Представлено новое поколение флагмана легковой линейки BMW (G70)
Внешность новинки соответствует
Новое поколение лишилось короткобазной модификации, теперь только удлинення, габаритные размеры составляют (ДхШхВ) 5391х1950х1544мм., разница с уходящим поколением составляет 131х48х77мм., колесная база 3215мм. (+5мм.).
Так же автомобиль лишили флагманского мотора V12 и добавили электрическую версию под индексом i7.
Объем багажника увеличен с 515 до 540 литров (500 литров у электрической версии), а топливный бак уменьшен с 78 до 74 литров.
Автомобиль базируется на платформе CLAR: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажка, базовое шасси — с адаптивной пневматической подвеской. За доплату предлагаются адаптивный рулевой механизм и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые работают от 48-вольтовой электросети. На выбор — колеса диаметром от 19 до 22 дюймов. Сразу готовы пакеты M Sport и M Sport Pro с более агрессивным обвесом, иной настройкой подвески и усиленными тормозами.
Чисто бензиновых версий в гамме три, но в Европе их продавать не будут. Все машины имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в восьмиступенчатый «автомат». Он выдает 18 л.с. и 200 Нм.
Начальный седан BMW 735i рядная турбошестерка 3.0 272л.с., 400Нм. и задний привод.
BMW 740i - тот же мотор, но форсированный до 380л.с. и 520Нм.
BMW 760i xDrive оснащен V8 4.4 544л.с. и 750Нм.
Европейские версии
Базовый BMW 740d xDrive с шестицилиндровым битурбодизелем 3.0 286л.с. и 650Нм.
Так же анонсированы парочка подзаряжаемых гибридов, пока что данные о них не полные, известно что, они имеют шестицилиндровый бензиновый турбомотор и встроенный в «автомат» электродвигатель на 200 л.с. и 280 Нм, а полного заряда батареи должно хватить на 80 км пробега в электрическом режиме.
У модели BMW 750e xDrive бензиновый мотор выдает 310л.с. и 450Нм.
BMW M760e xDrive имеет ДВС с отдачей 380л.с. и 520Нм., такой гибрид разгоняется до сотни за 4,3 с.
BMW i7 пока предложен только в одной версии xDrive60. Совокупная отдача системы 544л.с. и 745Нм. Электросистема работает с напряжением 376 вольт, расположенный под полом салона тяговый аккумулятор емкостью 101,7 кВт∙ч должен обеспечить дальность хода 590 км по циклу WLTP. Разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с, максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. Чуть позже должна появится i7 M70 xDrive (660л.с.).
Интерьер
Компания BMW переходит на медиасистему с оболочкой OS8 и на единую панель с двумя экранами. Такое решение впервые появилось на электромобилях компании, а теперь распространяется по всему модельному ряду.
Седан седьмой серии имеет приборный экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма и проекционный дисплей. Отдельного пульта климат-контроля больше нет, управление интегрировано в медиасистему. Да и дефлекторы вентиляции скрыты от глаз на манер Теслы. Управление воздушными потоками и перекрытие дефлекторов возложено на сенсорные плашки, которые встроены в BMW Interaction Bar — световую полосу, которая простирается во всю ширину передней панели и заходит на двери.
Руль может иметь три или две спицы. Пульты управления электроприводом сидений теперь расположены на дверях. А сами сиденья в базовой комплектации имеют обивку Veganza из кожзама с перфорацией. За доплату — настоящая кожа или комбинация кожи и шерстяной ткани. Также в базовое оснащение включены четырехзонный климат-контроль, подогрев всех подлокотников и панорамная крыша. Новая опция — сервопривод дверей.
На втором ряду своя революция, BMW отказывается от традиционного решения с двумя мониторами и представляет новинку BMW Theatre Screen — закрепленный на потолке откидной экран диагональю 31 дюйм с разрешением 8K. Вместо стандартного заднего дивана можно заказать кресла с регулировками, вентиляцией и массажем.
Самый топ — пакет Executive Lounge. В этом случае из сиденья можно сделать почти шезлонг, причем откидные подставки для ног соединены с подушками бесшовно и имеют единую поверхность, а наклон спинок регулируется в широком диапазоне.
Для управления креслами и климат-контролем в дверях установлены сенсорные экраны диагональю по 5,5 дюйма.
Все автомобили имеют адаптивный круиз-контроль и все необходимое «железо» для автопилота третьего уровня, хотя программная его часть пока не готова и будет доступна позже в виде обновления (или не будет, тут уж как пойдёт). В следующем году появится автопарковщик, управлять которым можно дистанционно с приложения на смартфоне: он позволяет вращать руль и переключаться между передним и задним ходом. Кроме того, автопарковщик может в обратной последовательности воспроизвести последние 200 метров пути, чтобы выехать с тесной парковки. Наконец, электроседаны BMW i7 имеют «саундтрек», который предназначен не столько для водителя, сколько для окружающих пешеходов. Над звуковым сопровождением работал немецкий композитор Ханс Циммер, известный своей музыкой к кинофильмам.
Старт продаж намечен на ноябрь этого года. Все разновидности седана будут выпускать на одном конвейере завода в Дингольфинге.
Цены.
Сейчас уходящее поколения в Германии стоит от 99 тысяч евро, а новая модель в базовой версии с дизелем оценивается в 107 тысяч евро. А за электрический BMW i7 просят минимум 136 тысяч.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Внешность новинки соответствует
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, фары разделены на две секции, верхняя отвечает за ДХО, габариты и поворотники, за доплату их украсят кристаллами Swarovski. Основные фары (матричные в базе) расположены внизу и имеют затемненные стекла.Новое поколение лишилось короткобазной модификации, теперь только удлинення, габаритные размеры составляют (ДхШхВ) 5391х1950х1544мм., разница с уходящим поколением составляет 131х48х77мм., колесная база 3215мм. (+5мм.).
Так же автомобиль лишили флагманского мотора V12 и добавили электрическую версию под индексом i7.
Объем багажника увеличен с 515 до 540 литров (500 литров у электрической версии), а топливный бак уменьшен с 78 до 74 литров.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Автомобиль базируется на платформе CLAR: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажка, базовое шасси — с адаптивной пневматической подвеской. За доплату предлагаются адаптивный рулевой механизм и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые работают от 48-вольтовой электросети. На выбор — колеса диаметром от 19 до 22 дюймов. Сразу готовы пакеты M Sport и M Sport Pro с более агрессивным обвесом, иной настройкой подвески и усиленными тормозами.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Чисто бензиновых версий в гамме три, но в Европе их продавать не будут. Все машины имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в восьмиступенчатый «автомат». Он выдает 18 л.с. и 200 Нм.
Начальный седан BMW 735i рядная турбошестерка 3.0 272л.с., 400Нм. и задний привод.
BMW 740i - тот же мотор, но форсированный до 380л.с. и 520Нм.
BMW 760i xDrive оснащен V8 4.4 544л.с. и 750Нм.
Европейские версии
Базовый BMW 740d xDrive с шестицилиндровым битурбодизелем 3.0 286л.с. и 650Нм.
Так же анонсированы парочка подзаряжаемых гибридов, пока что данные о них не полные, известно что, они имеют шестицилиндровый бензиновый турбомотор и встроенный в «автомат» электродвигатель на 200 л.с. и 280 Нм, а полного заряда батареи должно хватить на 80 км пробега в электрическом режиме.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
У модели BMW 750e xDrive бензиновый мотор выдает 310л.с. и 450Нм.
BMW M760e xDrive имеет ДВС с отдачей 380л.с. и 520Нм., такой гибрид разгоняется до сотни за 4,3 с.
BMW i7 пока предложен только в одной версии xDrive60. Совокупная отдача системы 544л.с. и 745Нм. Электросистема работает с напряжением 376 вольт, расположенный под полом салона тяговый аккумулятор емкостью 101,7 кВт∙ч должен обеспечить дальность хода 590 км по циклу WLTP. Разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с, максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. Чуть позже должна появится i7 M70 xDrive (660л.с.).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Интерьер
Компания BMW переходит на медиасистему с оболочкой OS8 и на единую панель с двумя экранами. Такое решение впервые появилось на электромобилях компании, а теперь распространяется по всему модельному ряду.
Седан седьмой серии имеет приборный экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма и проекционный дисплей. Отдельного пульта климат-контроля больше нет, управление интегрировано в медиасистему. Да и дефлекторы вентиляции скрыты от глаз на манер Теслы. Управление воздушными потоками и перекрытие дефлекторов возложено на сенсорные плашки, которые встроены в BMW Interaction Bar — световую полосу, которая простирается во всю ширину передней панели и заходит на двери.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Руль может иметь три или две спицы. Пульты управления электроприводом сидений теперь расположены на дверях. А сами сиденья в базовой комплектации имеют обивку Veganza из кожзама с перфорацией. За доплату — настоящая кожа или комбинация кожи и шерстяной ткани. Также в базовое оснащение включены четырехзонный климат-контроль, подогрев всех подлокотников и панорамная крыша. Новая опция — сервопривод дверей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
На втором ряду своя революция, BMW отказывается от традиционного решения с двумя мониторами и представляет новинку BMW Theatre Screen — закрепленный на потолке откидной экран диагональю 31 дюйм с разрешением 8K. Вместо стандартного заднего дивана можно заказать кресла с регулировками, вентиляцией и массажем.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Самый топ — пакет Executive Lounge. В этом случае из сиденья можно сделать почти шезлонг, причем откидные подставки для ног соединены с подушками бесшовно и имеют единую поверхность, а наклон спинок регулируется в широком диапазоне.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для управления креслами и климат-контролем в дверях установлены сенсорные экраны диагональю по 5,5 дюйма.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Все автомобили имеют адаптивный круиз-контроль и все необходимое «железо» для автопилота третьего уровня, хотя программная его часть пока не готова и будет доступна позже в виде обновления (или не будет, тут уж как пойдёт). В следующем году появится автопарковщик, управлять которым можно дистанционно с приложения на смартфоне: он позволяет вращать руль и переключаться между передним и задним ходом. Кроме того, автопарковщик может в обратной последовательности воспроизвести последние 200 метров пути, чтобы выехать с тесной парковки. Наконец, электроседаны BMW i7 имеют «саундтрек», который предназначен не столько для водителя, сколько для окружающих пешеходов. Над звуковым сопровождением работал немецкий композитор Ханс Циммер, известный своей музыкой к кинофильмам.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Старт продаж намечен на ноябрь этого года. Все разновидности седана будут выпускать на одном конвейере завода в Дингольфинге.
Цены.
Сейчас уходящее поколения в Германии стоит от 99 тысяч евро, а новая модель в базовой версии с дизелем оценивается в 107 тысяч евро. А за электрический BMW i7 просят минимум 136 тысяч.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация