С оцинковкой кузовных деталей трех моделей из четырех все плохо.
Ресурс «Китайские автомобили» опубликовал интересный материал про оцинковку… китайских автомобилей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Москвич 3» манит своим ярко-красным не оцинкованным кузовом
Это систематизированный материал на основе данных Дмитрия Лелюхина: в своем YouTube-канале он делится опытом эксплуатации «китайцев» и проверяет подготовку металла автомобилей к суровым российским условиям. В контексте этого интересно сравнить, как же подготовлены (в плане оцинковки кузова) к российским условиям авто, производящиеся непосредственно в России.
Оказалось, что подготовлены они плохо. Например, у «Москвича 3» есть единственная деталь с оцинковкой — внутренняя часть капота. Примерно такая же ситуация с Kaiyi E5, который собирают в Калининграде: оцинкованы только двери (но зато и снаружи, и внутри). Но еще хуже дела обстоят с фургоном Sollers Atlant, у него оцинковки нет вообще.
На этом фоне едва ли не идеалом является электрический Evolute i-PRO, который, к слову, часто приобретают для такси и каршеринга. Тут оцинкованы капот, передние крылья и стойки, нижняя часть дверей и дверные проёмы, задние крылья и крышка багажника — как снаружи, так и внутри. Не оцинкованы крыша, проём багажника и, увы, «стаканы» передних стоек.
Естественно, отсутствие оцинковки вовсе не значит, что автомобиль начнет гнить уже после первой российской зимы, ведь на состояние кузова влияет и окраска, и антикоррозийная обработка, и условия эксплуатации. Однако общеизвестно, что детали с оцинковкой гораздо лучше противостоят коррозии.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация