Южнокорейская Hyundai Motor заявила, что закончила работу над новой интеллектуальной системой бесключевого доступа. Как следует из пресс-релиза марки, водители смогут открывать/закрывать двери и заводить автомобиль по отпечаткам пальцев. По словам разработчиков, вероятность ошибки при такой идентификации составляет всего 1 на 50 000.
При прикосновении к датчику, расположенному на ручке двери, информация об отпечатке пальца передастся на бортовой компьютер, затем система сверит параметры с ранее зарегистрированной владельцем авто информацией и, в случае совпадения, дверь откроется. После чего водитель сможет завести машину еще одним прикосновением к сенсору уже в салоне авто.
Если у автомобиля несколько водителей, то система запомнит не только отпечатки пальцев каждого, но и персональные настройки зеркал, сидений и других параметров.
В Hyundai признают, что ранее внедрение подобных технологий во многом осложнялось из-за нерешенных вопросов безопасности и долговечности. Например, подобные датчики, которые расположены снаружи, должны выдерживать и не ломаться под воздействием прямых солнечных лучей, снега или дождей. В компании подчеркивают, что нашли решение этих и других проблем, однако подробнее о работе системы пока не говорят.
Впервые новая технология станет доступна на
При прикосновении к датчику, расположенному на ручке двери, информация об отпечатке пальца передастся на бортовой компьютер, затем система сверит параметры с ранее зарегистрированной владельцем авто информацией и, в случае совпадения, дверь откроется. После чего водитель сможет завести машину еще одним прикосновением к сенсору уже в салоне авто.
Если у автомобиля несколько водителей, то система запомнит не только отпечатки пальцев каждого, но и персональные настройки зеркал, сидений и других параметров.
В Hyundai признают, что ранее внедрение подобных технологий во многом осложнялось из-за нерешенных вопросов безопасности и долговечности. Например, подобные датчики, которые расположены снаружи, должны выдерживать и не ломаться под воздействием прямых солнечных лучей, снега или дождей. В компании подчеркивают, что нашли решение этих и других проблем, однако подробнее о работе системы пока не говорят.
Впервые новая технология станет доступна на
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Систему начнут устанавливать на кроссоверы уже в первой половине 2019 года, но пока только на китайском рынке.