Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России рассмотрело два административных дела в отношении АО «Альфа-банк» и вынесло постановление о назначении штрафа по 500 тыс. рублей по каждому из них.
Об этом сообщили в пресс-службе управления.
Отмечается, что поступили обращения россиян, которые сообщили о рекламе кредитной организации на динамическом баннере на сайте и в видеоролике на YouTube-канале.
«На сайте РБК размещался динамический баннер с рекламой Альфа-банка с утверждениями «самая высокая ставка в России» и «Альфа-банк Лучший мобильный банк». В рекламе отсутствовали поясняющие сноски с обоснованием о самой высокой ставке в России, а также о том, почему мобильный банк «Альфа-банка» является лучшим», — пояснили в пресс-службе управления.
В видеоролике на YouTube также использовалось такое утверждения и при этом отсутствовали поясняющие сноски.
Потребители не могли проверить, по каким критериям и на каких основаниях кредитная организация заявляет о превосходстве перед иными банками, пояснили в антимонопольном органе.
Об этом сообщили в пресс-службе управления.
Отмечается, что поступили обращения россиян, которые сообщили о рекламе кредитной организации на динамическом баннере на сайте и в видеоролике на YouTube-канале.
«На сайте РБК размещался динамический баннер с рекламой Альфа-банка с утверждениями «самая высокая ставка в России» и «Альфа-банк Лучший мобильный банк». В рекламе отсутствовали поясняющие сноски с обоснованием о самой высокой ставке в России, а также о том, почему мобильный банк «Альфа-банка» является лучшим», — пояснили в пресс-службе управления.
В видеоролике на YouTube также использовалось такое утверждения и при этом отсутствовали поясняющие сноски.
Потребители не могли проверить, по каким критериям и на каких основаниях кредитная организация заявляет о превосходстве перед иными банками, пояснили в антимонопольном органе.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация