Доля россиян, недовольных качеством товаров, которые заместили на рынке продукцию ушедших из страны брендов, выросла за полгода с 44% до 60%. Вторым после цены по важности фактором при принятии решения о покупке стало качество товара — это отметили 82% респондентов (73% — осенью 2023 года)
Потребители адаптировались к уходу иностранных брендов из России, но доля тех, кто отмечает ухудшение качества товаров, заменивших ушедшие, выросла,
Это способствует возвращению потребителей к привычным маркам. Доля респондентов, не готовых переплачивать за привычные, но подорожавшие товары, снизилась с 55% до 50%. При этом большинство тех, кто все же готов переплачивать, назвали главной причиной качество — сейчас таковых 54%, а осенью 2023-го было 36%.
Опрос, проведенный в мае среди 1000 человек, также зафиксировал снижение за полгода доли тех, кто регулярно покупает товары под собственными торговыми марками сетей, с 54% до 48%. 30% опрошенных считают качество таких товаров низким, ранее их было 25%.
Из опроса следует, что 95% опрошенных по-прежнему считают важной цену товара. Но вторым по важности фактором при принятии решения о покупке стало качество товара —это отметили 82% респондентов (73% — осенью 2023 года).
Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский объяснил недовольство потребителей качеством новых марок тем, что их владельцы не вкладываются в продвижение и рекламу. Кроме того, по его словам, потребители привыкли к импортной косметике категорий премиум и люкс и им сложно найти адекватную замену среди новых марок.
Потребители адаптировались к уходу иностранных брендов из России, но доля тех, кто отмечает ухудшение качества товаров, заменивших ушедшие, выросла,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса, проведенного компанией Б1 (ранее российское подразделение E&Y). Осенью 2023 года об ухудшении качества замены заявили 44% респондентов, в мае 2024-го —60%.Это способствует возвращению потребителей к привычным маркам. Доля респондентов, не готовых переплачивать за привычные, но подорожавшие товары, снизилась с 55% до 50%. При этом большинство тех, кто все же готов переплачивать, назвали главной причиной качество — сейчас таковых 54%, а осенью 2023-го было 36%.
Опрос, проведенный в мае среди 1000 человек, также зафиксировал снижение за полгода доли тех, кто регулярно покупает товары под собственными торговыми марками сетей, с 54% до 48%. 30% опрошенных считают качество таких товаров низким, ранее их было 25%.
Из опроса следует, что 95% опрошенных по-прежнему считают важной цену товара. Но вторым по важности фактором при принятии решения о покупке стало качество товара —это отметили 82% респондентов (73% — осенью 2023 года).
Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский объяснил недовольство потребителей качеством новых марок тем, что их владельцы не вкладываются в продвижение и рекламу. Кроме того, по его словам, потребители привыкли к импортной косметике категорий премиум и люкс и им сложно найти адекватную замену среди новых марок.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация