Онлайн-кинотеатры заметили значительное увеличение аудитории, особенно среди детского контента.
После замедления работы YouTube просмотры детского контента на российских онлайн-кинотеатрах и видеосервисах резко увеличились, сообщили «Коммерсанту» представители индустрии. В период с 5 по 11 августа количество подписчиков «Кинопоиска» (принадлежит «Яндексу»), которые смотрели детский контент, возросло в полтора раза по сравнению с предыдущей неделей.
В компании отметили, что такая динамика аудитории детско-семейного контента приблизила показатели прошедшей недели к уровням новогодних каникул, которые традиционно считаются пиковым временем для онлайн-кинотеатров и телеканалов.
Видеосервис Okko (АО «Новые возможности») сообщил об увеличении числа подписчиков, смотрящих детский контент, на 89% за месяц. В Premier (принадлежит «Газпром-медиа холдингу») с 1 по 12 августа просмотры детского контента выросли в 3,5 раза по сравнению с аналогичной неделей в июле. В Kion (МТС) за этот же период число просмотров детско-семейного контента увеличилось примерно на 50%. В «VK Видео» за первую неделю августа просмотры детских программ увеличились на 57% по сравнению с июльскими среднемесячными показателями.
С 5 по 11 августа на «Кинопоиске» в топ-5 самых просматриваемых мультфильмов вошли «Три кота», «Маша и Медведь», сериал «Леди Баг и Супер-Кот», фильм «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы» и «Фиксики». У других видеосервисов лидерами также стали популярные анимационные проекты: на Kion пользовались спросом «Барбоскины», «Смешарики» и «Синий трактор», а на Premier — «Лунтик и его друзья» и «Песенки Котэ».
В Okko наиболее популярными среди детской аудитории оказались фильм «Сто лет тому вперед» и оригинальный сериал «Манюня», а также мультсериалы «Маша и Медведь», «Простоквашино», «Смешарики», «Деревяшки» и «Барбоскины», которые ранее были популярны на YouTube.
Эксперты медиарынка не ожидают, что переток детской аудитории на российские видеосервисы станет долгосрочной тенденцией.
По словам одного из источников издания, у российских онлайн-кинотеатров и видеосервисов нет такой обширной библиотеки мультипликации, как была на YouTube. Директор департамента новых технологий J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов указывает, что в 2021 году количество оригинальных анимационных произведений в библиотеках российских видеосервисов варьировалось от 300 до 2,1 тыс. единиц, со средним значением около 1,3 тыс. В «Кинопоиске» сообщили, что на данный момент их библиотека детского контента насчитывает более 22 тыс. единиц. Остальные сервисы отказались раскрыть объем своих библиотек.
Согласно исследованию Центра по изучению гражданских медиа Итана Цукермана при Массачусетском технологическом институте, в 2023 году на YouTube было загружено около 4 млрд роликов, из которых до 5% (приблизительно 200 млн) могли быть связаны с детским контентом. Источник «Ъ» в одном из онлайн-кинотеатров предположил, что ограниченность библиотек российских видеосервисов вынудит пользователей искать доступ к YouTube.
После замедления работы YouTube просмотры детского контента на российских онлайн-кинотеатрах и видеосервисах резко увеличились, сообщили «Коммерсанту» представители индустрии. В период с 5 по 11 августа количество подписчиков «Кинопоиска» (принадлежит «Яндексу»), которые смотрели детский контент, возросло в полтора раза по сравнению с предыдущей неделей.
В компании отметили, что такая динамика аудитории детско-семейного контента приблизила показатели прошедшей недели к уровням новогодних каникул, которые традиционно считаются пиковым временем для онлайн-кинотеатров и телеканалов.
Видеосервис Okko (АО «Новые возможности») сообщил об увеличении числа подписчиков, смотрящих детский контент, на 89% за месяц. В Premier (принадлежит «Газпром-медиа холдингу») с 1 по 12 августа просмотры детского контента выросли в 3,5 раза по сравнению с аналогичной неделей в июле. В Kion (МТС) за этот же период число просмотров детско-семейного контента увеличилось примерно на 50%. В «VK Видео» за первую неделю августа просмотры детских программ увеличились на 57% по сравнению с июльскими среднемесячными показателями.
С 5 по 11 августа на «Кинопоиске» в топ-5 самых просматриваемых мультфильмов вошли «Три кота», «Маша и Медведь», сериал «Леди Баг и Супер-Кот», фильм «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы» и «Фиксики». У других видеосервисов лидерами также стали популярные анимационные проекты: на Kion пользовались спросом «Барбоскины», «Смешарики» и «Синий трактор», а на Premier — «Лунтик и его друзья» и «Песенки Котэ».
В Okko наиболее популярными среди детской аудитории оказались фильм «Сто лет тому вперед» и оригинальный сериал «Манюня», а также мультсериалы «Маша и Медведь», «Простоквашино», «Смешарики», «Деревяшки» и «Барбоскины», которые ранее были популярны на YouTube.
Эксперты медиарынка не ожидают, что переток детской аудитории на российские видеосервисы станет долгосрочной тенденцией.
По словам одного из источников издания, у российских онлайн-кинотеатров и видеосервисов нет такой обширной библиотеки мультипликации, как была на YouTube. Директор департамента новых технологий J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов указывает, что в 2021 году количество оригинальных анимационных произведений в библиотеках российских видеосервисов варьировалось от 300 до 2,1 тыс. единиц, со средним значением около 1,3 тыс. В «Кинопоиске» сообщили, что на данный момент их библиотека детского контента насчитывает более 22 тыс. единиц. Остальные сервисы отказались раскрыть объем своих библиотек.
Согласно исследованию Центра по изучению гражданских медиа Итана Цукермана при Массачусетском технологическом институте, в 2023 году на YouTube было загружено около 4 млрд роликов, из которых до 5% (приблизительно 200 млн) могли быть связаны с детским контентом. Источник «Ъ» в одном из онлайн-кинотеатров предположил, что ограниченность библиотек российских видеосервисов вынудит пользователей искать доступ к YouTube.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация