ИЩУ Cобственников недвижимости

alexansan

Новичок
Регистрация
23/11/18
Сообщения
8
Репутация
10
Реакции
2
RUB
0
Белая тема! Сам занимаюсь уже несколько лет абсолютно легальный и прибыльный бизнес! Москва,М.О. Собственники домов, сараев (типа дом), квартир, комнат, прописывать граждан РФ не много несколько человек на год или делать временные регистрации! Если боитесь выписать через суд можете в любой момент спросите любого юриста но лично я работаю честно если договорились на год, год и держу! А временки автоматически заканчиваются! Цена зависит от удалённости от Москвы! Беру 30% за предоставления клиентов! Москва 30-40тыс. М.О. 20-30тыс. Если есть вопросы что и как звоните тел.8(925)507-41-89 Александр
 
Самая нелепая разводка,думают что можно прописку сделать постоянную сославшись на внимательность собственника и оператора в МФЦ. Ну ладно,допустим что раз такое прокатит. А потом? Представьте что прописанного вашего человека найдут...А потом и вас...
 
Самая нелепая разводка,думают что можно прописку сделать постоянную сославшись на внимательность собственника и оператора в МФЦ. Ну ладно,допустим что раз такое прокатит. А потом? Представьте что прописанного вашего человека найдут...А потом и вас...
Вы вообще о чём?
 
О вашей теме которую проверили дропы мои
Какая разводка о чём речь? Формулируйте мысли правильно! И при чём тут дропы? Прописал человека получил деньги собственник я посредник забрал свои 30% какая разводка?
 
Самая нелепая разводка,думают что можно прописку сделать постоянную сославшись на внимательность собственника и оператора в МФЦ. Ну ладно,допустим что раз такое прокатит. А потом? Представьте что прописанного вашего человека найдут...А потом и вас...
А теперь я всё понял это я тебе сегодня подогнал клиента! Ты сначала взвинтил цену до 35 а мы договаривались за 30!Потом в МФЦ пришёл твой дроп алкаш и решил нас кинуть сделать не постоянную а временную регистрацию которой цена 10 тысяч! Хорошо моя девочка это услышала и пресекла! Ты и есть КИДАЛА!!!