Новости Блокировщик «тяжелой» рекламы заработал в Google Chrome

BigMac

Интересующийся
Регистрация
13/8/20
Сообщения
153
Репутация
770
Реакции
902
RUB
0
Ранее в этом году разработчики Google Chrome сообщили, что скоро в их браузере появится механизм, который будет обнаруживать и выгружать слишком «тяжелую» рекламу, потребляющую слишком много системных ресурсов (создающую излишнюю нагрузку на процессор, сетевую полосу пропускания и так далее).

Тогда инженеры Google писали, что «тяжелая» реклама может существенно сократить время автономной работы устройства, создать дополнительную нагрузку на полосу пропускания сети, и в итоге может стоить пользователю денег. Согласно критериям компании, реклама считается слишком «тяжелой» в следующих случаях:


  • использует более 4 Мб пропускной способности сети;
  • нагружает процессор более 60 секунд;
  • за период в 30 секунд использует процессор более 15 секунд.
То есть новая система призвана блокировать добычу криптовалюты в браузере, загрузку больших и плохо сжатых изображений, а также загрузку больших видеофайлов (без разрешения пользователя).

В сентябре разработчики Google начали постепенно внедрять в Chrome M85 соответствующий механизм. Теперь издание пишет, что релизом Chrome 87 (для десктопов и мобильных устройств) первые результаты работы нового механизмы замечет все больше пользователей.

Основываясь на многочисленных тестах, проведенных Bleeping Computer на таких сайтах, как сайт издания New York Times, теперь браузер действительно блокирует слишком «тяжелую» рекламу. Когда объявление достигает предела, Chrome автоматически отображает ошибку в рекламном фрейме, информируя пользователя о том, что «объявление использовало слишком много ресурсов для вашего устройства, поэтому мы его удалили».
Chrome-adblocking.jpg
Также, согласно этим тестам, Chrome блокирует даже собственную рекламу, показываемую через AdSense, если та нарушает заданные правила.
 
Сверху Снизу