Автомобильный музей Тойота, Накагуте.

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.145
Репутация
62.195
Реакции
275.920
RUB
0



Так нас встречает второй музей Тойота близ Нагоя. Он находится на станции Геидаидори (芸大通駅) ветки роботизированного поезда Linimo (про который тоже можно отдельно рассказать).


Билет за 500 йен и все залы в вашем распоряжении. Если приехать с утра пораньше, то можно получить памятный бонус. Нам достались значки с олдовым Cadillac Series 452A. Обратите внимание. Машина, что встречает вас на входе - именно Toyoda. Первая крупносерийная модель для людей.


Залы устроены таким образом, что проходя их по маршруту вы окунётесь в историю автомобилестроения в целом, а не только отдельного взятого концерна. На фотографии роскошь столетней давности - Rolls-Royce Silver Ghost 1910 года выпуска.


Спортивные автомобили тоже представлены. Например, Bugatti Type 35B, 1926 год.


Hispano-Suiza K6, 1935. Выглядит потрясно.


Jaguar SS100, 1937.


Lincoln Zephyr Series HB, 1937. Двигатель V12, так, к слову.


Ещё одна Toyoda AA, но уже чёрная. Этот цвет ей идёт больше).


Rolls-Royce 40/50HP Phantom 3. 1937, прекрасное состояние.


Lancia Astura Tipo 233C, 1936.


Cord Front Drive Model 812, 1937. Ни о чём подобном никогда не слышал...


Delage Type D8-120, 1939. Ну очень красиво делали машины в то время...


Chevrolet Corvette, 1953.


Ford Thunderbird, 1955.


Mercedes-Benz 300SL, 1955.


А вот и первый Crown. Уже под маркой Toyopet.


Cadillac Eldorado Biarritz, 1959. И он огромен, 5,7 метров в длину


Chrysler Valiant, 1960.


Datsun Sunny Model B10, 1966. Ничего не напоминает?


Toyopet Crown Model RS41, 1963.


Lotus Elite, 1961.


Jaguar E-Type Roadster, 1965.


Toyota 2000GT Model MF10, 1968.


Celica 1970 года, намного меньше похожа на американку, в отличии от модели 1975 года).


Nissan Silvia Model CSP311, 1966.




Такие Soarer не редкость, попадались даже в России (модель E-MZ11). Машинка довольно интересная, на моторе 5M-GEU, ставился на 2000GT, цифровая приборка (так называемый оптитрон). Ябкупил, но в свежем кузове, типа Z30.


Легендарная Audi Quattro.


Lexus LFA прототип с пятилитровым мотором V10. А позади вполне обыденная Estima 93-го года.


Всё тот же LFA. Но позади уже Lexus RX300 2000-го года.


Можно ли Toyota i-REAL 2007-го года назвать автомобилем? Но он имеет место быть. Электрический, с мотор-колесом сзади, на литиевых батарейках. Тот самый, что ускоряясь становился ниже, что в поворотах закладывал передними колёсами корпус.


А это довольно забавный аппарат, зовущийся Toyota FCV-R. Концепт 2011-го года, из которого на конвейере появилась Toyota Mirai в 2014 году. На водородном топливе.


Toyota Model FH24 Fire Engine, 1959.


Бытовая техника старой Японии. Вот смотришь и понимаешь, что нормально ж всё было года до 70-го. Развивались вполне схожими темпами советы и японцы. Но потом что-то пошло не так....


Место водителя Toyopet Crown. Модификация для такси. Похоже на ГАЗ М21Т, в своё время.


И мой любимый экземпляр, который я весь облапал, хотя бы снаружи. Toyota Celica 1973 года. В Японии всё ещё можно купить такую машину, на драйве есть одна во Владивостоке.


Телек в форме шлема космонавта, сильно.

Ну, и напоследок...


Футуристический Toyota IMTS Bus. Мог самостоятельно передвигаться по автострадам, в ручном режиме по городским дорогам. Благодаря чёткому разделению дорог на простые и автострады (Toll Road) его использование было возможно уже в 2005 году. Несколько таких автобусов были построены для Aichi Expo 2005. Остался всего один, почему то для них не нашли применения.

Есть отдельный зал, где выставлены, помимо машин, культовые предметы быта тех времён. Есть магазинчик уже у выхода с разным мерчем и модельками (в т.ч. АЕ86, например).

Очень крутой персонал, управляющий музеем сам помогал нам заполнять анкету-отзыв, дабы делать экспозиции лучше и лучше.

В общем только положительные эмоции). Один из лучших вариантов провести время в Нагоя.
 
Сверху Снизу