На входе меня встретил вот этот красавец, которого я никогда не видел в своей жизни
Начал копать и обнаружил, что это творение братьев Дюзенберг, машина носит гордо это имя — Duesenberg.
Компания была основана в 1913 году — двумя американцами немецкого происхождения. Самоучки, которые эксперементальным путем и только с помощью собственных сил смогли создать несколько образцов, речь не про автомобиль на картинке выше! Добавлю что в 1914 году гонщик на автомобиле Дюзенберг занял — 10 место, а в 1924,1925 и 1927 одержал победу на Индианаполис 500!
Компания поставила очень высокую планку и их автомобили считались одними из лучших в свое время. Сборка только в ручную.
Посмотрим на детали поближе!
Duesenberg J 546/2574 Torpedo, Rollston Special Berline Sedan
Кузовные работы для Duesenberg производили фирмы США и Европы.
Rollston в названии модели — это названии конторы, которая делала кузов.
Без наддува мощность двигателя с двойным распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр составляла 265 л/с, максимальная скорость — 190 км/ч
Выпущен всего один экземпляр!
Роллс-Ройс нервно курит в сторонке))
Duesenberg модели J был самым быстрым и самым дорогим автомобилем на американском рынке. Для примера, зарплата среднего врача в США в те годы не превышала $3000 в год.
Предоставлялись только шасси и двигатели, а интерьер и кузов владелец мог выбрать самостоятельно, исходя из своего желания и возможностей. Большинство машин модели J имели одинаковые шасси, а также фары, крылья, радиатор, капот и панель приборов.
Эмблемы были разные, здесь орел
А начиналось все с модели А.
Стоимость для 20 годов очень большая — 6500, поэтому смогли продать всего 650 автомобилей за 6 лет. Одно из новшеств, которое было использовано в автомобиле — гидравлические тормоза на все колёса
Большинство двигателей и шасси было выпущено в 1929 и 1930 году, но вследствие «Великой депрессии» они продавались и в последующие года.
Была даже версия с наддувом, под именем SJ, максимальная скорость 217—225 км/ч. Разгон с нуля до 97 км/ч составлял 8 секунд, до 160 км/ч — 17 секунд. Отличные показатели даже для 21 века)))
Duesenberg быстро становится одним из самых популярных автомобилей класса люкс, а также символом статуса, богатства и престижа в США и Европе.
Реклама Duesenberg утверждала, что это «лучший автомобиль в мире».
Достаточно было напечатать рекламное объявление с изображением элегантно одетых мужчины или женщины рядом с автомобилем и подписью «Он/Она водит Duesenberg » и рекламная кампания имела большой успех.
Постепенная эволюция (до 1937 года) имела целью сохранить «величественные линии». Всего выпущено 481 экземпляров моделей J (всех модификаций), до наших дней дошли 378.
Duesenberg прекратила своё существование в 1937 году.
Тем не менее, даже после краха, в период 1937—1940 годов было собрано ещё два последних автомобиля — один с длинной колёсной базой и кузовом от «Rollson» был продан немецкому артисту Рудольфу Бауэру в апреле 1940 года, и наконец, самый последний собран в 1938—1940 году из оставшихся комплектующих.
Duesenberg был предан забвению с началом Второй мировой войны, но начиная с 1950-х годов коллекционеры стали проявлять интерес к этому автомобилю.
Фрэд Дюзенберг разбился за рулем Model J на гонках.
Он отдал себя без остатка своему детищу и идее всей своей жизни, создав максимально совершенный автомобиль для своего времени.
Несмотря ни на что, его брат продолжал начатое ими дело, но попытка возродить марку в 1947 году так и не увенчалась успехом.
Многие автоэксперты сходятся во мнении, что ничего более красивого с тех пор американский автопром так и не создал.
Duesenberg обожали голливудские звезды за роскошный дизайн, воротилы с Уолл-стрит покупали их в качестве статусного атрибута, а сицилийские мафиози отлично знали, что на этих машинах можно уехать от кого угодно.
P.S: Узнали что за фильм с этим красавцем?))
Источник:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Начал копать и обнаружил, что это творение братьев Дюзенберг, машина носит гордо это имя — Duesenberg.
Компания была основана в 1913 году — двумя американцами немецкого происхождения. Самоучки, которые эксперементальным путем и только с помощью собственных сил смогли создать несколько образцов, речь не про автомобиль на картинке выше! Добавлю что в 1914 году гонщик на автомобиле Дюзенберг занял — 10 место, а в 1924,1925 и 1927 одержал победу на Индианаполис 500!
Компания поставила очень высокую планку и их автомобили считались одними из лучших в свое время. Сборка только в ручную.
Посмотрим на детали поближе!
Duesenberg J 546/2574 Torpedo, Rollston Special Berline Sedan
Кузовные работы для Duesenberg производили фирмы США и Европы.
Rollston в названии модели — это названии конторы, которая делала кузов.
Без наддува мощность двигателя с двойным распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр составляла 265 л/с, максимальная скорость — 190 км/ч
Выпущен всего один экземпляр!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Роллс-Ройс нервно курит в сторонке))
Duesenberg модели J был самым быстрым и самым дорогим автомобилем на американском рынке. Для примера, зарплата среднего врача в США в те годы не превышала $3000 в год.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Предоставлялись только шасси и двигатели, а интерьер и кузов владелец мог выбрать самостоятельно, исходя из своего желания и возможностей. Большинство машин модели J имели одинаковые шасси, а также фары, крылья, радиатор, капот и панель приборов.
Эмблемы были разные, здесь орел
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
А начиналось все с модели А.
Стоимость для 20 годов очень большая — 6500, поэтому смогли продать всего 650 автомобилей за 6 лет. Одно из новшеств, которое было использовано в автомобиле — гидравлические тормоза на все колёса
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Большинство двигателей и шасси было выпущено в 1929 и 1930 году, но вследствие «Великой депрессии» они продавались и в последующие года.
Была даже версия с наддувом, под именем SJ, максимальная скорость 217—225 км/ч. Разгон с нуля до 97 км/ч составлял 8 секунд, до 160 км/ч — 17 секунд. Отличные показатели даже для 21 века)))
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Duesenberg быстро становится одним из самых популярных автомобилей класса люкс, а также символом статуса, богатства и престижа в США и Европе.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Реклама Duesenberg утверждала, что это «лучший автомобиль в мире».
Достаточно было напечатать рекламное объявление с изображением элегантно одетых мужчины или женщины рядом с автомобилем и подписью «Он/Она водит Duesenberg » и рекламная кампания имела большой успех.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Постепенная эволюция (до 1937 года) имела целью сохранить «величественные линии». Всего выпущено 481 экземпляров моделей J (всех модификаций), до наших дней дошли 378.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Duesenberg прекратила своё существование в 1937 году.
Тем не менее, даже после краха, в период 1937—1940 годов было собрано ещё два последних автомобиля — один с длинной колёсной базой и кузовом от «Rollson» был продан немецкому артисту Рудольфу Бауэру в апреле 1940 года, и наконец, самый последний собран в 1938—1940 году из оставшихся комплектующих.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Duesenberg был предан забвению с началом Второй мировой войны, но начиная с 1950-х годов коллекционеры стали проявлять интерес к этому автомобилю.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Фрэд Дюзенберг разбился за рулем Model J на гонках.
Он отдал себя без остатка своему детищу и идее всей своей жизни, создав максимально совершенный автомобиль для своего времени.
Несмотря ни на что, его брат продолжал начатое ими дело, но попытка возродить марку в 1947 году так и не увенчалась успехом.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Многие автоэксперты сходятся во мнении, что ничего более красивого с тех пор американский автопром так и не создал.
Duesenberg обожали голливудские звезды за роскошный дизайн, воротилы с Уолл-стрит покупали их в качестве статусного атрибута, а сицилийские мафиози отлично знали, что на этих машинах можно уехать от кого угодно.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
P.S: Узнали что за фильм с этим красавцем?))
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Источник:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация