Почта России" открыла собственный интернет-магазин.Почтамаркет.

romachka1337

Торговый
ЗАБАНЕН
Регистрация
31/8/16
Сообщения
172
Репутация
2.465
Реакции
1.688
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
pochtaqqq-600x400.jpg

"Почта России" решила привозить не только чужие посылки, но и свои. И открыла собственный интернет-магазин. В компании говорят, что конкурировать ни с кем не хотят, а "Почтамаркет" — это всего лишь объединенная площадка для разных продавцов, которых со временем станет больше. Что именно уже можно купить?


Заказать издание "Маленького Принца" с рисунками автора или шлем виртуальной реальности — теперь в этом поможет . Запущен сервис "Почтамаркет". Он предлагает посуду, косметику, товары для детей, книги. Есть и продукты — чай и кофе. Заказать товар можно двумя способами. Первый — на сайте market.pochta.ru(не реклама). Второй — бумажный каталог. Его положат во все отделения "Почты России". Их 42 тысячи.

"С одной стороны, мы имеем огромное количество покупателей, которые испытывают некоторый товарный голод. Я имею в виду жителей труднодоступных или малонаселенных территорий, населенных пунктов России. С другой стороны, мы имеем неких товародержателей, которые были бы рады работать с этой аудиторией, предлагать им свои товары, но не имеют возможности достучаться до этой целевой аудитории", — рассказывает директор департамента электронной коммерции "Почты России" Алексей Вайсберг.

И спрос на сервис есть. Когда "Почтамаркет" работал в пилотном режиме, товары заказали полмиллиона покупателей. И многие – из отдаленных регионов. Конечно, это не единственный интернет-магазин родом из России. Ozon.ru – половина или 40 миллионов пользователей Рунета (в цифрах это 40 миллионов человек) заказывают минимум раз в год. "Яндекс.Маркет" – здесь можно и заказать онлайн, и подобрать магазин, где нужный товар стоит дешевле. Есть и "Товары@Mail.ru", и Wikimart, на сайте – 2 миллиона предложений. И что интересно: в условиях непростой экономической ситуации онлайн-супермаркеты только выигрывают.

"Интернет-технологии, любые технологии, которые приводят к снижению цен, забирают привычных потребителей у классического ретейла. И если сейчас (недавно проводили исследование) классический ретейл находится в довольно тяжелом состоянии, то, конечно, электронная коммерция живет хорошо, растет, показывает темпы", — комментирует ситуацию председатель правления Института развития Интернета, советник президента РФ Герман Клименко.

Конечно, в России популярны и зарубежные интернет-супермаркеты. Американские e.b.a.y и Amazon, китайский Aliexpress. Слоган — качественные товары по низким ценам. И цены, действительно, невысокие — цена за джинсы начинается от 380 рублей. Но всегда ли качественные? Если набрать в поисковике " , ожидание – реальность" можно увидеть такое. Свадебное платье на фотографии на сайте и в жизни. Разница очевидна. К тому же, ждать товар придется не меньше двух недель – едет из другой страны. Возвращать товар, ели он не подошел, тоже сложнее.

"О том, почему россиянам удобнее заказывать в российских . Телефон заказанный точно будет работать, потому что он сертифицирован. И, судя по запросам в Интернете России, наши магазины популярны", — отмечает генеральный директор Digital-агентства Сергей Виноградов.

Что важно: интернет-торговля в России – приоритет на государственном уровне. Подкомиссия по электронной торговле создана и утверждена кабинетом министров. Она будет решать главные проблемы интернет-торговли, решать, как экспортировать товары с пометкой "Сделано в России" за рубеж. Первое заседание состоится уже завтра.

P.S.
Жду появления тем по рефам "Почтамаркета", хах)
 
Ассоциаций с почтой России: Долго, очередь, ругань, медленные работники с недовольными лицами, потеря посылок. В общем сомневаюсь что их проект будет иметь большой успех, у них почему то все через попу. Хотя ради прикола закажу что нибудь.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Ассоциаций с почтой России: Долго, очередь, ругань, медленные работники с недовольными лицами, потеря посылок. В общем сомневаюсь что их проект будет иметь большой успех, у них почему то все через попу. Хотя ради прикола закажу что нибудь.
В данный момент ассортимент магазина весьма скуден, порядка 20 позиций.
Так что пока будет сложно что-то подобрать для себя, но ,как мне кажется, селлеры быстро потянутся к еще одной точке сбыта.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Синий Волшебник, дай адрес, я тебе на НГ подарок на маркет.почта подарок выбрал))

upload_2016-10-15_0-8-19.png
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
: -10 Очки 2 мин. назад kuric
Это за что?)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Может ответочка за другой борд?
Да не я ему не минусил))) Возможно у него бот или друг вот на меня и затаил обиду...
 
Я конечно понимаю, что "Почта России" пытается как-то развиваться, но это не совсем то, чего ждёшь. Очень уж хочется действительно хорошую государственную почту, которая будет с уважением относиться ко всем посылкам, которые через нее проходят.
 
а как вариант , вот не пришел ты за посылкой(забыл, не принесли уведомление . ну или потеряли типо) , и что бы её не отправлять обратно , они её распаковывают и продают ....
 
Я конечно понимаю, что "Почта России" пытается как-то развиваться, но это не совсем то, чего ждёшь. Очень уж хочется действительно хорошую государственную почту, которая будет с уважением относиться ко всем посылкам, которые через нее проходят.
деньги людям платить надо нормальные.....вот может тогда..........
 
Смотрела я на днях каталоги с товаром от Почты России. Вообщем- это гавно, что там выложено за большущие деньги, лучше купить на Алике,одно и тоже
 
Сверху Снизу