацию в размещенном в алфавитном порядке списке.

Например, для
( найдено 8 личных email;
( ) — корпоративный email. Его нет на указанной странице, но проверка через Google показывает, что email действительный;
( ) – более 30 личных и корпоративных email.


продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
II. Поиск личных email

1. Поиск личных email по сервисам

Любой пользователь интернета имеет личный email, а иногда и не один. Для облегчения поиска существуют несколько сервисов:
people.yahoo.com



,




Эти сервисы имеют различные поисковые алгоритмы.
Но для пользователя принцип поиска у всех одинаковый — надо ввести в поисковое поле имя и фамилию и искать в результатах нужного человека.

ИМХО, эти сервисы имеют ряд недостатков:
- Больше предназначены для поиска людей, а не email
- Содержат большое количество однофамильцев
- Для адекватного поиска необходимо знать много дополнительных данных о человеке- место проживания, возраст, телефон и т.д.

По этим причинам этими сервисами удобно пользоваться только для поиска email «обычных» пользователей сети.
Поиск email владельцев сайтов, членов различных сообществ, блогеров, редакторов, научных деятелей, людей, которые создают и наполняют сеть, имеет свои особенности.

2. Поиск редакторов сайтов

Чем крупнее сайт, тем больше человек над ним работает, тем больше контактов потенциально на нем расположено. Достаточно крупные сайты пользуются услугами своих редакторов, их координаты можно найти на страницах «О нас» или «Сотрудники» (Editorial Staff, Editorial Board, Editor Staff). В этом случае email авторов-редакторов могут быть как на самой странице, так и на страницах- профилях (Editorial Staff, Editorial Board, Editor Staff). Например, контакты редакторов научного журнала сельского хозяйства департамента США (U.S. Department of Agriculture's science magazine ) расположены на странице .
На странице governor.wy.gov/staff/Pages/default.aspx визуально email не видно. Не показывает их и поиск при помощи функции поиска браузера с символом @. Но при наведении мышки на фамилию стрелка активируется. На этой странице email прописаны, но защищены скриптом. Нужно нажать правой кнопкой мыши по ссылке (Имени и Фамилии), в появившемся окне выбрать «Копировать электронный адрес» (Copy email address) и вставить найденный email в любой текстовый документ.
bookofemails13.jpg

Если на редакционной странице email не прописаны, можно попробовать их найти при помощи поисковых запросов. Например, редактора журнала American School Board Journal имеют свою персональную страницу , но прямой контакт не указан. Попробуем найти контакт Kathleen Vail. Поисковый запрос site:asbj.com intext:@asbj.com желаемого email не выдает, а запрос Kathleen [email protected] на второй странице выдал нужную информацию «Kathleen Vail ([email protected]) is managing editor of American School Board Journal».

3. Поиск авторов, журналистов, копирайтеров, фрилансеров, обозревателей

Достаточно часто сайты публикуют статьи не только своих сотрудников, но и журналистов, копирайтеров, фрилансеров, обозревателей. Поиск email этих авторов во многом зависит от того, какую информацию сайт размещает об авторе статьи. Обычно это фотография, краткая биография, ссылки на наиболее популярные социальные сети, ссылка на личный сайт и email для связи (в различных комбинациях).
Научно-популярный журнал публикует авторские статьи, и размещает их контактный email сразу рядом с фамилией автора. Надо лишь нажать правой кнопкой мышки на иконку и скопировать электронный адрес (как было описано выше). В среднем, контактный email размещается рядом со статьей автора в 7% случаев.

4. Поиск с помощью социальных сетей

Самые популярные социальные сети, на которых есть профили - Twitter, Google+, Facebook и Linkedin. Из русских: Вконтакте, Одноклассники, Мой мир Mail и прочие.

Информация на Twitter лаконичная. Журналисты, копирайтеры и фрилансеры в 93% случаев размещают на странице ссылку на личный блог и в 3% — контактный email. На личных блогах контактный email можно найти в 69% случаев. Twit-имя (никнэйм) является «визитной карточкой» автора, поэтому 8% случаев его используют для создания email.
Например, Fred Sauer имеет Twit-имя fredsa ( ) и email [email protected]. Это, конечно, работает далеко не во всех случаях, но если информации мало, то стоит попробовать. Правильность email можно проверить по запросу Fred Sauer [email protected].
На Google+ и Facebook email тоже размещают не часто (около 1%). Полезными могут быть ссылки на личные блоги и сайты, где автор публикует свои статьи (Google+ — социальная сеть, особенно любимая копирайтерами).
Linkedin — профессиональная социальная сеть. Актуальную информацию о профессии, месте работы и месте проживания можно использовать для составления поисковых запросов.

5. Поиск по обзорной биографии

Иногда о пользователе есть только короткая биография. Опыт показывает, что человек, публикуя свои статьи на различных сайтах, размещают одинаковую биографию. Можно попробовать использовать это для поиска других сайтов, на которых публикуется автор, личного сайта или другой полезной информации.

6. Альтернативные способы поиска email

Есть еще ряд способов облегчить и ускорить поиск email. Они не гарантируют 100% результат, но заслуживают внимания.

Поиск по «профессии»

Люди различных профессий часто объединяются в профессиональные социальные сети и проекты.

Поиск по «месту работы»

По опыту этот метод хорошо использовать для поиска контактов людей, работающих в университетах и лабораториях. Например, на странице есть все координаты сотрудников. Если же вы знаете только имя, фамилию и название университета, то можно составить поисковый запрос, например, lara crossland edinburgh email.

Поиск по принципу «подобия»

Обычно крупные фирмы и компании используют одинаковый подход в создании личных email сотрудников. Например, [email protected] – типичный email работника компании IBM. Поэтому если есть необходимость найти email человека, который работает в данной компании, можно подставить имя и фамилию в email и использовать его как запрос в Google. Если все верно, он отразится в выдаче. Однако практика показывает, что отсутствие email в поисковой выдаче не означает того, что его нет. Он может быть размещен на страницах, которые закрыты от индексации, или вообще не размещен в сети. В этом случае можно проверить такой email на валидность через он-лайн сервис.
Также для облегчения поиска можно использовать запрос вида «email**domen.com» или «name**domen.com». Поисковая выдача по первому запросу покажет какие корпоративные email есть на сайте и в сети, а также, соответственно, облегчит поиск принятого формата email для данного сайта. Второй запрос- есть ли сочетание имени-фамилии с доменом. Запрос можно менять, увеличивая количество «звездочек»: «email***domen.com», «email****domen.com».

Поиск по фото

Сервис позволяет найти одинаковые изображения на различных сайтах. Удобно установить плагин для браузера Google Chrome TinEye Reverse Image Search. По щелчку правой кнопкой мыши по фото можно перейти на сервис и увидеть, есть ли в сети еще такие фото.
Например, на сайте информация об авторе David Krug скудная и неверная (возможно, устаревшая). Использование плагина приведет на страницу контакта личного сайта автора.

Надеюсь кому нибудь будет полезно...
 
Еще б хватило ума информацией правильно пользоваться) спасибо за полезную статью!
 
Да проще купить сразу целую базу, я тут сам покупал, остался доволен ********** (подтер Assistant)
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: XABA
Сверху Снизу