Миллионы на Табаке: "Как продвигать табачные изделия"

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.877
Репутация
11.595
Реакции
61.773
RUB
50
"Нашёл поставщика, снял склад, заказал пробную партию, распродал все за день" - всё ли так радужно в Табачном бизнесе?


Открывайте статью, сейчас расскажу.

Миллионы на Табаке: Как продвигать табачные изделия


2 апреля. Все началось с того, что мой товарищ, руководитель отдела маркетинга в табачной фирме, внезапно написал мне с предложением заняться посевами для их телеграм канала, рекламный бюджет 50тыс на тест.

Посевы в Telegram — это размещение рекламных публикаций в сторонних каналах.

Какой табачный магазин в телеграме? По началу скептически отнесся к этой авантюре, но в итоге отлили 500к рекламного бюджета и сделали 800тыс выручки. Был ли я в шоке? Да.

Немного цифр и задач.

Длительность рекламы: 2 месяца 16 дней

Рекламный бюджет: 530.000тыс/руб

Привлечено: 3800 целевых подписчиков

Площадка: Telegram


Задачи:
  • Повысить медийность компании
  • Привести целевую аудиторию
  • Протестировать разные рекламные посты и форматы рекламы
  • Показать людям удобство покупки оптовой/розничной продукции в онлайне
  • Сделать телеграм новым стабильным источником продаж
Рабочий процесс:
  1. Сделал анализ конкурентов и их рекламы (ниша оказалась свободна, было всего несколько каналов, которые не использовали трафик из телеграма). Пришлось выдумывать креатив и подбирать каналы самостоятельно, опиравшись на свои знания о ЦА.
  2. Написал несколько продающих рекламных постов.
  3. Затестировал каждый креатив, выбрал лучший и усилил.
  4. Составил базу из каналов под целевую аудиторию, отсеяв ботоводные каналы.
  5. Нашёл лучшее время для публикации рекламы.
  6. Договорился о размещении рекламы, предварительно поторговавшись с владельцами каналов

Результаты рекламной кампании:

После тестов креативов и выбора лучшего - начали активно заливаться. За эти 2 месяца удалось привлечь 3800 человек целевой аудитории, которые в дальнейшем составили выручку 800.000р. Цена подписчика вышла в 139р.

Миллионы на Табаке: Как продвигать табачные изделия


Очень неплохой результат для первой рекламной кампании на площадке телеграм, с учетом того, что клиенты возвращаются с новыми заказами и рекомендуют другим.

Миллионы на Табаке: Как продвигать табачные изделия


Где рекламу то брали, спросите вы? Рекламировались в основном в таких тематиках, как Новости / Военка / Треш / Рыбалка и в других каналах с преимущественно взрослой мужской ЦА.

Скооперировавшись с отделом продаж, путем тестов выявили лучшее время и день для публикации рекламы.

Подводные камни и сложности

Стоимость рекламы.
Владельцы каналов, когда видят табачный магазин в телеграме - пытаются максимально завысить прайс, а кто-то и вовсе не ставит рекламу. В таких случаях приходится торговаться и обсуждать ценообразование достаточно долго.

На скринах ниже можете увидеть, что торги шли целых 9 дней.

Миллионы на Табаке: Как продвигать табачные изделия


Миллионы на Табаке: Как продвигать табачные изделия


Конкуренция. Так как ниша свободная, интернет магазины и оффлайн точки еще не прочухали о том, что можно продавать в онлайне - пришлось писать креативы с чистого нуля. Не было опоры. Приходилось делать много тестовых размещений.

Ботоводные каналы. Так как новости - это одна из самых грязных тематик в плане накрутки каналов - было сложно. Приходилось максимально тщательно выбирать каналы, отсеивать непригодные.

Выводы: С учетом быстрого роста Телеграма, эта площадка стала актуальным источником продаж не только для ведения инфобизнеса, но и для крупных компаний из оффлайна.


 
  • Теги
    продажа табака через телеграм
  • Сверху Снизу