Оказалось, что «корпорация добра» делает это не просто так...
Компания
17 июля Шмули Эверс
Эверс проверил несколько телефонных номеров служб поддержки авиакомпаний для офисов в аэропорту Джона Кеннеди и быстро обнаружил ошибки на страницах Google Карт для авиакомпаний Delta, American Airlines, Southwest Airlines, Air France, Qantas, ITA Airways и Turkish Airways.
Неясно, как мошенникам удалось изменить результаты поиска Google для этих номеров телефонов. Представитель компании сообщил, что в Google «не терпят этой вводящей в заблуждение деятельности». Тем не менее, компания пока не ответила на вопросы о том, как мошенникам удалось провернуть нечто подобное с таким количеством крупных авиакомпаний.
Представитель Delta сообщил, что специалисты авиакомпании уже начали устранять неточности, приостанавливать работу учётных записей мошенников и применять дополнительные меры защиты для предотвращения дальнейших злоупотреблений.
По данным Google, этот инцидент является лишь частью более широких усилий мошенников по изменению контактной информации авиакомпаний.
Google заявил, что пытался как можно быстрее удалить некорректный контент, а также приостановить работу подозрительных учётных записей и даже подать в суд на мошенников. Технический гигант использует комбинацию людей-операторов и автоматизированных технологий для постоянного мониторинга Google Maps на предмет такого рода мошенничества.
По словам компании, эти усилия уже предотвратили более 20 млн. попыток создания поддельных профилей компаний. Google призвал компании самостоятельно проверять свои страницы, чтобы убедиться, что вся информация соответствует действительности, а также оперативно сообщать обо всех неточностях.
Ни одна из затронутых авиакомпаний не ответила на запросы о комментариях, за исключением Delta, которая заявила, что находится в постоянном контакте по вопросам мошенничества как с правоохранительными органами, так и с Google.
Авиакомпания призвала клиентов связываться с ней напрямую через веб-сайт компании, где у неё есть номер телефона и возможность чата с операторами.
На данный момент все мошеннические телефонные номера были удалены и заменены настоящими номерами офисов авиакомпаний в аэропортах Нью-Йорка.
Ранее мошенники использовали Google Ads, чтобы вредоносные сайты продвигались в результатах поиска Google . В некоторых комментариях под твитом Эверса предполагалось, что Google просто одобряет изменения на страницах, не сверяясь с самими компаниями.
Компания
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
работает над удалением всех поддельных номеров телефонов службы поддержки клиентов авиакомпаний, которые появлялись в результатах поиска.17 июля Шмули Эверс
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
в
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
*, что после отмены его рейса из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке он ввёл в поисковик Google номер телефона службы поддержки офиса Delta в этом аэропорту. Он чуть не сообщил свой номер кредитной карты, чтобы купить новый билет, когда понял, что разговаривает с мошенником, который заменил официальный номер телефона офиса Delta в системе Google на другой.Эверс проверил несколько телефонных номеров служб поддержки авиакомпаний для офисов в аэропорту Джона Кеннеди и быстро обнаружил ошибки на страницах Google Карт для авиакомпаний Delta, American Airlines, Southwest Airlines, Air France, Qantas, ITA Airways и Turkish Airways.
Неясно, как мошенникам удалось изменить результаты поиска Google для этих номеров телефонов. Представитель компании сообщил, что в Google «не терпят этой вводящей в заблуждение деятельности». Тем не менее, компания пока не ответила на вопросы о том, как мошенникам удалось провернуть нечто подобное с таким количеством крупных авиакомпаний.
Представитель Delta сообщил, что специалисты авиакомпании уже начали устранять неточности, приостанавливать работу учётных записей мошенников и применять дополнительные меры защиты для предотвращения дальнейших злоупотреблений.
По данным Google, этот инцидент является лишь частью более широких усилий мошенников по изменению контактной информации авиакомпаний.
Google заявил, что пытался как можно быстрее удалить некорректный контент, а также приостановить работу подозрительных учётных записей и даже подать в суд на мошенников. Технический гигант использует комбинацию людей-операторов и автоматизированных технологий для постоянного мониторинга Google Maps на предмет такого рода мошенничества.
По словам компании, эти усилия уже предотвратили более 20 млн. попыток создания поддельных профилей компаний. Google призвал компании самостоятельно проверять свои страницы, чтобы убедиться, что вся информация соответствует действительности, а также оперативно сообщать обо всех неточностях.
Ни одна из затронутых авиакомпаний не ответила на запросы о комментариях, за исключением Delta, которая заявила, что находится в постоянном контакте по вопросам мошенничества как с правоохранительными органами, так и с Google.
Авиакомпания призвала клиентов связываться с ней напрямую через веб-сайт компании, где у неё есть номер телефона и возможность чата с операторами.
На данный момент все мошеннические телефонные номера были удалены и заменены настоящими номерами офисов авиакомпаний в аэропортах Нью-Йорка.
Ранее мошенники использовали Google Ads, чтобы вредоносные сайты продвигались в результатах поиска Google . В некоторых комментариях под твитом Эверса предполагалось, что Google просто одобряет изменения на страницах, не сверяясь с самими компаниями.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация