Музей промышленности и технологий Тойота.

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.145
Репутация
62.195
Реакции
275.920
RUB
0
Toyota Commemorative Museum of Industry and Technology. Так называется, пожалуй, самое интересное место в городе Нагоя. Именно тут начиналась история Саакити Тоёда и его сына Киитиро в 1911 году.


Нагоя по факту является городом Тойота. Производство было организовано и развивалось именно здесь. Тут было организовано отделение, разрабатывавшее автомобили и в последствии выделившееся в отдельное предприятие с уже понятным названием トヨタ (Toyota Motor Co., Ltd).


Немного исторической справки. В 1924 году был изобретён автоматический ткацкий станок для переработки хлопка. В 1930 году была начата разработка автомобилей с бензиновым двигателем. В 1933 это выделилось в отделение компании, а в 1937 отделение стало полноценной дочерней компанией.


Выходит, что Тойота — огромный холдинг, охватывающий большую часть японских компаний. Весь процесс производства автомобилей происходит одной компанией.


Проходя по выставочным залам можно отследить всю историю марки. Так же можно отследить и производственный процесс автомобилей тех времён и сравнить с современным. Все экспонаты действующие (в меру возможностей). Ткацкие станки и хлопоковые конвееры показывают процесс целиком, а не имитируют. Например в зале посвящённому обработке металла экскурсовод при посетителях изготовил шатун и собрал поршень.


В следующем зале уже демонстрируются технические достижения в автомобилестроении. Используемые материалы, их история. Есть целый ряд двигателей, используемых в разное время. Эти уже имитируют работу).


Так же можно посмотреть на различные технические решения и наглядно посмотреть их работу. Это рулевое управление, подвеска, планетарные и автоматические коробки передач, системы ABS и курсовой устойчивости. Представлены так же некоторые тележки популярных автомобилей с двс, коробкой и раздатками (у которых они предусмотрены).


Но это всё только небольшой балкон. Сам зал наполнен занятными образцами автомобилей. Так же тут есть история исследований в сфере безопасности автомобилей. Целый павильон, отведённый истории развития приусов. В том числе новейшая PHV модель.


Есть мнение, что из-за компании тесла использование литиевых акб стало безопаснее, поэтому их стали использовать в тойотах.


Так же в зале есть имитация процесса женитьбы (стыковка шасси с двигателем и кузова), процесса покраски, сварки кузова, изготовления некоторых деталей.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
А где Крузак ;'(;'(;'(
 
Сверху Снизу