Задуматься на государственном уровне о введении временного моратория на оформление полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) из-за проблем с ремонтом машин предложил член президентского Совета по правам человека (СПЧ) Кирилл Кабанов. Своим мнением правозащитник поделился во вторник, 17 января, в личном Telegram-канале.
Несмотря на то, что ремонт по страховке в настоящее время фактически сведен к нулю и автосервисы отказываются восстанавливать машины по страховым выплатам, продолжается обязательная оплата автовладельцами ОСАГО. Ответственность за отсутствие этого вида страхования также не отменена, указал Кабанов.
По информации правозащитника, водителям теперь по ОСАГО нагло предлагают уже использованные запчасти или увеличение тарифа страхования. «Но ни у кого не появилось даже мысли хотя бы временно отказаться от страховых поборов до того момента, когда снова смогут выполняться обязательства в страховых случаях, — обратил внимание Кабанов. — Все ровно наоборот: нонсенс в том, что страховщики заговорили об увеличении страховых тарифов». В то время как сейчас непонятно, за что владельцы автомашин в обязательном порядке платят страховщикам и какая ответственность лежит на последних за то, что они не выполняют обязательства, прописанные в договорах.
Глава конституционного комитета Совета Федерации РФ Андрей Клишас поддержал в этом вопросе Кабанова. В своем Telegram-канале сенатор отметил, что страховые компании должны выполнять свои обязательства перед гражданами России иначе они лишатся своих доходов. Политик намерен обсудить проблему ОСАГО с коллегами из профильных комитетов верхней палаты парламента.
Накануне в прессе появились сообщения со ссылкой на Российский союз автостраховщиков, что в нашей стране практические перестали ремонтировать машины по полисам ОСАГО, а доля компенсаций в виде ремонта снизилась почти до нуля процентов. Главной причиной происходящего является дефицит автозапчастей иностранного производства, из-за чего автосервисы не могут в полном объеме выполнить требования к качеству ремонта автомашин, а страховых выплат не хватает для полноценного восстановления автомобилей.
Ранее «МК»
Несмотря на то, что ремонт по страховке в настоящее время фактически сведен к нулю и автосервисы отказываются восстанавливать машины по страховым выплатам, продолжается обязательная оплата автовладельцами ОСАГО. Ответственность за отсутствие этого вида страхования также не отменена, указал Кабанов.
По информации правозащитника, водителям теперь по ОСАГО нагло предлагают уже использованные запчасти или увеличение тарифа страхования. «Но ни у кого не появилось даже мысли хотя бы временно отказаться от страховых поборов до того момента, когда снова смогут выполняться обязательства в страховых случаях, — обратил внимание Кабанов. — Все ровно наоборот: нонсенс в том, что страховщики заговорили об увеличении страховых тарифов». В то время как сейчас непонятно, за что владельцы автомашин в обязательном порядке платят страховщикам и какая ответственность лежит на последних за то, что они не выполняют обязательства, прописанные в договорах.
Глава конституционного комитета Совета Федерации РФ Андрей Клишас поддержал в этом вопросе Кабанова. В своем Telegram-канале сенатор отметил, что страховые компании должны выполнять свои обязательства перед гражданами России иначе они лишатся своих доходов. Политик намерен обсудить проблему ОСАГО с коллегами из профильных комитетов верхней палаты парламента.
Накануне в прессе появились сообщения со ссылкой на Российский союз автостраховщиков, что в нашей стране практические перестали ремонтировать машины по полисам ОСАГО, а доля компенсаций в виде ремонта снизилась почти до нуля процентов. Главной причиной происходящего является дефицит автозапчастей иностранного производства, из-за чего автосервисы не могут в полном объеме выполнить требования к качеству ремонта автомашин, а страховых выплат не хватает для полноценного восстановления автомобилей.
Ранее «МК»
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, что поставка автозапчастей посредством «параллельного импорта» через третьи страны увеличит их цену.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация