Арбитраж к Corp (14000 руб.)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oleg_Smirno

Новичок
Регистрация
19/1/18
Сообщения
7
Репутация
0
Реакции
12
RUB
0
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Oleg_Smirno
Ответчик: Corp
Контактные данные ответчика: Телеграмм - @corp2017
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 14000 руб.

Описание ситуации (суть претензии):
Я приобрел у продавца сначала карту Альфа классик, карта не проработала и двух недель (заявлено - минимум месяц).
Дропша украла деньги с моей карты, сразу, как на карте оказалась более существенная сумма, чем обычно. Даже не успел снять. Равно как и с карт других клиентов.
В первом случае продавец мне отправил другую карту и со скрипом, частями выплачивал потерянные деньги после открытия арбитража.
Игнорировать клиента в случае его блокировки на форуме из-за еще одного зарегистрированного аккаунта (я хотел воспользоваться услугой, которая предполагала бы раскрытие моих личных данных, и для этого зарегистрировал новый аккаунт, т.к. с этого приобретал нелегальные товары) и радоваться тому, что ничего не нужно возмещать - это детский сад.
Мой старый ник: Ivan Levi. Подробности в переписке на этом аккаунте и в предыдущем арбитраже.
Со второй картой - та же история. Дроп снял деньги с карты примерно через 2 недели (и у меня еще была оплачена гарантия на эту карту), Corp, узнав, что мой аккаунт заблокирован, обрадовавшись, перестал отвечать в телеграме.
В арбитраж я не успел обратиться.
Переписка в телеграме с Corp сохранилась.
Оба дропа блокировали мою карту и доступ в интернет-банк.

Итоговые требования:
Прошу возместить мне потерянные деньги на карте (6000) и стоимость карты (8000).
В случае, если администрация признает невозможным возмещение мне средств, но признает претензию адекватной, прошу заблокировать данного продавца, чтобы другие пользователи форума не попадали в такую же ситуацию.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Поставьте в известность судью и ответчика об арбитраже
 
Судья и ответчик оповещены.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Прошу проверить деятельность данного пассажира и заодно еще на мульты! ты такой правильный я смотрю , уже месяц прошел от тебя не сообщений ничего, пусть арбитр разберется кто виноват.
 
Я тебе писал сразу ,как возникла эта ситуация здесь на форуме со старого аккаунта и в телеграмме. Задал вопрос собираешься ли ты вернуть мне деньги и вообще делать, в телеграмме ты ничего не ответил (узнав что на форуме меня забанили) Мог хотя бы по- человечески поговорить и решить проблему. Вместо этого ты предпочел просто слиться, понадеявшись, что не придется ничего возвращать.
Ни разу у меня еще не было такой ситуации, чтобы с картами возникали такие проблемы. Решил приобрести карту,а получил 2 месяца проблем потерянные деньги.
Corp, даже если бы я к тебе обратился через 3 месяца, это не дает тебе права закрывать глаза на проблему.
Надеюсь на понимание арбитража.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Сошлись с истцем на 10к в телеге, оплату ему произвел обещал претензию снять.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Вы сами пропали я готов был решать вопрос от вас сообщений не было, логи все есть, не знаю куда вы там мне писали
 
Мы с ним ни о чем не договаривались)) вся переписка есть в телеге. Мы с ним договаривались в прошлый раз!, что и писал об этом ранее (когда у меня с карты украли средства), был арбитраж, он оплатил и я снял претензию (оплатил он не всю сумму, на остаток продлил гарантию на карту) Сейчас уже второй раз украли деньги с карты,новая история( об этом мы не договаривались) Что он там придумал, с кем договорился, мне не известно! Могу скинуть всю переписку если потребуется.
 
Здравствуйте, нет, не решен. Не получал сообшений ни от ответчика, ни от администрации. Что делать?
Переписка создана с судьей и сторонами в день открытия арбитража.Ждем ответчика.Но с тех пор тишина..
Ответчик,сутки на ответ.Пока запрет коммерческой деятельности.
 
Все пытались до последнего вопрос решить миром.Но..
Арбитраж закрыт.Ответчик в бан.
Возмещение истцу за счет депозита.
Пользуйтесь гарантом !

корп.png корп2.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу