Претензия к Grisha13

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BankiR

Новичок
Регистрация
12/10/15
Сообщения
15
Репутация
0
Реакции
7
RUB
0
Доброго дня всем. Приобрел у Grisha13 ( ) телефон iPhone 6 64gb space gray, остановив свой выбор на его теме ( ) по причине хорошей репутации продавца, оптимального ценника, гарантий и успешно проведенной первой сделке. Об условиях этой покупки договаривались в телеграмме, указанном в его теме. Оплатив за телефон 28 000 02.01.17, я получил его 09.01.17, правда договаривались что доставка будет за счет продавца, но в итоге доставку он не оплатил, как оказалось он не смог проконтролировать отправку и соответственно выполнить эту договоренность, и согласился возместить эти расходы (но мы пока до этого еще не дошли).
Получив телефон, при беглом осмотре я обратил внимание то что телефон совсем не в пленке (как это обычно с рефами), кроме того он был весь в отпечатках пальцев. Следом я стал осматривать телефон более подробно и обнаружилось:
- экран телефона стоит не в своих пазах, и по контуру экрана выглядывает то ли клей, то ли уплотнитель.
- разъемы телефона в сильно уставшем состоянии
- в верхней части телефона слышен какой-то посторонний шум, будто внутри корпуса остался неприкрученный болтик
Все эти факты, для меня, подтверждают что телефон не "реф хорошего качества" (как указано в теме Ответчика), а в лучшем случае ремонт телефона с заменой корпуса.
Все эти претензии я озвучил Ответчику, и ссылаясь на его слова о гарантии попросил сначала о манибеке, но получив отказ, я предложил провести замену телефона, на что он ответил что может мне предложить лишь ремонт аппарата, в лучшем случае. И от обмена телефона отказался.
Поскольку этот аппарат явно не подходит под описание состояния продаваемого телефона, а также поскольку продавец отказался от гарантийных обязательств, что является одним из его преимуществ, относительно других предложений на этом борде, я прошу Судью, а также общественность принять решение о проведении манибека, и возврате телефона продавцу.
Так как речь идет о такой претензии, которую трудно передать с помощью фотографий, я готов отправить Судье, либо тому участнику на которого укажет Судья, телефон, для проведения независимой оценки.
Разумеется о том, что я буду открывать Арбитраж по этой проблеме, я уведомил продавца. Однако стоит заметить, что до моего уведомления о Арбитраже продавец никоим образом не сомневался, что претензии с моей стороны идут о том телефоне, который он прислал мне, но после оповещения о Арбитраже он стал сомневаться в том, что я смогу доказать что этот телефон именно его. В этом, если честно вижу проблему именно продавца, так как у каждого телефона есть свой imei, и учитывая что он занимается этим бизнесом не первый день (и его несколько раз уже подводили), то он мог бы вести учет, либо еще что-то, проданных телефонов по imei.

По поводу сомнений в том что я новичок, а продавец имеет доброе имя, и я хочу его опорочить. Я могу предоставить Судье профили на соседних тематических бордах, где у меня есть и репутация, и статус, и сделки проведенные через Гарантов. Ознакомившись с этой информацией думаю что вопросов о том что я хочу нажиться на этой сделке отпадут (айфоны не моя основная тема,;подобных ситуаций у меня раньше не было; да и сумма не та, чтобы устраивать такой цирк).

В итоге, мое желание по этой сделке - расторгнуть ее, вернув продавцу товар, получив с его стороны полную стоимость телефона 28 000, плюс почтовые расходы, которые я уже оплатил (430) и расходы на отправку почтой телефона Судье/доверенному лицу Судьи.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Во избежании повторений подобного рода при любом принятии решения прошу АГ закрыть тему.
По претензии есть вся переписка в телеграмме где я всячески пытаюсь урегулировать недопонимания и ваше переворачивание фактов вас здесь явно не красит.
О возврате денег в моей теме нет ни слова.
Гарантией предложил вам воспользоваться.И устранить неисправности если они имеются.на что последовал отказ.
 
Судей уведомите!
 
Во избежании повторений подобного рода при любом принятии решения прошу АГ закрыть тему.
По претензии есть вся переписка в телеграмме где я всячески пытаюсь урегулировать недопонимания и ваше переворачивание фактов вас здесь явно не красит.
О возврате денег в моей теме нет ни слова.
Гарантией предложил вам воспользоваться.И устранить неисправности если они имеются.на что последовал отказ.
Простите, но у вас в теме четко написано, что по гарантии Вы меняете телефон, а не ремонтируете, а в замене телефона вы мне отказываете!! И как раз об этом есть в нашей переписке.
Судей уведомите!
Спасибо за совет, написал.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Принято!Попрошу весь материал по сделке в виде скрин-шотов в л\с.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Скопировал.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

вам нужно всего лишь вручить товар продавцу !

дальнейшее - это уже проблема ПРОДАВЦА !!!
BankiR, а вы могли бы в хорошем качестве сфотографировать все обнаруженные недостатки и выложить сюда?.Телефон гонять по стране не вижу смысла
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
У нас Валерун РЕФками торговал. подскажет как они должны выглядеть и в каком состоянии быть
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
есть вся переписка в телеграмме где я всячески пытаюсь урегулировать недопонимания и ваше переворачивание фактов вас
Вас тоже попрошу весь материал в л\с
 
Хорошо, фото сегодня сделаю, и скину
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
По претензии есть вся переписка в телеграмме где я всячески пытаюсь урегулировать недопонимания и ваше переворачивание фактов вас здесь явно не красит.
Если честно,то в общении из всех предложенных вариантов я увидел лишь предложение о замене коробки на новую и доукомплектацию пленкой.
Ну еще замена коцаных гнезд.
По моему разумению -это не попытки решения вопроса.
У нас даже продавцы парфюма маркируют свою продукцию УФ-маркером:) (это по секрету)
Ваше упущение в том,что не Вы отправляли товар и скорее всего даже не смотрели что,какого качества и в каком состоянии отправляется.
На претензию о неправильном положении экрана и присутствие клея-герметика Вы согласились на устранение-а это значит полное признание обоснованности претензии.
как-то так в первом приближении
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Скрины Скинул.
Прошу обратить внимание на фото телефона которые в переписке и на те что пришлёт истец.
Ещё момент,человек покупает у меня второй раз.Телефоны у меня из одной коллекции)))
Человек их перепродает.
Возможно не как восстановленные их преподносит.
Просто человек в переписке просит телефон с другим imei
Я готов был это сделать при наличии неисправностей.
Но человека это неустраивает так как понимает что неисправности нету.
Думаю просто не пролезла продажа как не восстановленного.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Прошу заметить согласился на все устранения при их присутствии.
Я этот аппарат сам лично проверял на работоспособность,просто не отправлял сам.
Человеку не нужен этот аппарат
В должном состоянии!!!
В этом вижу проблему.
 
Grisha13,
Скрины Скинул.
Прошу обратить внимание на фото телефона которые в переписке и на те что пришлёт истец.
Ещё момент,человек покупает у меня второй раз.Телефоны у меня из одной коллекции)))
Человек их перепродает.
Возможно не как восстановленные их преподносит.
Просто человек в переписке просит телефон с другим imei
Я готов был это сделать при наличии неисправностей.

Но человека это неустраивает так как понимает что неисправности нету.
Думаю просто не пролезла продажа как не восстановленного.
Мне выложить скрин переписки, где вы на мой вопрос "Так Вы отказываете в замене?", отвечаете "Однозначно"? И следом пишите, что не видите причины для этого.
Почему вы сейчас решили лукавить? Я от замены телефона не отказывался, а лишь сказал, что не хочу отремонтированный телефон.
А то как я ими в дальнейшем распоряжаюсь никак не влияет на наши взаимоотношения, это мои проблемы. И да, первый телефон, который я получил от вас, был гораздо более лучшего качества, нежели этот.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Прошу заметить согласился на все устранения при их присутствии.
давайте проведем аналогии... покупаю я автомобиль в интернете.... доброборядочный продавец утверждает,что авто-золото. была только маленькая коцка на крыле,которая покрашена хорошими специалистами-не придерешься,за что и присутствует хорошая скидка по цене.И вот приезжает автомобиль и специалисты видят,что это перевертыш с потерей геометрии кузова и килограммами шпаклевки на деталях..........
Ситуация один-в-один
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
И да, первый телефон, который я получил от вас, был гораздо более лучшего качества, нежели этот.
Человеку не нужен этот аппарат
Человеку не нужен именно этот аппарат ввиду отсутствия должного качества. только и всего
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Я прекрасно понимаю что вы хотите.
Мое предложение.Вы отправляете мне товар.Все расходы по пересылке с меня.
Фиксируете его номер.
Я перед отправкой обратно делаю высококачественные фотографии состояния этого аппарата и отправляю Их Администрации.Если АГ сочтёт что тел соответствует заявленным мною в моей теме состоянию то вопрос решён.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Должное качество гарантирую.
100% Истца это не устроит)
 
Должное качество гарантирую.
100% Истца это не устроит)
Естественно меня не устроит, так как мне нужен восстановленный аппарат фабричного (хорошего) качества. Если бы мне нужен был отремонтированный аппарат, то поверьте в моем замкадье вполне хватает сервисов, которые это сделают. Да и ценник у вас за телефон, все таки соответствует рефу, а не отремонтированному телефону.
Кстати, готов рассмотреть другой вариант, если уж вы так настаиваете, то можем договориться о частичном возврате суммы, и все претензии по телефону я решаю в сервисах своего города. Частичный возврат я подразумеваю в районе 8000.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Я перед отправкой обратно делаю высококачественные фотографии состояния этого аппарата и отправляю Их Администрации.Если АГ сочтёт что тел соответствует заявленным мною в моей теме состоянию то вопрос решён.
Предлагаю исходить "от обратного". Покупатель делает фото в высоком качестве косяков и мы коллегиально(с привлечением специалистов") рассматриваем этот вопрос и принимаем решение
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Или так.Только ещё раз повторюсь посмотрите те фото которые он мне прислал в переписке и те которые сделает,просто я не увидел косяков поэтому и предлагал заменить упаковку и добавить плёнку для улучшения товарного вида.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Теги
    grisha13 iphone
  • Сверху Снизу