Новая BMW 7 серии

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.809
Репутация
62.390
Реакции
277.002
RUB
0
Представлено новое поколение флагмана легковой линейки BMW (G70)



Внешность новинки соответствует , фары разделены на две секции, верхняя отвечает за ДХО, габариты и поворотники, за доплату их украсят кристаллами Swarovski. Основные фары (матричные в базе) расположены внизу и имеют затемненные стекла.

Новое поколение лишилось короткобазной модификации, теперь только удлинення, габаритные размеры составляют (ДхШхВ) 5391х1950х1544мм., разница с уходящим поколением составляет 131х48х77мм., колесная база 3215мм. (+5мм.).
Так же автомобиль лишили флагманского мотора V12 и добавили электрическую версию под индексом i7.
Объем багажника увеличен с 515 до 540 литров (500 литров у электрической версии), а топливный бак уменьшен с 78 до 74 литров.



Автомобиль базируется на платформе CLAR: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажка, базовое шасси — с адаптивной пневматической подвеской. За доплату предлагаются адаптивный рулевой механизм и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые работают от 48-вольтовой электросети. На выбор — колеса диаметром от 19 до 22 дюймов. Сразу готовы пакеты M Sport и M Sport Pro с более агрессивным обвесом, иной настройкой подвески и усиленными тормозами.



Чисто бензиновых версий в гамме три, но в Европе их продавать не будут. Все машины имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в восьмиступенчатый «автомат». Он выдает 18 л.с. и 200 Нм.
Начальный седан BMW 735i рядная турбошестерка 3.0 272л.с., 400Нм. и задний привод.
BMW 740i - тот же мотор, но форсированный до 380л.с. и 520Нм.
BMW 760i xDrive оснащен V8 4.4 544л.с. и 750Нм.

Европейские версии
Базовый BMW 740d xDrive с шестицилиндровым битурбодизелем 3.0 286л.с. и 650Нм.
Так же анонсированы парочка подзаряжаемых гибридов, пока что данные о них не полные, известно что, они имеют шестицилиндровый бензиновый турбомотор и встроенный в «автомат» электродвигатель на 200 л.с. и 280 Нм, а полного заряда батареи должно хватить на 80 км пробега в электрическом режиме.



У модели BMW 750e xDrive бензиновый мотор выдает 310л.с. и 450Нм.
BMW M760e xDrive имеет ДВС с отдачей 380л.с. и 520Нм., такой гибрид разгоняется до сотни за 4,3 с.
BMW i7 пока предложен только в одной версии xDrive60. Совокупная отдача системы 544л.с. и 745Нм. Электросистема работает с напряжением 376 вольт, расположенный под полом салона тяговый аккумулятор емкостью 101,7 кВт∙ч должен обеспечить дальность хода 590 км по циклу WLTP. Разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с, максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. Чуть позже должна появится i7 M70 xDrive (660л.с.).



Интерьер
Компания BMW переходит на медиасистему с оболочкой OS8 и на единую панель с двумя экранами. Такое решение впервые появилось на электромобилях компании, а теперь распространяется по всему модельному ряду.
Седан седьмой серии имеет приборный экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма и проекционный дисплей. Отдельного пульта климат-контроля больше нет, управление интегрировано в медиасистему. Да и дефлекторы вентиляции скрыты от глаз на манер Теслы. Управление воздушными потоками и перекрытие дефлекторов возложено на сенсорные плашки, которые встроены в BMW Interaction Bar — световую полосу, которая простирается во всю ширину передней панели и заходит на двери.



Руль может иметь три или две спицы. Пульты управления электроприводом сидений теперь расположены на дверях. А сами сиденья в базовой комплектации имеют обивку Veganza из кожзама с перфорацией. За доплату — настоящая кожа или комбинация кожи и шерстяной ткани. Также в базовое оснащение включены четырехзонный климат-контроль, подогрев всех подлокотников и панорамная крыша. Новая опция — сервопривод дверей.



На втором ряду своя революция, BMW отказывается от традиционного решения с двумя мониторами и представляет новинку BMW Theatre Screen — закрепленный на потолке откидной экран диагональю 31 дюйм с разрешением 8K. Вместо стандартного заднего дивана можно заказать кресла с регулировками, вентиляцией и массажем.



Самый топ — пакет Executive Lounge. В этом случае из сиденья можно сделать почти шезлонг, причем откидные подставки для ног соединены с подушками бесшовно и имеют единую поверхность, а наклон спинок регулируется в широком диапазоне.



Для управления креслами и климат-контролем в дверях установлены сенсорные экраны диагональю по 5,5 дюйма.





Все автомобили имеют адаптивный круиз-контроль и все необходимое «железо» для автопилота третьего уровня, хотя программная его часть пока не готова и будет доступна позже в виде обновления (или не будет, тут уж как пойдёт). В следующем году появится автопарковщик, управлять которым можно дистанционно с приложения на смартфоне: он позволяет вращать руль и переключаться между передним и задним ходом. Кроме того, автопарковщик может в обратной последовательности воспроизвести последние 200 метров пути, чтобы выехать с тесной парковки. Наконец, электроседаны BMW i7 имеют «саундтрек», который предназначен не столько для водителя, сколько для окружающих пешеходов. Над звуковым сопровождением работал немецкий композитор Ханс Циммер, известный своей музыкой к кинофильмам.





Старт продаж намечен на ноябрь этого года. Все разновидности седана будут выпускать на одном конвейере завода в Дингольфинге.

Новости. Новая BMW 7 серии Новости, Авто, BMW, Длиннопост


Цены.
Сейчас уходящее поколения в Германии стоит от 99 тысяч евро, а новая модель в базовой версии с дизелем оценивается в 107 тысяч евро. А за электрический BMW i7 просят минимум 136 тысяч.











 
Чот страшноватая, не находите?
 
Сверху Снизу