Новости LG уйдет с рынка мобильных телефонов

  • Автор темы Ralhf
  • Дата начала

Ralhf

Модератор
Команда форума
Модератор
Private Club
Регистрация
8/3/17
Сообщения
6.323
Репутация
7.054
Реакции
19.538
RUB
1.048
Депозит
42 рублей
Сделок через гаранта
1
LG решила прекратить производство и продажи смартфонов. Южнокорейская компания в прошлом входила в первую тройку производителей телефонов вместе с Samsung и Apple, однако последние шесть лет этот бизнес генерировал убытки

Южнокорейская компания LG Electronics заявила в понедельник, что прекратит производство и продажи смартфонов, Reuters.

В январе 2021 года в LG сообщили, что рассматривают все варианты развития бизнеса после почти шести лет убытков на почти $4,5 млрд. Переговоры о продаже части бизнеса вьетнамской Vingroup провалились из-за разногласий по поводу условий сделки, сообщили источники, знакомые с этим вопросом. LG занимает третье место в Северной Америке и пятое место в Латинской Америке по доле рынка, во всем мире ее доля составляет всего около 2%. По данным исследовательского провайдера Counterpoint, в прошлом году компания отгрузила 23 млн мобильных телефонов. Для сравнения: Samsung отгрузила 256 млн смартфонов.

Подразделение по производству смартфонов — самое маленькое с точки зрения выручки из пяти подразделений LG, на его долю пришлось всего 7,4% выручки в четвертом квартале 2020 года. Ожидается, что LG сохранит свои мобильные технологии для использования в бизнесе по производству бытовой техники и автомобильных компонентов. В конце прошлого года компания запустила совместное предприятие с поставщиком автомобилей Magna Internationa, для которого будет производить ключевые компоненты электромобилей.

LG вышла на рынок мобильных телефонов в первой половине 2013 года с рядом инноваций, в том числе сверхширокоугольными камерами, и стала третьим по величине производителем смартфонов в мире после Samsung Electronics и Apple. Позже ее флагманские модели пострадали как от программных, так и от аппаратных сбоев, которые в сочетании с более медленными обновлениями программного обеспечения привели к утрате позиций бренда. Аналитики критиковали компанию за отсутствие успешного опыта в маркетинге по сравнению с китайскими конкурентами.
 
Сверху Снизу