Как развивать бизнес в интернете и выйти в жирный плюс

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
30.046
Репутация
11.800
Реакции
62.387
RUB
50

Врываемся в Online грамотно.


Если вашего бизнеса еще нет в интернете, то вы сами же помогаете конкурентам захватывать рынок. Но бывает и так, что вложения в рекламу вредят больше, чем несут пользы. В статье поговорим о том, как заходить на онлайн-рынок правильно.

Как развивать бизнес в интернете и выйти в жирный плюс - Врываемся в Online грамотно


Рентабельность рекламы

Первое, что нужно понять - позволит ли наша бизнес-модель без весомого ущерба выдернуть деньги и вложить в рекламу. 2 вопроса, которые помогут понять многое:
  • много ли дохода принесет клиент за все время (показатель LTV) - будут ли повторные продажи или обратится лишь единожды?

  • позволяет ли средний чек и маржа закладывать в них процент рекламных расходов?
То есть если мы оказываем одноразовые услуги (срочный ремонт сантехники например), стоимость их 1000р (условно), заплатив которые клиент скорее всего больше не обратится в силу надежности сантехники - здесь отдавать от 500р до 5000р за заявку нам не выгодно.

В таком случае выбираем или бесплатные источники, или вкладываем по минимуму куда-нибудь в Авито. Создавать сайт и вкидывать в Директ тут не разумно и врядли когда выйдет в плюс.

Фундамент для рекламы

Если с цифрами у нас все ок, можно задуматься о полноценной рекламе, к примеру в Яндекс Директ. Но пускать ее пока нам некуда, для начала потребуется сайт.

Вообще вот список ресурсов, необходимые любому бизнесу, которые как платно, так и бесплатно принесут клиентов:
  • Сайт

  • Профили в соцсетях (с красивым и понятным оформлением, каталогом товаров/услуг, со свежими статьями, постами, портфолио)

  • Карточки в геосервисах - 2ГИС и Яндекс Бизнес (особенно для оффлайн бизнеса)

  • Профиль на Авито (хотя бы 1-2 грамотных объявления)

  • Блог на профильном ресурсе (напр. на VC)

  • Профиль на Яндекс Услугах (если в тему)

  • Профили на тематических агрегаторах
Для чего это, если мы не будем там продвигаться? Сейчас объясню.

3352865c-c384-51a8-b15f-fc3f917d333e


Помимо рекламных объявлений выдаются и органические. Допустим мы ищем директолога, нам попадаются Авито, Я.Услуги, Профи и т.д. Туда человек проваливается и может случайно наткнуться на вас, а дальше может связаться и заказать что-то у вас. С картами объяснять не буду, там и так понятно, что если вы рядом и все норм - выберут вас.

Реклама в Яндекс Директ

Крутой продающий сайт у нас готов, можно залетать в Директ - здесь самая теплая аудитория и при грамотном сайте и настройках рекламы вас завалит звонками и заявками. Пример:

f53e289e-1a90-5929-b9a7-5afeaa3d420b


Все, что с пометкой "Реклама" настраивается в Яндекс Директ и показывается нужным людям в нужное время. Далее человек заходит на сайт и уже там продолжает свой путь.

Реклама в Директе считается одной из дорогих, но в то же время одна из самых эффективных и управляемых. Директ это не только поиск, это еще тысячи сайтов партнеров (Рекламная Сеть Яндекса), где также показывается ваше объявление нужным людям. Пример РСЯ:

92e05e62-bd79-5c44-9924-5788e87f1a8f




 
  • Теги
    авито рся яндекс директ
  • Назад
    Сверху Снизу