Оказалось, что налоговые компании тайно передают Meta* личные данные и финансовую информацию людей.
Популярные платформы для онлайн-подачи налоговой декларации TaxAct, TaxSlayer и H&R Block отправляли конфиденциальную финансовую информацию компании Meta* с помощью пикселя отслеживания.
Исследователи портала The Verge
Facebook* может использовать информацию с налоговых веб-сайтов для настройки своих рекламных алгоритмов, даже если у клиента налоговой службы нет учетной записи Facebook*.
Эксперты также обнаружили, что TaxAct передавал аналогичную информацию (без имен клиентов) в Google через свой инструмент аналитики. Представитель Google заявил, что любые данные в Google Analytics не привязаны к конкретному лицу, и политика компании запрещает клиентам отправлять данные, которые могут быть использованы для идентификации пользователя. Кроме того, у Google есть строгие правила в отношении рекламы, основанной на конфиденциальной информации.
Представитель компании Ramsey Solutions, которая использует сервис TaxSlayer, сообщил, что фирма «Не знала и никогда не была уведомлена о том, что Facebook* собирает личную налоговую информацию через пиксель отслеживания», а также попросила TaxSlayer отключить пиксель в SmartTax.
H&R Block заявила, что «убрала отслеживающие пиксели с сайта, чтобы предотвратить сбор любой налоговой информации о клиентах.
По словам компании TaxAct, собираемые данные используются TaxAct на совокупном, а не на индивидуальном уровне для анализа эффективности рекламы фирмы. TaxAct не использует информацию клиентов для таргетированной рекламы в Facebook*.
*Компания Meta и продукты компании (Instagram и Facebook) признаны экстремистскими организациями; их деятельность запрещена на территории РФ.
Популярные платформы для онлайн-подачи налоговой декларации TaxAct, TaxSlayer и H&R Block отправляли конфиденциальную финансовую информацию компании Meta* с помощью пикселя отслеживания.
Исследователи портала The Verge
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, что
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
на сайтах организаций, нарушая политику конфиденциальности Meta*, оправлял компании следующую информацию:- Имя клиента;
- Адрес электронной почты;
- Информация о доходах;
- Сумма кредитов;
- Размер задолженности.
Facebook* может использовать информацию с налоговых веб-сайтов для настройки своих рекламных алгоритмов, даже если у клиента налоговой службы нет учетной записи Facebook*.
Эксперты также обнаружили, что TaxAct передавал аналогичную информацию (без имен клиентов) в Google через свой инструмент аналитики. Представитель Google заявил, что любые данные в Google Analytics не привязаны к конкретному лицу, и политика компании запрещает клиентам отправлять данные, которые могут быть использованы для идентификации пользователя. Кроме того, у Google есть строгие правила в отношении рекламы, основанной на конфиденциальной информации.
Представитель компании Ramsey Solutions, которая использует сервис TaxSlayer, сообщил, что фирма «Не знала и никогда не была уведомлена о том, что Facebook* собирает личную налоговую информацию через пиксель отслеживания», а также попросила TaxSlayer отключить пиксель в SmartTax.
H&R Block заявила, что «убрала отслеживающие пиксели с сайта, чтобы предотвратить сбор любой налоговой информации о клиентах.
По словам компании TaxAct, собираемые данные используются TaxAct на совокупном, а не на индивидуальном уровне для анализа эффективности рекламы фирмы. TaxAct не использует информацию клиентов для таргетированной рекламы в Facebook*.
*Компания Meta и продукты компании (Instagram и Facebook) признаны экстремистскими организациями; их деятельность запрещена на территории РФ.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация