Эксперты назвали главные версии крушения А321 в Египте

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.145
Репутация
62.195
Реакции
275.920
RUB
0
02084123.904386.6853.jpg


В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) после первичного осмотра места крушения аэробуса А321 в Египте заявили, что ни одну из версий – от технической неисправности до нарушения правил эксплуатации воздушного судна - исключать нельзя. Вероятен также человеческий фактор. В СКР подтвердили, что работа по установлению причин случившегося идет по всем направлениям.



. На борту мог возникнуть пожар, который привел к разгерметизации салона, это объясняет, почему экипаж, вопреки правилам безопасности, пошел на экстренное снижение, не согласовав маневр с диспетчерами.



Возгорание могло привести к тому, что самолет развалился на части еще на высоте. Вероятно, поэтому самые крупные обломки лайнера - кабина пилота и хвостовая часть - находятся на расстоянии пяти километров друг от друга. Это хорошо видно на съемке со спутника. Обломки меньших размеров разбросаны значительно дальше, в радиусе 20 километров.



По словам экспертов, если разгерметизация произошла на большой высоте, пилоты, скорее всего, были без сознания и не могли управлять самолетом. Тем не менее, нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор. Не исключено, что во время полета произошла цепь критических неполадок, в результате которых экипаж совершил фатальную ошибку.



Главной версией трагедии пока называется техническая неисправность. Несмотря на солидный возраст - 18 лет с момента выпуска - самолет не исчерпал свой ресурс, на него была вся необходимая документация, он регулярно проходил техобслуживание. Но именно это вызывает у специалистов больше всего вопросов.



«Даже по предварительным данным процесс эксплуатации судна и технического обслуживания мог строиться лучше. И, соответственно, пассажиры, которые летали, и информация, которая поступает из компании, свидетельствуют о том, что там были проблемные лайнеры. Это самый возрастной лайнер, который был вообще в авиапарке авиакомпании, что уже говорит о том, что для него была необходима особая схема отслеживания технического состояния. Экономика полета оказалась важней, чем безопасность экипажа, безопасность людей на борту самолета», - такое мнение в интервью телеканалу «Звезда» высказал президент центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов.



Следователи изъяли всю документацию на А321, экипаж, который совершал на потерпевшем крушение аэробусе предыдущий рейс, допрошен. В Самаре с места последней заправки авиалайнера взяты образцы топлива и отправлены на экспертизу. Но главные ответы хранят в себе так называемые черные ящики – речевой и параметрический бортовые самописцы Уже начата их расшифровка, они почти не повреждены, поэтому есть возможность декодировать записи полностью, что поможет установить причины авиакатастрофы.



31 октября лайнер А321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение в Егпите на севере Синайского полуострова. На борту были 217 пассажиров (большинство - жители Петербурга и его пригорода) и семь членов экипажа, все они погибли.



1 ноября в России был объявлен траур, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области он продлен до 3 ноября. В первый траурный день акции в память о погибших прошли по всей стране, а также за границей.



По данным на вечер 1 ноября, найдены останки 170 жертв авиакатастрофы, .
 
все мне кажется гораздо проще и страшнее!Только надо связать в одну цепочку ряд событий и фактов.а сегодняшнее заявление какого то чиновника(лень рыться) и вообще все по местам расставило.Суть заявления-достаточно и двух авиа компаний для страны.А на фоне того шума,который поднят вокруг(как бы кощунственно не звучало)рядового для нашей страны события и вообще понятно становится.Правы были латиняне-ищи кому выгодно!
 
Может стоит дождаться выводов МАК?
 
выводы предсказуемы и всем заранее известны.
 
Да? И какие же?
 
Навскидку-ошибки пилотирования.халатность наземных служб.не компетентность руководства авиа компании...Как и всегда,стрелочник найдется.
 
Создается впечатления что мозги не хотят или не научены работать у многих.хаваете то что вам подает ТВ.а напрасно...
 
ВУ в багажном отсеке. Хотя если это итак - мы об этом не узнаем. Иначе в Египет не полетят люди, а это миллиарды долларов.
В правде заинтересованы только представители авиакомпании, что-бы отбелить своё имя.
 
а вот и мысли здравые зазвучали.только опять боятся высказываться в слух до конца. То что высказал летчик испытатель мне еще вчера в голову пришло.Я не специалист в области аэро,но как вывести ВСЕ двигатели из строя СРАЗУ имею представление.И концов не сыскать будет.Сразу на ум приходит авария в которой погиб Боровик,лет 15 назад,сценарий один в один.Сам то Боровик и на йух ни кому не нужен был,а вот чечен с ним летел.тот очень и очень кому то мешал.Тогда списали на керосин авария.сейчас фокус этот не пролезет.
 
На исследованных частях А321 нет следов взрывчатки

На исследованных частях российского А321, разбившегося в субботу в Египте, следов взрывчатых веществ не обнаружено, сообщил РИА Новости источник в Каире.

"На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено", — сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что работа по исследованию будет продолжаться «еще длительное время».

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
 
А что,кроме взрывчатки и других способов нет?И второе-какое количество ВВ можно определить посла такого пожара...
 
Навскидку-ошибки пилотирования.халатность наземных служб.не компетентность руководства авиа компании...Как и всегда,стрелочник найдется.

95% авиакатастроф происходят по вине пилотов. Это какая-то новость для Вас?
 
Создается впечатления что мозги не хотят или не научены работать у многих.хаваете то что вам подает ТВ.а напрасно...

И что характерно, чуть ниже Вы схавали то, что Вам выложило BBC. СМИ, представляющее интересы сил, которые заинтересованы в расчленении России. Но при этом лично Ваши мозги, очевидно, научены и хотят работать. Правда?
Кстати, мнение гражданина Толбоева уже давным давно в профессиональных кругах вызывает как минимум усмешку. В целом же проходит за штатного клоуна.

Да, чуть не забыл. Про то, как части самолета могут отваливаться в воздухе без внешнего воздействия - рейс JAL123 (катастрофа Б-747 под Токио).

А бывало и так...
maxresdefault.jpg
 
Мне на его мне плевать,а только я в далекие годы спец был по этой части(не самолеты правда!),машины летели на воздух.И НИ РАЗУ.истиные причины не всплыли....короткое замыкание.возгорание.Камеры вокруг не спасали.Объяснять что да как ни малейшего желания нет.Но,принцип тот же.
 
Спутник США зафиксировал вспышку на А321 за секунды до крушения

Американский инфракрасный спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синаем за секунды до крушения российского лайнера. Об этом сообщает телеканал NBC News со ссылкой на высокопоставленного чиновника в Пентагоне

8b8866c486dc77c4a5cc2386509dc081__660x.jpg


По данным канала, американские разведчики считают, что вспышка является свидетельством взрыва на борту лайнера. Однако до проведения всех необходимых экспертиз нельзя с уверенностью сказать, был это взрыв в топливном баке или двигателе в результате поломки или же бомба.

Собеседник издания также отметил, что версия о попадании в воздушное судно ракеты «больше не обсуждается». По его словам, спутник, который зафиксировал всышку, заснял бы и след, оставленный ракетой.

Напомним, крушение лайнера Airbus 321 произошло 31 октября в северной части Синайского полуострова. На борту , из которых 217 — пассажиры. В том числе в лайнере находилось более 20 детей, самому младшему из которых было всего десять месяцев. Никто из пассажиров и .
 
похоже, все-таки профукали египтяне ву в багажном отделении...
найдены чужеродные элементы
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Да теперь-то уж... не воскресят же знанием причин столько народа.
 
Египетские власти не обнаружили признаков теракта в крушении российского А321 над Синайским полуостровом, передает Reuters.

Агентство приводит выдержку из предварительного отчета Министерства гражданской авиации Египта, в котором говорится, что «технический комитет следователей не обнаружил признаков незаконного воздействия или террористических действий».

Ранее терактом крушение лайнера признали российские власти, кроме того, о такой вероятности говорили в Великобритании и Израиле.

Кроме того, сообщалось о многочисленных нарушениях в соблюдении правил безопасности в аэропорте Шарм-эль-Шейха — популярного туристического города. Египетские власти при этом отрицали проблемы с безопасностью.

После крушения самолета российские власти запретили полеты в Египет, туристов вывозили в Россию специальными рейсами и отдельно от багажа.

Самолет компании Metrojet («Когалымавиа») потерпел крушение 31 октября, погибли все находившиеся на борту 224 человека. Авиакомпания планирует потребовать у египетских властей компенсацию.
 

Наследный принц Саудовской Аравии, Мохамед бин Салман признался, что он замешан в крушении российского самолета.



Наследный принц Саудовской Аравии и министр обороны Мохамед бин Салман в одной из социальных сетей косвенно приписал крушение российского самолета на Синае террористам, находящимся под его влиянием.



Согласно сообщению, Мохамед бин Салман насвоей личной странице в ответ на комментарий пользователя, который критиковал пассивную роль Саудовской Аравии в отношении недавних действий России, сказал: "Путин является упрямым коммунистом. Я пытался провести переговоры с ним во время одной из моих поездок в Москву, которая длилась три часа, но он вел себя со мной высокомерно. Я сказал моему помощнику нанести ответный удар на поведение Путина на Северном Кавказе".



Он добавил: "Когда России подыгрывал Иран в сирийском вопросе, то было необходимо твердо ответить русским, чтобы знали, что если мы захотим, то мы легко проникнем даже в самые защищенные места".



Мохамед бин Салман также написал: "Я не говорю об "Эйрбас 321", но я надеюсь, что послание мусульманских групп на Синае заставит Россию подумать над ее вмешательством в дела региона".

 
Сверху Снизу