Грамотно и продуманно постим контент в соц сетях.
Что же такое эта контентная воронка?
Это стратегический подход к созданию и публикации контента с целью привлечения, удержания и конвертации аудитории в клиентов. Просто постить какие-то посты и смешные видосики не имеет смысла Мы должны знать для кого это делаем, с какой целью и какие темы нужно для этого раскрывать в своем блоге.
Из чего состоит контентная воронка.
Как и с рекламными объявлениями работает хорошо формула AIDA.
этап Внимание (Attention)
Задача - привлечь внимание целевой аудитории. Это может быть достигнуто путем создания привлекательного контента, такого как блог-посты, видео, инфографика или социальные медиа публикации. Контент должен быть интересным и информативным, чтобы привлечь пользователей.
этап Интерес (Interest)
Задача - углубить интерес аудитории к вашему бренду и продуктам. Это могут быть контентные материалы более глубокого уровня, такие как кейсы, вебинары, обзоры или исследовательские статьи. Они должны быть более детальными и помогать аудитории лучше понять вашу экспертизу и предложения.
этап Желание (Desire)
Задача - вызвать у аудитории желание воспользоваться вашим продуктом или услугой. Это может быть достигнуто с помощью отзывов клиентов, кейсов успеха, сравнительных обзоров или предложений специальных скидок и акций.
этап Действие (Action)
Этот этап является кульминацией воронки, где пользователи принимают конкретные действия, такие как покупка продукта, подписка на услугу или регистрация на мероприятие. Здесь ключевые элементы - ясные призывы к действию, удобные способы связи и возможность оставить обратную связь.
Путь пользователя
С помощью этой воронки мы можем управлять потоком пользователей, вести их от первого контакта до совершения сделки Хорошо работает в сочетании с рекламными инструментами.
Что же такое эта контентная воронка?
Это стратегический подход к созданию и публикации контента с целью привлечения, удержания и конвертации аудитории в клиентов. Просто постить какие-то посты и смешные видосики не имеет смысла Мы должны знать для кого это делаем, с какой целью и какие темы нужно для этого раскрывать в своем блоге.
Из чего состоит контентная воронка.
Как и с рекламными объявлениями работает хорошо формула AIDA.
этап Внимание (Attention)
Задача - привлечь внимание целевой аудитории. Это может быть достигнуто путем создания привлекательного контента, такого как блог-посты, видео, инфографика или социальные медиа публикации. Контент должен быть интересным и информативным, чтобы привлечь пользователей.
этап Интерес (Interest)
Задача - углубить интерес аудитории к вашему бренду и продуктам. Это могут быть контентные материалы более глубокого уровня, такие как кейсы, вебинары, обзоры или исследовательские статьи. Они должны быть более детальными и помогать аудитории лучше понять вашу экспертизу и предложения.
этап Желание (Desire)
Задача - вызвать у аудитории желание воспользоваться вашим продуктом или услугой. Это может быть достигнуто с помощью отзывов клиентов, кейсов успеха, сравнительных обзоров или предложений специальных скидок и акций.
этап Действие (Action)
Этот этап является кульминацией воронки, где пользователи принимают конкретные действия, такие как покупка продукта, подписка на услугу или регистрация на мероприятие. Здесь ключевые элементы - ясные призывы к действию, удобные способы связи и возможность оставить обратную связь.
Путь пользователя
С помощью этой воронки мы можем управлять потоком пользователей, вести их от первого контакта до совершения сделки Хорошо работает в сочетании с рекламными инструментами.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация