Cadillac Eldorado (1959-1966) – американская мечта эпохи романтизма.

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.145
Репутация
62.195
Реакции
275.920
RUB
0
Это американский персональный представительский автомобиль, модель американского производителя General Motors просуществовала ни много, ни мало - целых полвека!


Я не буду рассказывать предысторию возникновения и первые шаги модели. Поэтому, сразу перейду к первому из самых успешных этапов такой длинной и славной истории.

В 1959-м году история Cadillac Eldorado пополнилась третьим поколением, которое многим запомнилось выразительными «акульими плавниками». Стилизация в духе космического корабля проводила другие аналогии, и автомобиль называли ракетой, а его киль «хвостом ракеты».

Кстати, в плане высоты «киля» этот автомобиль стал рекордсменом за всю историю автомобилестроения. В последующих версиях модели «хвост» имел место быть, но не в такой ярко выраженной архитектуре. Салон Cadillac Eldorado ориентировался на барокко, а также, использовал немало хрома.

В наличии у модели были: усилители тормозов и руля, кондиционер, тонировка стекол, электрические стеклоподъемники, регулировка сидений электроприводом, пневматическая подвеска, электронные замки дверей, противотуманные фары и даже режим «дальний-ближний свет». Правда, последнее, только в качестве дополнительной опции. Также, можно было установить по желанию: холодильник, телевизор, проигрыватель для пластинок. Благо, размеры салона позволяли это сделать.

Модель предлагала четыре совершенно разноплановых модификации, в том числе легендарный кабриолет.

При этом, Cadillac Eldorado Brougham был единственным, не имеющим таких ярко выраженных «плавников». Также, он был 4-дверным, в отличие от остальных 2-дверных.

Под капотом у всех автомобилей был невероятно мощный карбюраторный V8-двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 345 л.с. Максимальная скорость была ограничена отметкой в 202 км/час. До «сотни» авто разгонялись за 11,2 секунды. При этом полного 95,5 литрового бака хватало на преодоление 296 километров.

В 1959-м году выпускалась только одна версия кабриолета - Cadillac Eldorado Biarritz. Всего, за сентябрь 1958 – октябрь 1959 года, их было выпущено 11130 экземпляров.

Заднеприводный автомобиль с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач был и остается символом эпохи романтизма в автомобилестроении Северной Америки.

Двухдверный хардтоп назывался Cadillac Eldorado Seville, а четырехдверный, как мы уже говорили выше - Cadillac Eldorado Brougham.



В 1960-м году, внешний стиль модели стал более сдержанным, решетка радиатора теперь была на всю ширину капота, а «плавники» заднего крыла стали более округлыми и низкими.

На переднем крыле, сразу за фарами, появилась надпись Eldorado.


 
Умеют же делать корабли))
 
сейчас маркетинг такой надо что бы ломалось все))
Скоро будем специально искать старые автомобили, так как на новых ездить будет невозможно, будут рассыпаться сразу при выезде из салона.

Выбора всё меньше и меньше.
 
космический корабль))
В то время этот корабль был напичкан не хуже нынешних десяток

В наличии у модели были: усилители тормозов и руля, кондиционер, тонировка стекол, электрические стеклоподъемники, регулировка сидений электроприводом, пневматическая подвеска, электронные замки дверей, противотуманные фары и даже режим «дальний-ближний свет». Правда, последнее, только в качестве дополнительной опции. Также, можно было установить по желанию: холодильник, телевизор, проигрыватель для пластинок. Благо, размеры салона позволяли это сделать.

А Автоваз появился только в 66-м году.


Американцы умеют делать машины для комфорта и удовольствия, а не только для передвижения.


Помню бонневиль 94г, уже тогда в базе был бортовой компьютер, всё электро и даже подкачка колёс из багажника.
 
Сказка, а не машина.
 
Стильность зашкаливает.
Скоро будем специально искать старые автомобили, так как на новых ездить будет невозможно, будут рассыпаться сразу при выезде из салона.

Выбора всё меньше и меньше.
А с таким умышленным бракоделием, стоит бороться на законодательном уровне. Жаль, некому.
 
Сверху Снизу