Купить новую машину в Тольятти в 90-е проблем не было. Проблема была вернуться обратно на машине…ну или даже налегке, без машины, но хотя бы живыми в той комплектации и состоянии в котором вы уезжали.
В те года Тольятти представлял из себя не столько молодежный город, сколько одну большую стоянку по продаже новых Жигулей. Фирм, торговавших ими было сотни, если не тысячи. В каком бы районе вы не находились, всегда в поле зрения в округе было по нескольку огромных стоянок до горизонта покрытых новенькими машинами.
Про начала 90-х говорить нечего, там вас могли отжать, убить, угнать и обобрать хоть до, хоть во время, хоть после покупки. Все владельцы фирм по продаже были отпетые бандиты и здесь вообще без вариантов.
К 94г народ понял, что теряют деньги и многие стали покупать машины у себя в городах.
Мне мало было тысяч стоянок, я брал 99 у местных бандитов прямо с завода.
Они говорили так:
— До трассы тебя никто не тронет, главное не тормозись нигде, иначе угонят за 3 мин. Если кто в городе или на трассе недалеко от Тольятти прижмет и будет на деньги грузить, назови мое имя и все потухнут. Если не так, то запомни машину и номер, положи ключи, бери такси и возвращайся, этих людей найдут и накажут, а ты получишь такую же машину.
Приезжаем за 3-мя машинами.
Механизм такой, работягам на заводе дают машину с дисконтом, едем с бандитами в ГАИ, он ставит ее на себя, потом снимает, справка счет и машина наша. Бандиты разницу себе. Все ничего, но уже вечер, мы в ГАИ оформили 2 машину, а третью не успели по одной неожиданной причине. Работяга захотел кинуть бандитов и нас — машину поставили на учет, он одел броню и мол моя машина, ничего не знаю. Вел себя очень дерзко и даже хамил. Мой друг Серега при этой информации стал седеть прямо на глазах. Юридически мы прав не имеем. Машина на этом чмо в трико стоит.
Но кто тогда юридически решал?
— парни, езжайте в отель, завтра утром этот тип подпишет любую бумагу вплоть до завещания .
Серый ночь не спал и ходил из угла в угол.
…не знаю какие паяльники или утюги были применены, но на утро этот типок увидев нас на горизонте бежал к нам на встречу и убедительно вещал:
— парни, вы извините, я же все это пошутил, сейчас все оформим, я все подпишу без вопросов.
Потом приезжал, братва куда то исчезла, может грохнули или посадили. Обстановка в городе изменилась.
Купили вы машину, выехали со стоянки, бензина в баке ноль, вы на первую заправку. На выходе стоит девятка с рацией и шпаной, они за вами и на заправке предлагают дать денег братве на жизнь и для убедительности держат над вашей крышей пару монтировок или молотков.
Я тему просек, на выручку пришла смекалка и находчивость. Был у меня друг местный, он помогал мотаться в поисках по стоянкам и самое главное потом уехать. Если вы выехали за ворота, обратно вас никто не пустит ни за какие деньги, но можно оформить документы и уехать, а потом вернуться за машиной.
Оформляем все бумаги, прыгаем в его машину, едем заливаем в канистру бензин, потом, на базар — ковры, то, се . В те годы машины все шли не комплектные и часто покупая в ней не было реле поворотников, дворников, часов или реле фар . За все это механики на стоянках просили бешенных денег, я все брал на базаре у проверенных торговцев. Плюс было очень выгодно ставить музыку и сигнализацию прямо в Тольятти . Парни были мастера — все делали очень качественно и быстро.
Приезжаю к установщикам, говорю точное время:
— парни, ровно в 6 ворота открыты у вас, я залетаю, за мной на хвосте будет братва, ворота сразу закрывайте.
Приезжаем с другом за машиной, заливаем канистру бензина, на выход, там уже нас ждут, чтоб на заправке прессануть. Выезжаю и сразу тапку в пол, они за мной. Метаюсь по рядам, Димон им под ногами мешается, все светофоры пролетаю на красный, на кольце из левого ряда в последний момент под визг шин ухожу на сьезд. Народ не понимает как так, бензин у меня есть и город знаю не плохо. Отстают достаточно быстро и мы залетаем в бокс, ворота опускаются, ну все, теперь из города только выехать осталось.
Это все семечки, даже если вас зажали на заправке, заберут денег и все, опаснее куда оставить машину даже на минуту — угонят без вариантов даже. Ни одна платная стоянка не подписывалась на охрану новой машины на транзитах! Ни за какие деньги. Охранники так и говорили:
— нам даже из будки выйти не дадут, 3 мин на все и ваша машина сто проц уйдет и никто в городе вас не поставит, езжайте сразу на трассу.
Базар то же самое . Напротив пост ГАИ, менты все в доле. Ушел на 5мин, прихожу, Димон в панике:
— сваливаем отсюда, уже подходили! Меня из машины могут при ментах выкинуть, уедет тачка и никто искать не будет !
Купил раз семерку 74 , проводил меня Димыч до трассы, проехал км 50 и машина задергалась и ехать перестала. Уже ночь, за бортом -27 , еле дочихал до какого то шиномонтажа на трассе. Достучался, ладно парень приютил.
— утром хозяин приедет на Ниве, тебя до деревни оттащит, там разберутся.
Эту ночь я долго не забуду, в конуре температура чуть выше, чем на улице, я до сих пор, когда вспоминаю мне холодно становится . Приехал босс, увезли в деревню, поплавок в карбюраторе бракованный оказался.
Шеф говорит:
— тебе повезло, что около моего шиномонтажа заглох, я опер бывший, меня все знают, если бы километром дальше, твою машину уже через пол часа бы уже без тебя утащили бы.
Удивлял навязчивый сервис в Тольятти. Проституток предлагали почище любого сетевого маркетинга.
Сначала они всей толпой тебя ждали у входа в отель и не давали прохода. Потом тебя на ресешепшене предупреждали, что один не останешься. Потом в номер звонили и предлагали, потом в щель двери засовывали визитки. Потом стучали в дверь и удивленно спрашивали в чем дело? У нас в Тольятти самые лучшие девушки!
Был один закон. В Тольятти брать только новье и только с известной фирмы. Были предложения от мутных типов купить новую машину за дешевле. Машина была с нормальным ПТС, новая, только собранная из бракованных деталей. У меня один знакомый такую купил – за месяц в машине сломалось ВСЕ.
Так же нельзя брать машину, что в Тольятти, что в Самаре с крохотным пробегом. Как насиловали новые жигули в Тольятти — я таких издевательств не видел нигде. На необкатанной машине стартовали все, как на ланч контроле и крутили мотор всегда в звон. Тоже люди обжигались некоторые.
Потом пошли десятки. Все хотели с ВДО спидометром, но ни на одной стоянке таких машин не было. Механики меняли, ВДО спидометры продавали оптом на базар. Ты покупаешь машину с русским щитком, едешь на базар, твой щиток за копейки выкупают, ставят тебе импортный, а твой меняют у механиков на ВДО. Этот круговорот щитков в природе был бесконечен.
А в остальном прекрасная маркиза в Тольятти все было хорошо. Мне он нравился куда больше Самары. Очень много молодежи, мало светофоров, одни круговые движения. Вечером он превращался в одну ночную дискотеку. Масса кафе — орет везде музыка, кругом рев жигулевских моторов и визги резины. Только все это интересно пока ты пешком, как купил машину, то одна мысль — быстрее бы покинуть эти тревожные края…
В те года Тольятти представлял из себя не столько молодежный город, сколько одну большую стоянку по продаже новых Жигулей. Фирм, торговавших ими было сотни, если не тысячи. В каком бы районе вы не находились, всегда в поле зрения в округе было по нескольку огромных стоянок до горизонта покрытых новенькими машинами.
Про начала 90-х говорить нечего, там вас могли отжать, убить, угнать и обобрать хоть до, хоть во время, хоть после покупки. Все владельцы фирм по продаже были отпетые бандиты и здесь вообще без вариантов.
К 94г народ понял, что теряют деньги и многие стали покупать машины у себя в городах.
Мне мало было тысяч стоянок, я брал 99 у местных бандитов прямо с завода.
Они говорили так:
— До трассы тебя никто не тронет, главное не тормозись нигде, иначе угонят за 3 мин. Если кто в городе или на трассе недалеко от Тольятти прижмет и будет на деньги грузить, назови мое имя и все потухнут. Если не так, то запомни машину и номер, положи ключи, бери такси и возвращайся, этих людей найдут и накажут, а ты получишь такую же машину.
Приезжаем за 3-мя машинами.
Механизм такой, работягам на заводе дают машину с дисконтом, едем с бандитами в ГАИ, он ставит ее на себя, потом снимает, справка счет и машина наша. Бандиты разницу себе. Все ничего, но уже вечер, мы в ГАИ оформили 2 машину, а третью не успели по одной неожиданной причине. Работяга захотел кинуть бандитов и нас — машину поставили на учет, он одел броню и мол моя машина, ничего не знаю. Вел себя очень дерзко и даже хамил. Мой друг Серега при этой информации стал седеть прямо на глазах. Юридически мы прав не имеем. Машина на этом чмо в трико стоит.
Но кто тогда юридически решал?
— парни, езжайте в отель, завтра утром этот тип подпишет любую бумагу вплоть до завещания .
Серый ночь не спал и ходил из угла в угол.
…не знаю какие паяльники или утюги были применены, но на утро этот типок увидев нас на горизонте бежал к нам на встречу и убедительно вещал:
— парни, вы извините, я же все это пошутил, сейчас все оформим, я все подпишу без вопросов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Потом приезжал, братва куда то исчезла, может грохнули или посадили. Обстановка в городе изменилась.
Купили вы машину, выехали со стоянки, бензина в баке ноль, вы на первую заправку. На выходе стоит девятка с рацией и шпаной, они за вами и на заправке предлагают дать денег братве на жизнь и для убедительности держат над вашей крышей пару монтировок или молотков.
Я тему просек, на выручку пришла смекалка и находчивость. Был у меня друг местный, он помогал мотаться в поисках по стоянкам и самое главное потом уехать. Если вы выехали за ворота, обратно вас никто не пустит ни за какие деньги, но можно оформить документы и уехать, а потом вернуться за машиной.
Оформляем все бумаги, прыгаем в его машину, едем заливаем в канистру бензин, потом, на базар — ковры, то, се . В те годы машины все шли не комплектные и часто покупая в ней не было реле поворотников, дворников, часов или реле фар . За все это механики на стоянках просили бешенных денег, я все брал на базаре у проверенных торговцев. Плюс было очень выгодно ставить музыку и сигнализацию прямо в Тольятти . Парни были мастера — все делали очень качественно и быстро.
Приезжаю к установщикам, говорю точное время:
— парни, ровно в 6 ворота открыты у вас, я залетаю, за мной на хвосте будет братва, ворота сразу закрывайте.
Приезжаем с другом за машиной, заливаем канистру бензина, на выход, там уже нас ждут, чтоб на заправке прессануть. Выезжаю и сразу тапку в пол, они за мной. Метаюсь по рядам, Димон им под ногами мешается, все светофоры пролетаю на красный, на кольце из левого ряда в последний момент под визг шин ухожу на сьезд. Народ не понимает как так, бензин у меня есть и город знаю не плохо. Отстают достаточно быстро и мы залетаем в бокс, ворота опускаются, ну все, теперь из города только выехать осталось.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Это все семечки, даже если вас зажали на заправке, заберут денег и все, опаснее куда оставить машину даже на минуту — угонят без вариантов даже. Ни одна платная стоянка не подписывалась на охрану новой машины на транзитах! Ни за какие деньги. Охранники так и говорили:
— нам даже из будки выйти не дадут, 3 мин на все и ваша машина сто проц уйдет и никто в городе вас не поставит, езжайте сразу на трассу.
Базар то же самое . Напротив пост ГАИ, менты все в доле. Ушел на 5мин, прихожу, Димон в панике:
— сваливаем отсюда, уже подходили! Меня из машины могут при ментах выкинуть, уедет тачка и никто искать не будет !
Купил раз семерку 74 , проводил меня Димыч до трассы, проехал км 50 и машина задергалась и ехать перестала. Уже ночь, за бортом -27 , еле дочихал до какого то шиномонтажа на трассе. Достучался, ладно парень приютил.
— утром хозяин приедет на Ниве, тебя до деревни оттащит, там разберутся.
Эту ночь я долго не забуду, в конуре температура чуть выше, чем на улице, я до сих пор, когда вспоминаю мне холодно становится . Приехал босс, увезли в деревню, поплавок в карбюраторе бракованный оказался.
Шеф говорит:
— тебе повезло, что около моего шиномонтажа заглох, я опер бывший, меня все знают, если бы километром дальше, твою машину уже через пол часа бы уже без тебя утащили бы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Удивлял навязчивый сервис в Тольятти. Проституток предлагали почище любого сетевого маркетинга.
Сначала они всей толпой тебя ждали у входа в отель и не давали прохода. Потом тебя на ресешепшене предупреждали, что один не останешься. Потом в номер звонили и предлагали, потом в щель двери засовывали визитки. Потом стучали в дверь и удивленно спрашивали в чем дело? У нас в Тольятти самые лучшие девушки!
Был один закон. В Тольятти брать только новье и только с известной фирмы. Были предложения от мутных типов купить новую машину за дешевле. Машина была с нормальным ПТС, новая, только собранная из бракованных деталей. У меня один знакомый такую купил – за месяц в машине сломалось ВСЕ.
Так же нельзя брать машину, что в Тольятти, что в Самаре с крохотным пробегом. Как насиловали новые жигули в Тольятти — я таких издевательств не видел нигде. На необкатанной машине стартовали все, как на ланч контроле и крутили мотор всегда в звон. Тоже люди обжигались некоторые.
Потом пошли десятки. Все хотели с ВДО спидометром, но ни на одной стоянке таких машин не было. Механики меняли, ВДО спидометры продавали оптом на базар. Ты покупаешь машину с русским щитком, едешь на базар, твой щиток за копейки выкупают, ставят тебе импортный, а твой меняют у механиков на ВДО. Этот круговорот щитков в природе был бесконечен.
А в остальном прекрасная маркиза в Тольятти все было хорошо. Мне он нравился куда больше Самары. Очень много молодежи, мало светофоров, одни круговые движения. Вечером он превращался в одну ночную дискотеку. Масса кафе — орет везде музыка, кругом рев жигулевских моторов и визги резины. Только все это интересно пока ты пешком, как купил машину, то одна мысль — быстрее бы покинуть эти тревожные края…