Обзор судебной практики по делам о защите прав потребителей за 2021-2022гг.
Основные позиции:
На производителе некачественного товара лежит обязанность по возмещению потребителю убытков в полном объеме, включая уплаченные банку проценты по договору потребительского кредита на целевое приобретение такого товара;
Установленный в п.2 ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» перечень информации, которую продавец своевременно обязан сообщать покупателю для правильного выбора им товара, не является исчерпывающим;
В случае отказа потребителя от товара надлежащего качества, приобретённого через интернет, юридически значимым будет выяснение обстоятельств соблюдения потребителем установленных законом сроков отказа от товара, обеспечения продавцу возможности проведения проверки возвращаемого товара на предмет сохранности его товарного вида, потребительских свойств, в т.ч. количества или объема, а также совершения действий по передаче этого товара продавцу;
На отношения между потребителем и исполнителем по реализации маркетинговых программ, других способов продвижения услуг могут распространяться нормы Закона РФ «О защите прав потребителя».
Анализируем, думаем, применяем.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Основные позиции:
На производителе некачественного товара лежит обязанность по возмещению потребителю убытков в полном объеме, включая уплаченные банку проценты по договору потребительского кредита на целевое приобретение такого товара;
Установленный в п.2 ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» перечень информации, которую продавец своевременно обязан сообщать покупателю для правильного выбора им товара, не является исчерпывающим;
В случае отказа потребителя от товара надлежащего качества, приобретённого через интернет, юридически значимым будет выяснение обстоятельств соблюдения потребителем установленных законом сроков отказа от товара, обеспечения продавцу возможности проведения проверки возвращаемого товара на предмет сохранности его товарного вида, потребительских свойств, в т.ч. количества или объема, а также совершения действий по передаче этого товара продавцу;
На отношения между потребителем и исполнителем по реализации маркетинговых программ, других способов продвижения услуг могут распространяться нормы Закона РФ «О защите прав потребителя».
Анализируем, думаем, применяем.