Эволюция Skoda Superb

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.164
Репутация
62.195
Реакции
275.957
RUB
0
Самый первый Superb (640) появился в 1934г. придя на смену модели Skoda 860.
Автомобиль оснащался 6-ти цилиндровым двигателем объёмом 2.5 литра, мощностью 55л.с., максимальная скорость была на уровне 110км.ч.



В дальнейшем развитие Superb привело к появлению новых модификаций с индексами 902, 913, 919, 924, 952, 956.
Самыми быстрыми стали автомобили серии 919, они оснащались 4 литровым V8, мощностью 96л.с., максимальная скорость - 135км.ч.
А так же можно отметить появление военных версий автомобилей для немецкой армии схожих с Volkswagen Typ 82, их создали из моделей 924 семейства, это были 952 и полно приводные 956.



Конвейерная жизнь Superb прекратилась 1949г.
И лишь в 2001г. Superb снова появился в модельном ряду компании.
Габаритные размеры ДхШхВ
4803х1765х1444мм., колёсная база 2803мм.
Двигатели:
Бензиновые объёмом от 1.8 до 2.8 литра мощностью от 115 до 193л.с.
Дизельные объёмом от 1.9 до 2.5 литров мощностью от 101 до 168л.с.
КПП - 5 или 6-ти ступенчатые механические, либо 5-ти ступенчатый автомат
Наиболее быстрый вариант развивал 100 км.ч. за 8 секунд и имел максимальную скорость в 237км.ч.
Автомобиль мог оснащаться такими опциями как: ABS, EDS, ASR, MSR, ESP, кондиционер или климат-контроль, несколько видов аудиосистем, биксеноновые фары с омывателями, многофункциональный руль, круиз-контроль, датчики дождя и парковки, навигационная система, электро привод передних сидений (водителя с памятью), подогрев передних и задних сидений, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затенением, наружные зеркала заднего вида с памятью положений, отделка сидений кожей, а так же фирменный зонт, размещённый в специальной нише в задней двери, Footboard — лючок, размещённый в спинке переднего правого кресла, для возможности вытянуть ноги пассажиру сидящему сзади, Lounge Step — оригинальные коврики имеющие форму подставки для ног задних пассажиров.







В 2006 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого была немного изменена внешность автомобиля и комплектации, появился вариант исполнения под названием Laurin & Klement, отличавшийся специальной отделкой салона и более богатым оснащением.







Следующей поколение появилось в 2008г.
В отличии от предшественника, который выпускался в кузове седан, новое поколение получило кузов лифтбек и бонус хитрую заднюю дверь, с системой Twindoor, которая позволяла открывать доступ в багажник как у седана, так и поднять дверь вместе с задним стеклом.
Габаритные размеры:
4838х1817х1462мм., колёсная база - 2761мм.
А в 2009г. появился Superb в кузове универсал, чьи размеры были сопоставимы с лифтбеком, за исключением высоты, она равнялась 1510мм.
Моторная гамма:
Бензиновые двигатели объёмом от 1.4 до 3.6 литра, мощностью от 125 до 260л.с.
Дизельные двигатели объёмом от 1.6 до 2 литров, мощностью от 105 до 170л.с.

КПП - механические 5 или 6-ти ступенчатые, а так же роботизированные 6 или 7-ми ступенчатые.
Привод мог быть как передний, так и полный.

Автомобили могли оснащаться набором систем безопасности и помощи водителю, включая ESP, ABS, MSR, ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, гидравлический усилитель экстренного торможения HBA, девять подушек безопасности и систему автоматической параллельной парковки, а так же светодиодное освещение, панорамный люк в крыше и информационно-развлекательная система с сенсорным монитором.

А так же впервые появилась версия Superb Outdoor, которая отличалась защитным обвесом кузова из неокрашенного пластика, боковыми молдингами, передним бампер с круглыми противотуманными фарами и широким центральным воздухозаборником, а также задний бампер с защитной накладкой.







В 2013 была представлена рестайлинговая версия Superb.
Автомобиль получил иные формы капота, радиаторной решетки, бамперов, крыльев, а так же новая форма заводской эмблемы. Передние фары стали оснащаться встроенными светодиодными ходовыми огнями, задние фонари также стали оснащаться светодиодами. Появились электропривод пятой двери и возможность для задних пассажиров двигать вперёд переднее пассажирское сидение при помощи электропривода. А так же обновилась система помощи при парковке, в дополнение к параллельной парковке, стала способна парковаться перпендикулярно.







Superb Outdoor рестайлинговая и дорестайлингвая версия.



Новое поколение было представлено в 2015г.
Габаритные размеры лифтбека
4861Х1864Х1468, колесная база 2841мм.
Габаритные размеры универсала
4856Х1864Х1477, колёсная база 2841мм.

С каждым поколением рос и полезный объём багажника, у лифтбека он получил ещё 30 литров и теперь объём составил 625 литров. Универсал получил 27 литров и объём багажника увеличился до 660 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда - 1950 литров.

Двигатели:
Бензиновые, объёмом от 1.4 до 2 литров, мощностью от 125 до 280л.с.
Дизельные, объёмом от 1.6 до 2 литров, мощностью от 120 до 190л.с.

Привод передний или полный, КПП могли быть механическая 6-ти ступенчатая или роботизированная 6 или 7-ми ступенчатая.

Оснащение автомобиля значительно расширилось по сравнению с предшественником. Уже в базовой комплектации Superb имеет систему стабилизации, электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала XDS+, электрический стояночный тормоз, 6 подушек безопасности. Опционально доступны: адаптивное шасси DCC с электронно-управляемыми амортизаторами, камера заднего вида, система автоматического торможения на городских скоростях, адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с вентиляцией и массажем, трёхзонный климат-контроль, несколько медиасистем на выбор, навигационная система, установленную в медиасистему, панорамный люк в крыше с электроприводом, электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием ногой, ассистент движения по полосе, распознавание дорожных знаков при помощи камер, дополнительные подушки безопасности — задние боковые и коленная для водителя, система, подготавливающая машину в ситуации, которую электроника рассматривает как предаварийную: подтягивает ремни безопасности, закрывает стёкла дверей и люк в крыше.







Рестайлинг 2019г. принёс следующие изменения:
Появились другие бамперы, решетка радиатора стала шире и слилась с фарами, а на корме теперь широкая хромированная вставка и крупная надпись с названием марки вместо эмблемы.







Появилась гибридная версия Superb iV
Технически гибридный Superb повторяет Volkswagen Passat GTE, выпуск которого налажен в 2015г. Под капотом бензиновый двигатель 1.4 TSI 156л.с. и 250Нм., а между ним и DSG встроен синхронный электромотор, который выдает 115л.с. и 330Нм. Пиковая отдача гибридной установки составляет 218л.с. и 400Нм. Вдобавок между бензиновым двигателем и электромотором установлено сцепление, которое может отключить ДВС и Superb сможет ехать на чистой электротяге: пробег в таком режиме — 55 км по циклу WLTP.
Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 13 кВт∙ч установлен под задним диваном, его перезарядка от терминала занимает 3,5 часа.
Гибридная версия доступна в обоих кузовах





А так же появилась версия Scout
Автомобилю добавили дополнительную защиту двигателя, обвес кузова, безальтернативный полный привод, а так же дополнительные 15мм клиренса




 
Не ну хорошая машина!!!
Шкода вся линейка хороша...
 
Сверху Снизу