Почему iPhone такой дорогой, такой популярный, но такой бесполезный? (краткое объяснение)

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.044
Репутация
11.695
Реакции
61.865
RUB
50
Популярный тейк - "Айфон стоит как 4 андроида, а по сути ничего нового не предлагает!"

Контраргумент:


Почему iPhone такой дорогой, такой популярный, но такой бесполезный? (краткое объяснение)

Контраргумент

Объективно говоря, любой айфон имеет пусть немногочисленный, но ряд технических преимуществ:
  • Простота использования
  • Качество сборки техники
  • Производительность и технологии
  • Развитая экосистема
Но суть не в этом...

Основное объяснение

В наше время, с тем уровнем технического развития продуктов, которое мы имеем, есть одна большая проблема для любого рынка:

Любое техническое/практическое конкурентное преимущество любого продукта будет в точности скопировано конкурентами в следующем обновлении своего продукта

об этом писал Джек Траут. И это лютый факт.

Тратить невероятные деньги и ресурсы на бесконечное создание новых конкурентных преимуществ - это не то, что соответствует Apple. Поэтому они этим и не занимаются.

Маркетинг Apple

В маркетинге существует такое чудесное явление, как дифференциация и позиционирование продукта/бренда.
Именно этим пользуется Apple.

Айфон как продукт, в первую очередь - продукт маркетинга и культуры бренда, и только потом продукт технический.

Философия бренда

Вложенная в технику Apple философия заключается в том, что вы покупаете не революционное с точки зрения технического пользования устройство, вы покупаете статус, престиж, историю бренда и СТИЛЬ бренда.

Вы покупаете самоощущение, некую культурную принадлежность в глазах других и причастность к чему-то стильному и уникальному.

Это бизнес. Это маркетинговая стратегия и модель позиционирования продукта.

Если вы негативно относитесь к технике Apple - значит вы ждёте от Apple не то, что нужно ждать.


 
  • Теги
    apple
  • Сверху Снизу