Мэрия Ростова заплатила почти 17 миллионов за два месяца хороших новостей о себе...

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.164
Репутация
62.195
Реакции
275.966
RUB
0
По-стахановски поработать на мэрию Ростова предстоит ряду СМИ. Чиновники заплатили 17 миллионов за освещение своей работы в ноябре-декабре. Чтобы не сорвать сроки, интернет-журналистам предстоит писать по четыре хороших новости о властях в день.



Контракт на производство и размещение новостей о своей работе в СМИ накануне, 6 ноября, заключила мэрия Ростова-на-Дону. До 31 декабря в медиа должна появиться довольно обширная серия «информационно-аналитических, просветительских и социально значимых материалов» о властях города.



Стоимость контракта — 16,7 миллиона рублей. Эти деньги пойдут на оплату:



- 1305 минут ТВ-эфира;



- 293 минут эфира радиостанций;



- 118 полос в печатных изданиях;



- 270 сообщений в сети Интернет.



Эфирное время и тексты продавались единым пакетом. Так, хорошие новости о чиновниках Ростова можно будет увидеть в эфире «России 24» и телеканала «Дон 24», послушать на радио «Маяк» и «Вести ФМ», почитать в газетах «Ростов Официальный», «Вечерний Ростов» и таинственном издании «День Города Плюс», а также на сайтах «Ростова Официального», «Интерфакс-Юг», «Ростов-Газета» и «Деловое Сообщество».



Настоящий стахановский труд предстоит «Ростову Официальному». Журналистам еженедельника нужно выпустить за два месяца 36 печатных полос и разместить на сайте 110 новостей. Это четыре оплаченные полосы в номере и две-три новости в день. Если точнее, дважды оплаченные, ведь издание «Ростов Официальный» является МУПом — его работу и без того вознаграждает городской бюджет.



Другим интернет-изданиям будет проще: «Интерфакс-Юг» получил задание на 55 новостей, «Ростов-Газета» - 50, «Деловое сообщество» - 60.



Подрядчиком мэрии — именно он будет распределять средства и формировать нужную повестку в СМИ — стало интернет-издание «Деловое сообщество». Контракт подписан его директором Денисом Штанько. Медиаменеджер известен своей деятельностью в ОНФ региона (он входил в рабочую группу «За честные закупки»). В настоящее время Штанько также трудится PR-директором ФК «Ростов».



Интересно, что на "вкусный" контракт от мэрии претендовал кроме "Делового сообщества" только один участник. Это ИП Виталий Велютич из Семикаракорска. Согласно данным открытых источников, основной вид деятельности бизнесмена - торговля офисной техникой. Ранее в связях с ростовским медиасообществом он замечен не был.








 
Сверху Снизу